Тема: Карбюратор От Японца Реально Или Нет
всем привет недавно подогнали карбюратор от мазды клёвая вещ вот я и задумался ни кто не пробовал его на зубило
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор От Японца Реально Или Нет
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всем привет недавно подогнали карбюратор от мазды клёвая вещ вот я и задумался ни кто не пробовал его на зубило
всем привет недавно подогнали карбюратор от мазды клёвая вещ вот я и задумался ни кто не пробовал его на зубило
приезжай ко мне, подгоню тебе шатун от ЗИЛа, не менее клёвая вешь и уж точно ещё никто не заморачивался.
а я слышал можно гильзануть блок под поршневую от ГАЗона и все ШПГ от него же поставить.... тянуть будет зверски )))
всем привет недавно подогнали карбюратор от мазды клёвая вещ вот я и задумался ни кто не пробовал его на зубило
ЗАЧЕМ????
И чем это клёвый агрегат???? Деталек много??? Поставьте К151 , озвереете от ко-ва деталек
дам полезный бесплатный совет- если из Москвы или МО, сгоняйте к Виктору на варшавку,там поставят карб от москвича, тянуть будет-только шапку держи и про засоры как на солексе можно забыть. Японо карбы еще не лепили,пипец блин
а я слышал можно гильзануть блок под поршневую от ГАЗона и все ШПГ от него же поставить.... тянуть будет зверски )))
жжешь)
дам полезный бесплатный совет- если из Москвы или МО, сгоняйте к Виктору на варшавку,там поставят карб от москвича, тянуть будет-только шапку держи и про засоры как на солексе можно забыть. Японо карбы еще не лепили,пипец блин
Которого москвича ?
у меня знакомый поставил на девятку карб от тоёты короллы 84 года вроде. Говорит нормально все. Есть меньше-едет лучше. Я сам не видел, но он сказал мне что подходит всё нормально.
А мне нравиться идея. Японцы карбюратор наверняка по-старательней сделали, чем наши. А каждый знает, что карбюратор - штука тонкая и критическая для правильной работы двигателя. Например я ну никак не могу постигнуть принцип его работы полностью, все зависимости и физические процессы. Поэтому и тюнить карб никогда не буду - не зная, что там внутри это будет шаманство и почти гарантированное убийство карба. Ну и попадалово на деньги за новый, соответственно.
А тут можно получить уже рабочий агрегат, настроенный и отлаженный. Наверняка японцы из него выжали все, что только возможно. У них ведь с бензином никогда не было так, как у нас. Что бензин стоил дешевле газировки. А у них все, что связано с нефтью - продукт стратегический. Да и экология...Так что там максимум эффекта при минимуме затрат однозначно.
Кроме того, я ни разу не слышал о Королле с "подсосом". Значит, он там автоматический. Значит, и трос из салона больше тянуть не надо будет.
Так что, я идею поддерживаю. Только масса вопросов у меня:
- от какой конкретно Короллы (год, емкость, версия и тд). Их же там дохрена модификаций было. А купить карб, который не подойдет не хочу. Что я с ним потом сделаю?
- как выглядит процесс установки? Надо что-то фрезеровать или точить, там, переходник или еще что? Или все в гараже самому можно сделать? Тогда описание процесса по-подробнее попрошу...
- каков результат переделки? Расход как? Эластичность двигателя? Приемистость? Шум и тд...
Может, сможешь этого своего знакомого поймать и допросить с пристрастием? И главное про фотки не забудь. Чем больше тем лучше...
я могу предположить что там карб как и друга на сивики 93 года аля какбы с "мозгами" и какимто там своим клапаном и кучей трубок..так что есть вероятность что он пахать мож небудет нормально без какогонить датчика
Ну у нас тоже 62й карб - типа как с мозгами, и даже с лямбдой. Но всё это для экологии.
Только не бывает экологично и чтобы пёрла.
Конструкция у Японокарбов будет сложнее чем у отечественных. там больше электромагнитных клапанов чтобы лишний бенз не уходил и так далее. в тоге это всё усложняет конструкцию..... чем сложнее конструкция тем менее она надёжная...
Знаете Как бы Солекс не отечественный карб, для начала. А если вы считаете его плохим переберите к151. Вот это действительно отечественный карб
Смысла кроме как "нет подсоса" от японокарба никакого, к тому же он настроен под свой двигатель, и не факт, что будет правильно работать на самарском, а засираются они так же как и наши.
