Тема: Проблемы Со Снятием Сцепления ((
сняли коробку , не можем открутить корзину!! как быть что делать?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Проблемы Со Снятием Сцепления ((
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сняли коробку , не можем открутить корзину!! как быть что делать?
Чёт я не вкурил ! Не откручиваются болтики, которые прижимают корзину к маховику ??? )))
Чёт я не вкурил ! Не откручиваются болтики, которые прижимают корзину к маховику ??? )))
да
Первый раз такое слышу... Головку на трещетку и в путь !!!
Бывает такое. Ключом для отворачивания тормозных штуцеров попробуй или головкой хорошей.
+1 головку или ключ с зажимом.ага если прилипают то ппц.один раз пришлось их зубилом с места срывать.
Я када зимой менял сцепу-все болтики хорошо открутились,а один-ну никак и ничем,все грани слизаны были( и какой мудаГ его только закрутил). Так пришлось тупо отломать корзину,благо метал податливый,а уж потом открутить болтик)))
нас учили сначала попробовать закрутить, если хоть чуть сдвинется, то уже откручивать
нас учили сначала попробовать закрутить, если хоть чуть сдвинется, то уже откручивать
А нас учили при каждой замене сцепления менять все болтики. И вообще, по науке (по крайней мере у иномарок на офф. сервисах) ВСЕ КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ (болты и гайки, шпильки и пр.) МЕНЯЮТСЯ при каждом откручивании. И грани не срезаются и ничего не закисает.
нас учили сначала попробовать закрутить, если хоть чуть сдвинется, то уже откручивать
+1.
а ещё используют ВД-40 отверстия там сквозные по этмоу можно залить с двух сторон )
обстучать болт как пошляпке чтобы он осел не много внутрь так и по бокам чтобы он разболтался.
Также нужно будет заклинить маховик получше чтобы он не мешал своим вращением... ну и на крайняк трубу побольше (рычаг) и вперёд )) если сорвёшь болты то как бы не чего страшного ибо маховик тоже можно будет снять и высверлить и нарезать новую резьбу.
А нас учили при каждой замене сцепления менять все болтики. И вообще, по науке (по крайней мере у иномарок на офф. сервисах) ВСЕ КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ (болты и гайки, шпильки и пр.) МЕНЯЮТСЯ при каждом откручивании. И грани не срезаются и ничего не закисает.
там геометрия деталей ломается, т.к. перед заворачиванием их смазывают специальным клеем, по крайней мере ВАГ
Please try Google before asking about New Product Site a8d6dd5
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Проблемы Со Снятием Сцепления ((