Разница между 8 и 9 меньше, чем между классиками... Её вообще, практически нет... Только разное количество дверей и усьо...
У восьмерки действительно по идее более жесткий кузов... Т.е. если машина будет юзатся со спортивными наклонностями, агрессивно, или планируется постройка рулящейся зубилки, то предпочтительнее 08... Хотя, на самом деле, разница в жесткости думаю не такая уж и большая, что её может заметить среднестатистический драйвЁр, да еще и на дорогах общего пользования...
Ну а 9-ка, конечно же практичнее, ибо многадверей... При перевозке чего-нить с разложенными сидушками его мона пихать не только через ляду, а и через задние двери... В общем если жоповозка/семейная, то 9-ка... Если вваливать, то 8...
По дизигну на вкус и цвет фломастеры разные... Кому что больше нравится...
А вообще, выбирать надо не конкретную модель, а по состоянию, если покупаешь б/у... Ибо хлама дофига продаётся...