Re: Не Хватает Акума
повышается нагрузка на генератор, следовательно якорю гены труднее крутиться, вот он и забирает больше мощности с двигателя, тот, соответственно, медленнее крутится.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Не Хватает Акума
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
повышается нагрузка на генератор, следовательно якорю гены труднее крутиться, вот он и забирает больше мощности с двигателя, тот, соответственно, медленнее крутится.
Всем привет. Такой вопрос. Гена стоит 80 акум 60. Есть усь, булка, пару колонок. Когда выкручиваю громкость заметно падают обороты. К примеру с 900 на 600-700. Кто че может сказать подсказать по этому вопросу как справится с этим недугом. Заранее благодарен.
Ничего,можно правда шетки в гене глянуть и при необходимости заменить,
В общем получается не чего не поделаешь. Вариант только булку слабее поставить. а кондер тут не поможет?
Щетки в норме. Как и сам гена. Это точно.
Всем привет. Такой вопрос. Гена стоит 80 акум 60. Есть усь, булка, пару колонок. Когда выкручиваю громкость заметно падают обороты. К примеру с 900 на 600-700. Кто че может сказать подсказать по этому вопросу как справится с этим недугом. Заранее благодарен.
Усилок минусом и плюсом напрямую до АКБ пробовал?
Если усилок средних мощностей, конденсатор лишняя трата денег по большей части...
Плюс на прямую взят а вот минус рядом с усилителем от корпуса. Кабеля хорошие.
Протяни минус таким же толстым кабелем до акб, чтоб усь брал напругу не от борт сети, а от аккума...
Хорошо спасибо попробую!!!
[quote name='=Юрик=' date='27.8.2009, 22:39' post='73690']
а после 55 ампр, разве не 80-й идет?
ещё есть 60, 62, 75.....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Не Хватает Акума