21

Re: Сход-Развал

AMX спасибо за ответ. ШС это слишком жестко от них даже спортсмены некотоые отказываются. Так может мне поставить по макс допуску автоваза 2 градуса и не заморачиваться со всякими проставками? Большая ли разница между 2-мя и 3-мя градусами?

Про гайки с шайбами не догнал если можно поподробнее?



ЗЫ дурной вапрос: кастор мериется относительно кузова или относительно вертикали при условие что машина стоит на ровной пов-ти(если зад поднимать, опускать кастор меняться буит?)?  :dolf_ru_001:

22

Re: Сход-Развал

Поставь косые проставки и убери регулировочные шайбы с растяжек. И посмотри какой кастор получится. Где развал делать собрался?

В принципе родных гаек хватит, только задняя гайка завернется на металлическую часть а тефлон останется свободным. Т.е. гайка потеряет эффект самоконтривания (наверное так пишется). Фото своих гаек выложу попозже.

23

Re: Сход-Развал

Готовлюсь к глобальной замене подвески см тему про мой машин, поэтому задался вопросом об углах колес. По поводу развала думаю в Щербинках в гаражах за магом Лада Авто, какие еще варианты? Про гайки интересно тож растяжка стоит!

24 (2009-03-03 18:18:27 отредактировано AMX)

Re: Сход-Развал

Я делал и не раз на Долгополова, где конечная автобусов. Других сервисов не знаю, т.к. не вижу смысла обращаться. Есть где то в районе пролетарской грамотные ребята, но сам туда ни разу не ездил. Мне территориально ближе МСК вокзал.



Гайки:

25

Re: Сход-Развал

AMX спасибо за ответы и фото! Но всеже кто мож пробывал большая разница в управляемости между кастером 2 и 3 градуса? 2 градуса в допуске авто ваза (1.5 +-0.5) думаю при таком угле не стоит ставить косую проставку, иначе шток аморта будет в другую сторону выгибать, а снимать и ставить стойки для подсовывания проставки уж больно хлопотно, и опять же неизвестно какие углы у меня могут получиться при установки балки вместо крабов?

26

Re: Сход-Развал

Между 2 и 3 кастор-градуса ярко выраженной разницы я думаю не почувствуешь.

27

Re: Сход-Развал

Тема супер,тоже задался этим вопросом,хотел даже создавать свою тему по развалу ну все таки почти в самом конце списка нашел!!!!Как я понял кастор от +2 и выше пока колеса в бампер почти не упрется,ну судя по такому кастор будет мелкие неровности лучше проглатывать подвеска?!?!



Стоят треугольники,опоры сс20 и стойки сс20,останется докупить косую проставку!!!



Вопрос все это выдержит без проваривания телевизора?или все таки обезательно,если да то есть тема как проваривать телик?

Re: Сход-Развал

Тоже добавлю.

Кастер +1

Развал -1

Схождение -10'

Два года - полёт нормальный. ТТТЧЛП

29

Re: Сход-Развал

Мне интересно как это все сказывается на упровляемости?Какие ощущения,я просто понять не могу!!!

Re: Сход-Развал

Konon пишет:

Мне интересно как это все сказывается на упровляемости?Какие ощущения,я просто понять не могу!!!

в поворот охотнее заезжает.

31

Re: Сход-Развал

Кастер думаю +3, у мну треуголки, на станции натянули только +2, ибо я наверно был первый, кто с треуголками приехал) когда менял коробку, снимал рычаги и заодно подкрутил кастер) после чего стыки и неровности помягче стало проходить)

развал по кругу -1

схождение +5'

повороты как по рельсам прохожу, в общем получил то, чего хотел) отличную управляемость

32 (2009-11-24 19:27:12 отредактировано Konon)

Re: Сход-Развал

Александр-52 пишет:

Тоже добавлю.

Кастер +1

Развал -1

Схождение -10'

Два года - полёт нормальный. ТТТЧЛП



А почему все стараются схождение плюсовать,а ты минус 10?



