Делаем электропривод замка багажника
Для воплощение этой идеи в жизнь нам понадовится тяговое реле стартера
(я брал реле стартера от авто ВАЗ 2108).
Далее развольцовываем края и достаем площадку с "Пятаками".
Выкидываем её (если она конечно Вам не понадобится).[img]http://team-sc.ru/down/2_623.jpg[img]
Шток с контактной площадкой также убираем.
Достаем обмотку. Сматываем с неё удерживающию обмотку
и оставляем втягивающую.
Затем привариваем к корпусу реле "Уши" для удобного крепления к кузову автомобиля,
т.к. хомуты менее удобны.Удобней всего приварить не готовые уши, а заготовки-пластины,
чтобв потом по месту прикинуть, не нужное отпилить, и просверлить отверстия.
Потом ставим на место обмотку. Изготавливаем заглушку (Т.к. Пятаки уже выкинули :-) )
.В качестве заглушки я использовал орг-стекло толщиной 5мм. Завальцовываем.
Если есть желание то можно покрасить его. Также рекомендуется приклеить резиновые шайбы к ушам,
т.к. это предотвращает сдирание краски кузова автомобиля в месте где прикреплен данный соленоид.
Все... Соленоид готов.!!.
Но, крепить трос к сердечнику соленоида не так уж удобно..
Поэтому появиласть мысль как сделать зажим крепленя троса более удобным
и чтобы можно было регулировать длину самого троса.
Отпиливаем стандартное крепление вилки "бендекса". Просверливаем в середине
сердечника отверстие диаметром 10,5мм и наризаем на пол длины сердечника резьбу М12*1,25.
Затем вкручиваем в сердечник "колесный" болт М12*1,25, зажимаем с
усилием примерно 80н*м (чтоб потом самопроизвольно не открутился).
Потом стачиваем 5 граней (чтоб конструкция поменьше была) оставляем только одну.
Для этой процедуры можно взять напильник, болгарку, наждак и т.п. Я использовал болгарку.
Затем сверлим отверстие вдоль оси сердечника диаметром 1,5-3мм
(чтоб тросик свободно входил в это отверстие) . Но, отверстие делаем не на сквозь!! ,
а миллиметра на 2-3 короче самого сердечника, чтобы исключить возможность пролезания на сквозь тросика,
иначе тросик будет упираться в соленоид...
Далее, Делаем отверсте в гране, которую мы оставили. Отверстие диаметром 5,5мм.,
глубиной на 1-2мм ниже центрального отверстия под тросик. В нем нарезаем резьбу М6.
Натравливаем в него болт. Вставляем тросик и О,Чудо, теперь тросик крепко фиксируется
с возможностью регулировки короче-длинее. .
На этом все. >>>>>
Полноценный соленоид готов!!!! И если он и когда сгорит (что практически не возможно)
то несоставит труда перемотать обмотку. .
По моим замерам мощность данного соленоида составила 160вт, а это не хухры-мухры, это о-го-го!! :-)
Поэтому запитывать соленоид нужно через обычное четырех-пяти контактное реле на 12в 20-30А.
По возникшим вопросом обращатся на мыло [email protected]. С увожением Zema67®