Да бы не создавать тему спрошу тут.
Недавно заметил у себя на АКБ электролит, протёр тряпочкой. Через пару дней лезу под капот - тоже самое, протёр тряпочкой, накрыл аккумулятор резиновым ковриком, который ложится обычно под него, чтобы не забрызгивало кислотой капот изнутри. Так пока и езжу. Думал идёт перезаряд, кипит. А нифига. Поставил другой - всё сухо, неделю отъездил - нормально.
Получается треснут корпус? Раньше такого не было. Заряд держит отлично, глазок всегда зелёный, стартер по утрам крутит резво, напругу не мерял. На функции АКБ не жалуюсь, но вот электролит сочится (появляется на верхней плоскости АКБ, где ручка). Где-то за неделю на плюсовой клемме может появиться "снежок". Что может быть? Может треснул от того что был не прикручен? Пробок не обнаружил, заклеено наклейкой там всё. Есть 2 маленьких отверстия только, как я понял для отвода газов/паров, находятся тоже сверху и заполнены кислотой , так и должно быть?
БАтарейка такая:ISTA Standard
Малообслуживаемая (гибридная) аккумуляторная батарея.
При производстве пластин отрицательной полярности применена технология "expanded metal": решетки пластин получаются путем перфорации и растяжки свинцово-кальциевой ленты.
Решетки пластин положительной полярности изготовлены путем литья из малосурьмянистого свинцового сплава.
Усовершенствована система центрального газоотвода.
Имеется индикатор степени заряженности батареи.
Соответствует требованиям стандартов ГОСТ-959, DIN и EN 60095-1.
Система управления качеством сертифицирована согласно стандартам ISO 9001-2000, ISO/TS 16949-2002.
Гарантия - 24 месяца.
Что значит малообслуживаемая?