Конструкция у Японокарбов будет сложнее чем у отечественных. там больше электромагнитных клапанов чтобы лишний бенз не уходил и так далее. в тоге это всё усложняет конструкцию..... чем сложнее конструкция тем менее она надёжная...
Согласен. Будет сложнее. Но не поверю, что по надёжности будет хуже отечественных - при условии соответствующего обращения, конечно. Лить нормальный бенз с проверенных заправок и фильтр топливный регулярно менять опять же на фирменный какой-то. Тогда все будет работать как следует и долговечно.
Смысла кроме как "нет подсоса" от японокарба никакого, к тому же он настроен под свой двигатель, и не факт, что будет правильно работать на самарском, а засираются они так же как и наши.
Согласен. Могут возникнуть нюансы. Но карб ведь регулируется. Так что можно его подстроить если что. Так что не только в подсосе дело. Прежде всего это лучшее смесеобразование а значит повышение культуры работы двигателя. Плавность работы, тяговитость, эластичность.
В любом случае все проверяется экспериментально - будет он правильно работать на Самаре или нет. И тут-то самое место высказаться тем, кто пробовал сделать нечто такое.
Так что давай Lexxwars ставь и делись впечатлениями.Жду не дождусь.
у меня знакомый поставил на девятку карб от тоёты короллы 84 года вроде. Говорит нормально все. Есть меньше-едет лучше. Я сам не видел, но он сказал мне что подходит всё нормально.
Ты можешь этого знакомого подловить, все как следует расспросить по установке/регулировке/эксплуатации, все отфоткать и сюда выложить?
хах, настроить, а чтобы настроить карб нужны запчасти. а где вы их собрались брать?жиклеров вы точно ненайдете!
хах, настроить, а чтобы настроить карб нужны запчасти. а где вы их собрались брать?жиклеров вы точно ненайдете!
+1 Настрока инородного карба может сопроводаться не только качеством/колличеством, а и сменой жиклеров, ускорителя, того же механизма холодного пуска и дофига еще всего!
+1 Настрока инородного карба может сопроводаться не только качеством/колличеством, а и сменой жиклеров, ускорителя, того же механизма холодного пуска и дофига еще всего!
Так речь же идет о "взял - поставил". Это в крайнем случае, там, качеством/количеством немного подрегулировать. Конечно, если надо с жиклерами и насосом ускорительным что-то делать то все это теряет смысл. Где ж их достать-то? Да и очень сомневаюсь я, что бы на иномарочный карб были какие-то другие жиклеры, кроме стандартных. Это наши карбы на все двиги идут, от 0,8 до 1,8 объема, только жиклера другие. А супостат как правило для каждого двига свой и только свой карб ставит.
Так что повторяюсь - интересует возможность монтажа ино-карба реальная. То есть идешь на разборку, покупаешь нужный карб, ставишь без болгарки/сварки/фрезеровки и тд. В крайнем случае там с тросиками можно помудохаться, но не более.
всем привет давно не было вот всё пялил карбюраторы от японца в свою ласточку. В двух словах что получилось. Вобщем бюджет как и время поджимало поэтому всё было на скоряк. Перепробовал кучу таётовских карбюратров но безуспешно. Потом взял от Мазда фамилия 90 г. в. 1600кубиков. Сделал с дюрали толщиной 10мм плиту переходник (там по блтам не подходит), Потом знакомый карбюраторщик подсказал какие трубки заглушить (они влеяют толко на экологию).Вобщем остались только два электроклапана подцепил их к блоку ЭПХХ и моновпрыск на него пошёл провод с катушки. Далее подвё два шланга для тосола подсос выкинул нафиг. Привод тросика (такой полумесяц ) подошёл как родной. Прадо помучился с воздуханом он сильно грамоззкий. Фильтр на мазду стоит на 40 рублей дороже чем вазовский поэтому тут проблемм нет. Эфект скажу я вам офигенный во первых работает ровно не каких перебоев. Во вторых динмика разгона это что то. И в третих при -20 я завожусь вообще без проблемм она гудит на 2 тыячах примерно 3 минуты и потом снижает обороты постепенно(надо ещё термостат поменять греится долго). И самое главное расход по трассе в районе 6 литров (лично проверял когда ездили с братом в новокузнецк ). 2000 км пробегу уже на нём пока полёт нормальный дальше будет видно. Фотки выложу когда жена приедет с сочи и фотик привезёт.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор От Японца Реально Или Нет