Тема: Хочу Пильнуты Пружины
Ребят всем привет! Хотел спросить совета... хочу пильнуть задние пружины на виток или на 2 чтобы жопу слегка приопустить и сравнять с передком, стойка изза этого не накроется?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Хочу Пильнуты Пружины
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят всем привет! Хотел спросить совета... хочу пильнуть задние пружины на виток или на 2 чтобы жопу слегка приопустить и сравнять с передком, стойка изза этого не накроется?
обычно жопа и так чуть ниже или на уровне с передом... проставок ака "домики" точно нету сзади?
Неа нет снял давно уже...
На ПП жопа всегда выше и должна быть выше !!! На ЗП наоборот !!!
Какие пружины пилить собрался ??? Сток ???
На ПП жопа всегда выше и должна быть выше !!!
Чойта?
Чойта?
Передний привод
Чойта?
Штудируем матчасть и не задаем глупые вопросы !!! )
Матчасть знаю и не вижу никакой связи с клиренсом/высотой сзади и спереди в зависимости от типа привода Поэтому и интересуюсь сфигали такие выводы?
На поведение влияет жесткость пружин, амо, стабов, развал, сход, кастер но каким боком тут "жопа всегда выше и должна быть выше !!!"???
с таким подходом получается втулили домики на задок - стало лучше? %)
Матчасть знаю и не вижу никакой связи с клиренсом/высотой сзади и спереди в зависимости от типа привода
Вот у нас везде такие "Специалисты"... Печально !
Цитирую:
"Задний привод:
Двигатель спереди, ведущие колеса сзади. Основной вес приходится на переднюю ось, даже не основной, а избыточный.... Задней (ведущей) оси не хватает сцепления с дорожным полотном, т.к. веса сзади нет... Если приподнять морду (или занизить зад) произойдет перераспределение развесовки по осям. Т.е. таким образом догружается ведущая ось.
Передний привод (всё наоборот):
зад должен быть выше переда на 15-35мм. дабы догрузить ведущие колеса. Все зависит от конкретного авто и поставленных задач."
на тазе развесовка 55 45, поэтому можно смело жопу опускать!
Каждому своё ! Только почему-то такие вот "опущенные", при вхождении в поворот на большой скорости не вписываются или тупо сбрасывают скорость, чтоб их не выкинуло ... Много уже кого так наказал, особенно прикольно это делать на съездах и заездах на ТТК или МКАД, там есть хорошие такие загибы, добрые... )))
Передний привод (всё наоборот):
зад должен быть выше переда на 15-35мм. дабы догрузить ведущие колеса. Все зависит от конкретного авто и поставленных задач."
Угу... То что нам интересно выделяем, а то что нет - пропускаем?
Перераспределение веса от такой разницы будет мизерным... Всё равно что полный и пустой бак... Ты это заметишь? Только йатибяуимоляю, не надо говорить что да ... К тому же при таких раскладах, даже если предположить, что вес таки перераспределился значительно, мы получим еще больший андерстир в определенных ситуациях, чем и так обычно отличается ПП...
Только почему-то такие вот "опущенные", при вхождении в поворот на большой скорости не вписываются или тупо сбрасывают скорость, чтоб их не выкинуло ...
Аргумент ппц )))) А у них была такая же резина/колёса как у тебя, да? И машина такая же, только жопа сильней опущена? И скил вождения тоже такой же? Я многих неопущенных в поворотах на практически стоке делал и шо теперь? Нельзя быть таким однозначным в выводах, плюс вес самому перераспределять надо и загружать/разгружать оси когда надо. А не валить выпучив глаза и рассказывать что не вписываешься из-за того, что жопс опущенный... Плюс куда больше влияет не высота, а баланс жесткости пружин и стаба(ов)...
Если так интересно, можешь взять ручку, и на бумаежке прикинуть, насколько незначительной будет разница в развесовке... А перераспределение веса в повороте из-за более высокого ЦТ будет больше и момент соскальзывание внешних загруженных колёс начнётся раньше...
Кароче, аргумент низащитан
Кароче, аргумент низащитан
Пили и ездий как нравиться, смысла перед тобой распинаться нет, главное, чтоб люди не страдали от сракотюнеров и ГонЩегов.
