Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

1

Re: электроусилитель

petrov пишет:

ну тык, пробовал ли кто ставить данный девайс?

Меня тоже интересует этот вопрос, но насколько я начитался инфы, то было производство каких то Калужских ЭУР, но их уже не выпускают и можно может найти на складах... Так же подходит с минимальными переделками ЭУР от 2110.

2

Re: электроусилитель

Наш автоэлектрик поставил себе эур от калины на 2115, говорит доволен, но он ему нахаляву достался, а тратить 20 "рублей" на покупку такой штуки думаю бессмысленно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: электроусилитель

GENDOLF пишет:

Наш автоэлектрик поставил себе эур от калины на 2115, говорит доволен, но он ему нахаляву достался, а тратить 20 "рублей" на покупку такой штуки думаю бессмысленно.

прокатился на приоре... самая сильная сторона этой машины это уселитель) дорогу держит здорово, особенно на большой скорости... а так, тратить 25тонн действительно глупо, исключением являеться  "для дам" ну ещё у гого ЗИЛ))))

Без уселителя дорога становиться продолжением твоего тела, особенно када подвеска жёсткая и низкопрофиль... ну и дорога стелянная) кайф... с уселителем весь кайф обламываеться...

4

Re: электроусилитель

никто незнает гемора много ставить?или снял-поставил,и подключить(ну эт перебор канешно))))имелось вввиду без сервиса гемора много?а то иногда задумывался,19к отдалбы

5

Re: электроусилитель

офф. а в зубиле руль совсем тяжелый? по мне так самое оно. на классике немного тяжеловат, на ино слишком легкий. эур(гур) помоему для женщин. или для грузовиков хорош..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: электроусилитель

dr-tim пишет:

офф. а в зубиле руль совсем тяжелый? по мне так самое оно. на классике немного тяжеловат, на ино слишком легкий. эур(гур) помоему для женщин. или для грузовиков хорош..

Ну если Вас прикалывает крутить руль в пробках на ТАЗу - тем удачи. Меня нет. Придумали ГУР, ЭУР - так зачем усложнять себе жизнь, если эту энергию можно потратить в другое русло.

Для женьщин?! Так можно подумать что всем мужикам на зилах без гура езлить надо :dolf_ru_813:  :D

7

Re: электроусилитель

иногда даже ругаться приходиться когда на месвте разворачиваешься на зубиле)))

8

Re: электроусилитель

не надо ничего колхозить http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_278.html

правда под регулируемую рулевую колонку, значит владельцем зубил с высокой и низкой придётся колхозить защиту колонки.

9

Re: электроусилитель

блин, какие все нежные.. руль на самаре один из самых легких. вы наверное в классике не сидели.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: электроусилитель

dr-tim пишет:

блин, какие все нежные.. руль на самаре один из самых легких. вы наверное в классике не сидели.

когда покатаешься годик на иномарках - поймёш  :laugh:

11

Re: электроусилитель

когда год покатаешься на классике поймешь меня...  :laugh:

12

Re: электроусилитель

dr-tim в принципе не все качки, ктото делает комфортный таз - им впуть ЭМУР ставить. Например меня это ваще не парит, я чуть ли не каждый день езжу и на Калинке с усилителем и на девяте.

13

Re: электроусилитель

для среднестатистического мужчины крутить баранку не составит труда. вообщем ладно. олтклонились от темы.

14

Re: электроусилитель

Довелось попробовать ЭУР на Приоре. Он меня напугал. СЛИШКОМ легкий.

15 (2009-01-23 20:19:56 отредактировано Ramirez)

Re: электроусилитель

про бракованные ЭУРы на калинах и приорах.

машина сама ни с того ни с сего кидается в сторону.

теперь я предпочитаю держаться подальше от  этих ВАЗовских "снарядов"

http://www.zr.ru/articles/58473

Re: электроусилитель

чо за глупости если руливой механизм в исправном сотоянии (рейка наконечники шаровый!)то он крутится легко а эур и гур был установлен из за того что машина чуть тежелей и салидний !как пример удобный руль и всё норм крутится !сравнивал у нас много десяток одного примерно года там где стоит стрый руль и торпеда то крутится ладошкой !а тама где новая торпеда и кругленький руль то то потежелее из за руля наверно !при том что крутил я а мне бывает стартер тежело держать (и що на японцах есть фишка в эур при увеличении скорости руль не легче крутится а наоборот тежелее дабы не зделать резких движений !(ну не тежелее а просто отключается я так понял ) правду это ? и наш эур так работает !?