артем пишет:появились еще вопросы по схеме подключения вот схема мне тут не понятно,на замок зажигания идет один провод желтый, а вот со вторым что делать черно-желтым.
потом:
сине-черный--отрицательная кнопка двери????????????
сине-красный--положительная кнопка двери что это такое????
и в самом верху (к системе центрального запирания)как я понимаю это и есть провода идущие к блоку цз?????????
1)Совершенно верно,это провод для блокировки запуска движка,если будешь вешать реле и размыкать цепь-делай как на рисунке в книжке.
2)У всех авто масса-по кузову,прост не во всех системах применён контроль массой,вот поэтому бывают минусовые конечники и плюсовые,в твоём случае нужен минусовой,сине-красный можно удалить из косы блока.
3)Ты всё прально понял,этот 6ти проводной разъём отвечает за ЦЗ,в твоём случает тебе нужна схема для двухпроводного отпирания/запирания,хотя хз,попробуй сначало установить свой сатурн,а потом на контакты для сигналки на сатурне(там их два) по очереди подавать минус и плюс,если при подаче плюса активаторы будут срабатывать-соедини зелёно-чёрный с синечёрным и на минус их,синебелый и зелёнобелый на плюс,а зелёный и синий к сатурну; если минусовое управление:соедини между собой зелёнобелый и синебелый и на массу их,синий и зелёный к сатурну,остальные просто заизолируй.