У меня с треугольниками и с жосткой подвеской и со всякими растяжками и стабилизаторами развал ноль,но повороты проходит на ура,а если сделать грамотный развал,вообще все иномарки в повороты будет отставать,все таки подвеска очень большое приимущество на дороге дает!!!

33

Re: Сход-Развал

Konon пишет:

У меня с треугольниками и с жосткой подвеской и со всякими растяжками и стабилизаторами развал ноль,но повороты проходит на ура,а если сделать грамотный развал,вообще все иномарки в повороты будет отставать,все таки подвеска очень большое приимущество на дороге дает!!!



про иномарки верно подмечено)) Много раз замечал, особенно на съездах с КАДа...я набираю скорость, а они притормаживают дабы в отбойник не убраца))

34

Re: Сход-Развал

Может маленько и не в тему, но задам вопрос, у меня одно колесо стоит четко между бампером и порогом, а с другой стороны очень близко к порогу (по опоре даже видно) такое ощущение что колесо назад отошло, вопрос - может ли из за этого руль туго поворачиватся?

Re: Сход-Развал

Konon пишет:

А почему все стараются схождение плюсовать,а ты минус 10?



У меня с треугольниками и с жосткой подвеской и со всякими растяжками и стабилизаторами развал ноль,но повороты проходит на ура,а если сделать грамотный развал,вообще все иномарки в повороты будет отставать,все таки подвеска очень большое приимущество на дороге дает!!!

Не претендую на истину, но. Если ставить колесо "домиком" (отрицательный развал, то есть "завал"), то при качении оно будет стремиться "повернуть" внутрь, ведь ось качения находится под углом к дороге внутрь. Для компенсации этого делается схождение отрицательным, то есть расхождение колёс.

36

Re: Сход-Развал

Александр-52 пишет:

Не претендую на истину, но. Если ставить колесо "домиком" (отрицательный развал, то есть "завал"), то при качении оно будет стремиться "повернуть" внутрь, ведь ось качения находится под углом к дороге внутрь. Для компенсации этого делается схождение отрицательным, то есть расхождение колёс.

Ось качения чего находится под углом к дороге внутрь? Рычага подвески? Или ось вращения колеса?

37 (2009-11-26 07:35:10 отредактировано Safety)

Re: Сход-Развал

Konon пишет:

вообще все иномарки в повороты будет отставать



умиляют меня такие фразы smile

Почему то никто не учитывает, что практически все из того, что в ТАЗу является допом, у многих иномарок является стоком) А отстают они лишь потому, что водители едут никуда не спеша и не пытаясь вжарить в повороте ) И чем более не ровное будет покрытие тем более илюзорным будет преимущество тазега.

38 (2009-11-26 12:55:26 отредактировано AMX)

Re: Сход-Развал

Safety пишет:

умиляют меня такие фразы smile

Почему то никто не учитывает, что практически все из того, что в ТАЗу является допом, у многих иномарок является стоком) А отстают они лишь потому, что водители едут никуда не спеша и не пытаясь вжарить в повороте ) И чем более не ровное будет покрытие тем более илюзорным будет преимущество тазега.

+1. Добавлю что любой таз по кинематике подвески (хоть с треуголками, хоть с чем) при прочих равных условиях отсосет у мерса или бэхи(к примеру)..

Re: Сход-Развал

AMX пишет:

Ось качения чего находится под углом к дороге внутрь? Рычага подвески? Или ось вращения колеса?

Да, ось вращения колеса. :blink:

40

Re: Сход-Развал

Safety пишет:

умиляют меня такие фразы smile

Почему то никто не учитывает, что практически все из того, что в ТАЗу является допом, у многих иномарок является стоком) А отстают они лишь потому, что водители едут никуда не спеша и не пытаясь вжарить в повороте ) И чем более не ровное будет покрытие тем более илюзорным будет преимущество тазега.

Я прекрасно понимаю, что на иномарках об этом уже с завода позаботились инженеры, но... они и стоят на порядок дороже)

Пару раз сцеплялся с иномарками! а именно с бэхой e36 и тойотой(не помню какая), и я бы не сказал, что они не пытались "вжарить") на прямых участках они естественно уходят, но на поворотах я догонял!