21

Re: Без "колдуна".

1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Без "колдуна".

Тёмкин 459ну пишет:

Я тоже его выкинул! Когда менял средний полик не стал приваривать

когда в повороте тормазишь не дрифтишь ? )))

23

Re: Без "колдуна".

а как классический настраивается? я чё-то в нём ничего не понял)

24

Re: Без "колдуна".

если уж так охота переделок : задние дисковые ставьте, гидравлич ручник, регулятор тормозных усилий в салон, и будет вам счастье.

25

Re: Без "колдуна".

Нигде в мурзилке не слышал, что нужно что-то с колдуном делать после прокачки тормозов... Тормозит плохо.

Сначала тормозит зад. Причем не одновременно. В смысле лево-право. Тачку разворачивает естественно, при торможении...

26

Re: Без "колдуна".

Как тут недавно оказалось (после того как полез менять сайлент блоки на задней балке) у меня тоже нет колдуна!!!! просто трайник и все! отездил уже почти год. и зимой и летом и не заморачивался! тормозила машинка всегда ровно! будь то лед, снег, дождь, асфальт! тьфу тьфу тьфу ни разу не было предпосылки к развороту! (машина Ваз 21083) все сток


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Без "колдуна".

Vaseka пишет:

Как тут недавно оказалось (после того как полез менять сайлент блоки на задней балке) у меня тоже нет колдуна!!!! просто трайник и все! отездил уже почти год. и зимой и летом и не заморачивался! тормозила машинка всегда ровно! будь то лед, снег, дождь, асфальт! тьфу тьфу тьфу ни разу не было предпосылки к развороту! (машина Ваз 21083) все сток



у тебя может, трубка перед тройником сжата. для задержки блокировки задка....





либо задние тормоза вообще юзом не идут....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Без "колдуна".

Leg пишет:

у тебя может, трубка перед тройником сжата. для задержки блокировки задка....





либо задние тормоза вообще юзом не идут....



+1. Скорее всего просто сзади тормоза не работают.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Без "колдуна".

alexeykamf пишет:

Смысла нет кому-то что-то объяснять, люди этого не понимают...





НЕ НАДО снимать колдун. 14 10 09 в АвтоМире мне его настроили перед поездкой в Тверь.





Такого удовольствия от вождения своей зубилки я не испытывал очень давно.



Тормозит как зачетная ино.



все грамотно, без разворотов и срыва с траектории как на прямой так и в поворотах.



доволен до Ж**Ы. 



Сделали все грамотно: проверка на стенде, регулировка и еще раз на стенд.



с домиками зад не тормозил ваще, а щас зачетно блин.



цена вопроса 855 рубчиков.



СОВЕТУЮ, сьезди и настрой

30

Re: Без "колдуна".

у меня тоже нет колдуна.. тормозит норм.. равномерно.. а лучше конечно регулятор ставить..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Без "колдуна".

Brabus пишет:

у меня тоже нет колдуна.. тормозит норм.. равномерно.. а лучше конечно регулятор ставить..



Свою Девятку купил год назад, всё было нормально, пока не стало раньше положеного тормозить заднее правое колесо, полез я значится под машинку, ОПАчки, нету колдуна. Раньше проблем не было, сейчас денюшку собираю, буду ставить колдуна, потому как страшно без него, да и раз уж инженеры придумали, значит кому-то это нужно.

Теперь бы ещё найти причину резкого срыва колеса в юз. Пока грешу только на трос ручника, завтра полезу.

Так что у кого колдун есть, НЕ СТОИТ ЕГО СНИМАТЬ!!!

32 (2009-11-09 16:54:29 отредактировано гость...)

Re: Без "колдуна".

посетила бредовая идея -откритикуйте плиз ...у меня тормоза переделаны по первой схеме,родной колдун выкинул и собираюсь поставить под капот класический....а что если вместо него поставить резиновый шланг от передних или задних ща не помню точно т.есть от главного идёт шланг  к нему магистраль от задних.ну а потом берутся две аккуратные пластины с  болт гайка по краям и шланг  тупо пережимается сколько надо уменьшая своё сечение???токо сильно помидорами не кидайтесь плиз за оф :dolf_ru_948:

33

Re: Без "колдуна".

резиновый шланг ведь расширяется...

34

Re: Без "колдуна".

замучаешься регулировать такую систему !


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35 (2009-11-09 17:54:35 отредактировано гость...)

Re: Без "колдуна".

Smith пишет:

резиновый шланг ведь расширяется...



принято -но на передних он стоит???



Stelz 98rus пишет:

замучаешься регулировать такую систему !



принимаю -но думаю не больше чем штатный а мож и меньше ведь она проста ???

36

Re: Без "колдуна".

там отрезки небольшие + попробуй его сжать, не выйдет, он очень толстый как-раз с целью меньшего расширения (ну и чтоб не оторвали)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37 (2009-11-09 16:53:22 отредактировано гость...)

Re: Без "колдуна".

Smith пишет:

там отрезки небольшие + попробуй его сжать, не выйдет, он очень толстый как-раз с целью меньшего расширения (ну и чтоб не оторвали)



про отрезки не понял  ,а сжать думаю легко -как сказать ....одна пластина сверху вторая снизу пластины стягивать болтами ...принцип как шланг садовый пережать положив на него кирпич....а понял про отрезки -так тем и хорошо )я ошибся  может не передний смотрел шланг мож задний но суть в том что его можно вкрутить в главный а магистраль в него.)

38

Re: Без "колдуна".

стало интересно ....пол часа назад закалхозил :D .на снегу отрегулировал передний юз метр задний пол метра .день покатаюсь посмотрю как себя покажут...

39

Re: Без "колдуна".

покатался ;) система кал -ибо с уменьшением сечения трубки и появляющейся задержки срабатывания задних появляется  задержка их растормаживания ...поехал за класическим колдуном ,думаю он лишон этого.если я правильно понимаю его работу с изменением его обьёма и последующего перекрытия магистрали .зы-если дорогие винтовые регуляторы работают только по принципу уменьшения сечения магистрали ,то это нереально дорогой кал ...имхо .

40 (2009-11-10 17:41:51 отредактировано гость...)

Re: Без "колдуна".

поставил колдун от класики .прикрутил к панели чуть левее и выше вакума ,думаю ему там будет сухо и комфортно :D .сначало матерился т.как зад тормозил как и раньше .перекинул трубки и было мне счастье !в юз с 80 на мокром асфальте и льду легко ...как будто время замедлилось .держиш машину играючи.из минусов -немного увеличился ход педали ,но думаю после тройника привыкну.понимаю что летом ход штока колдуна прийдется ограничить для сухова асфальта  :blink:  а в данном исполнении т.есть нех его трогать -он работает идиально для зимы...да ещё один минус -колдун находиться выше главного (может это скажется на прокачке???но я вроде после установки оного прокачал без проблем и один ....через него же....