Пили и ездий как нравиться, смысла перед тобой распинаться нет, главное, чтоб люди не страдали от сракотюнеров и ГонЩегов.
Афигенный аргумент... Обожаю такую манеру доказывать свою правоту... Стандартный ход для форумов... Когда нечего сказать - сказать "делай как хочешь, сам дурак"... А порассуждать, аргументированно попытаться отстоять свою точку зрения и родить истину в ходе спора - это не для нас? грустнА
З.Ы. Где ты видел, чтобы я собирался что-то пилить? И разговор в общем то щас не про пиление пружин, а про выше/ниже....
Всегда появляется кто-то, кто пытается показать своё выское IQ в той или иной области, я лично не собраюсь ни с кем спорить, ибо мне это просто не надо и я ленивый ! Я основываюсь на фактах, прочувствованных собственной точкой Джи на различных пружинах, колесах, стабах и амортах... Для себя я сделал выводы и после установки моторных ништяков, бум копить денежку на АСТшный подвесон и ПРОМовские 16-ые тормозилки... А из "бюджета", который стоит у большинства и у меня на сей день, что-то сверхуправляемого и вменяемого добится сложно, это всё лишь просто лучше, чем Сток... Даже ABTшные винты по весне покупал, но один очень не глупый человек, увидев их составляющие, мягко говоря попросил меня от них избавиться, ибо за такие деньги Плаза не рулит, а регулируемыми их можно сделать самому !!!
Всегда появляется кто-то, кто пытается показать своё выское IQ в той или иной области, я лично не собраюсь ни с кем спорить, ибо мне это просто не надо и я ленивый ! Я основываюсь на фактах, прочувствованных собственной точкой Джи на различных пружинах, колесах, стабах и амортах... Для себя я сделал выводы и после установки моторных ништяков, бум копить денежку на АСТшный подвесон и ПРОМовские 16-ые тормозилки... А из "бюджета", который стоит у большинства и у меня на сей день, что-то сверхуправляемого и вменяемого добится сложно, это всё лишь просто лучше, чем Сток... Даже ABTшные винты по весне покупал, но один очень не глупый человек, увидев их составляющие, мягко говоря попросил меня от них избавиться, ибо за такие деньги Плаза не рулит, а регулируемыми их можно сделать самому !!!
кмс кормить теперь будешь...
Это пока только планы, так-что точно говорить пока рано... )))
Это следующие этапы, они только после основного...
Каждому своё ! Только почему-то такие вот "опущенные", при вхождении в поворот на большой скорости не вписываются или тупо сбрасывают скорость, чтоб их не выкинуло ... Много уже кого так наказал, особенно прикольно это делать на съездах и заездах на ТТК или МКАД, там есть хорошие такие загибы, добрые... )))
Просто не надо ездить на отбойниках... тогда вариант "жопа чуть ниже" поедет быстрее при правильной траектории...
_________
"Задний привод:
Двигатель спереди, ведущие колеса сзади. Основной вес приходится на переднюю ось, даже не основной, а избыточный.... Задней (ведущей) оси не хватает сцепления с дорожным полотном, т.к. веса сзади нет... Если приподнять морду (или занизить зад) произойдет перераспределение развесовки по осям. Т.е. таким образом догружается ведущая ось.
Передний привод (всё наоборот):
зад должен быть выше переда на 15-35мм. дабы догрузить ведущие колеса. Все зависит от конкретного авто и поставленных задач."
Полнейшая чушь )
У ЗП помимо ведущих колес сзади.. там еще и редуктор с приводами... КПП по центру или со смещением назад...СТАТИЧЕСКИЙ ВЕС там далеко не спереди Не говоря уже о "правильных" машинах у которых распределение статики около 50/50...
Если приподнять жопу при прочих равных, появится дополнительный избыток .. не зависимо от типа привода...
Есть такие замечательные штуки как динамически меняющийся центр масс и центробежная сила, зависящая от него.. Можно долго спорить, но физику не обманешь..
я лично не собраюсь ни с кем спорить, ибо мне это просто не надо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Хочу Пильнуты Пружины