Тема: Тахометр На Низкую Панель.инж.
Народ,кто ставил уже себе сей девайс,подскажите,куда подключать??? Мозг GM,в нете ничё не нашёл(((
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тахометр На Низкую Панель.инж.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ,кто ставил уже себе сей девайс,подскажите,куда подключать??? Мозг GM,в нете ничё не нашёл(((
Насколько знаю, на инжекторах есть специальный разъем в диагностической колодке!
Вот я тож слыхал,что к диагностике прицепиться можно,но не слыхал к GM куда цеплять.
Народ,кто ставил уже себе сей девайс,подскажите,куда подключать??? Мозг GM,в нете ничё не нашёл(((
Цепляй к модулю зажигания!а чё за тах?
интересно... и каким образом подключать к модулю зажигания?
К модулю четырёхвыводному возможно не пойдёт, там выходные каскады встроены в модуль. Трёхвыводный проще, выходные каскады в "мозгах", можно попробовать прицепиться к одному из "-" катушек ( фактически там две двухвыводных катушки с общим "+" и раздельными "-", которыми управляют транзисторные ключи в "мозгах" ) но возможно будет врать вдвое. Я не пробовал. GM шли только на низкой торпеде, так что есть ли выход сигнала на тах - неизвестно. Скажем на Ниве с GMовским моновпрыском тах стоял ( как на любой другой ) но откуда оно там питалось я не знаю, живьём видел два раза всего. ( один раз делал даже ). На GM вроде бы модуль четырёхвыводный, там сигнаты слабые, на тахо вряд ли хватит.
А если слаботочные сигшналы усилить с помощью транзисторов?
А если слаботочные сигшналы усилить с помощью транзисторов?
всё возможно, но это надо радиолюбителя продвинутого искать, я схему не изобрету, пожалуй.
Я в асе переписывался с человеком с юга , он на Эскорт приделал таки "сракерский" тахо при помощи двух диодов ( сумматор ) на на Форде стоит спаренная катушка ( аналог ВАЗовского трёхвыводного модуля ).
Что самое обидное этот самый сигнал в самом тахе уменьшается раз в сто входным делителем.
А есть распиновка разъема модуля зажигания и какие где напряжения? Может попрошу тут в инстетуте, мне помогут. Скажу для диплома
А есть распиновка разъема модуля зажигания и какие где напряжения? Может попрошу тут в инстетуте, мне помогут. Скажу для диплома
У трёхвыводного всё просто: Один общий "+" и два выхода на коммунтаторы ( в мозгах ) первого и второго канала. Каждый канал "обслуживает" по два цилиндра один первый и четвёртый, а другой - воторой и третий. В одном цилиндре искра "рабочая", зажигает сжатую топливо \ воздушную смесь, в другом - холостая ( на конце такта выпуска ). Фактически подобный модуль можно получить из пары катушек от Оки или Волги с ранними 406-ми моторами ( на Оке она одна ) соединив параллельно "плюсы" первичных обмоток.
Четырёхвыводный сложнее. Кроме пары упомянутых катушек содержит выходные каскады усилителей зажигания ( в первом случае они находятся внутри "мозгов" ) поэтому и выводов больше, добавляется "земля". Сигналы на входах слаботочные ( в первом случае наоборот, мозги коммунтировали первичные обмотки с сопротивлением меньше Ома ).
Думаю порывшись в инете можно найти много всего по теории этого вопроса.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тахометр На Низкую Панель.инж.