1

Тема: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

и так, ненашёв тему решил создать, долго мучаясь с карбом, двести раз рабобрав и собрав, тюниновов его, носики, всякие, нерешил проблему провалов, поехал  все таки к мастеру, он пострел, карб, долго матерился по поводу кулибиных, носиков, кулачков, и ещё всего, собрал он карб все как надо, я поехал провалы, снял трамблёр , разобрал, и сказал что за  13 лет трамбёлр ниразу не снимали, там все разбито, опережения вообще не было, сказал надо новый траблёр, и ещё дал совет как надо выбирать, значи так:



На торце трамблёра где он соединяеться с распред валом, значит он объяснил так, вот место стыка с расп.валом, должно быть ровное т.е под улом 90 градусов, без всяких скруглений, у меня на старом трамблёре так, поэтому он и ездил 13 лет, и ещё ездит, сказал еси купишь у катого ети кромки скруглены на месяц может хватит, поехал в магазин, дали трамблёр, глянут кромки скруглены, брать не стал, ищю вот с норм кромками,

что можете сказать по этому поводу, как выбрать норм трамблёр?

2

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

поставил новый трамблёр, смазал герметиком канешно.... сегодня открыл капот на каробке лужа масла.... что делать? как уплотнить трамблёр с движкой чтоб масло не текло?

3

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

kroll, все уплотнительные кольца вставил?

4

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

+1 поменяй резинки и герметиком их смаж. только обезжирь сначало и притяня потом минут через 15 ещё подтяниш вроде должно буит жить

5

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

ГГ,  кольца вообще не ставил, надо буит  купить, а ещё может быть такое  что из за неправильного  зажигания расход по городу  вырос до 15л,  а по трассе 10,  после нового трамблёра такое, хотя вроди норм клапана как положено немного трещят на  4ой....

6

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

Такой расход может быть либо из-за карба, но если ты его не трогал, то из-за сбитого зажигания +/- его там по часовой, либо против часовой стрелке крутят, некоторые даже на слух, но лучше по приборам ))), т.к. такого специалиста я лично не встречал.

7

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

ну до  15 может из за зажигания поднятьс??? или карб глянуть, хотя  карб 2 дня назат делал,  сказали туда не лездь, они даже гарантию дают на  карб....  выставил ну знаешь  как, как было кароч, со старым трамблёром, примерно на  середине поставил трамблёр...

8

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

kroll, поставить примерно как старый, это равносильно поставить рулевой наконечник как старый, по хорошему развал все равно делать - ИМХО. А карб как регулировали и когда, т.е. что первей карб или трамблер? Просто карб надо регулировать при полностью отрегулированном зажигании, но не наоборот.

9

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

карб регулировали на старом трамблёре,  и сказали трамблёр  скоро  умрёт  купи новый,  купил, поставил,  бенз до  15 жрёт терь, а как на  слух  можно боолее менее выставить зажигание??? кстати теперь  ещё тяга пропала на  3ей немогу  в гору залететь, а раньше на 5ой  шла как милая...

10

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

Ну это значит проблемы у тебя с трамблером точно. Про выставление зажигания тема на форуме была. Как помню (могу ошибиться): 1 - ГРМ выставлен верно по меткам (если никогда лично не видел может быть несоответствие, например если стоят не стоковые детали, некоторые еще регулировкой положения распредвала и трамблера добиваются "лучших" технических характеристик - из разряда инопланетного - ИМХО), 2 - точная регулировка на ходу - на 4-ой передаче при скорости 60 км/ч при резком нажатии на педаль "газа" должен быть кратковременный звон клапанов (его не спутать) и машина после маленькой паузы должна резко пойти в набор скорости.

11

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

етого треска сейчас нету,  в  какую сторону попробовать крутать нуть трамтлёр?

12

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

честно сказать, не помню (точнее всегда путаю), но могу успокоить много там крутить не надо, буквально полделения, можно и туда и обратно, пока не получишь положительный результат, небольшими регулировками ничего не испортишь.

13

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

лан  ,  успакоил, но  15 литров на сотню ето ппц,  сегодня  5 км  с  2ух литровой бутолкой на запраку бежал...

14

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

заводишь машину ослабляеш гайки крепления трамблёра и начинаешь его крутить и когда машина набирает максимальные(всмысле того что когда вращаеш трамбёлр мотор можит либо сбросить обороты либо поднять вот когда будет предел при вращение так и оставляй обороты. а с расходом ет ппц смотри зажигание . резвость потеряла ет у тя цилиндр какойто перестал работать проверь крышку трамблёра чтобы трещин или пробоев небыло т и контакты проверь .кстати и расход растёт. на приоре было отказал 1 цилинд расзод под 19 литров а сделали щас 6.4 и на 9ке у меня было но у меня клапана зажаты были тоже расход выше был а потеря мощности ппц

15

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

сегодня  регулировал  зажигание ,  сначала  выставил так чтоб на  4ой на скорости ненмого лкпана трещали....,  дальше открыл  карб обнаружил вот что,  заслонка подсоса наполвину закрыта,  при том что на  панели подсос полностью засунут, отрегулировал так чтоб заслонка полностью зарылась,  машина намного резвее стала..  может в этом  и была причина  10 л на 100 по трассе?  и ещё,  после езды тапка  в пол когда отпускаешь газ на нейтралке оборты ппц падают  почти до нуля оптом  возрастуют  потихоньку до норм хх.

16

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

))) к гадалке не ходи, так и есть.



варианта 2: 1 - карбюратор, 2 - вакуумный усилитель

17

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

да когда подсос вытащен то машина тупая. можеш проверить разгонись и на 4ой или 5ой передачи вытащит его и нажми газ в пол машина либюо совсем ехать не будет либо начет тупить

. ну и расход ет да ты топлива жёг много а воздуха мало.

18

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

напишу в эту тему



на трамблере провод который по середине за что отвечает ????

завожу машину работает несколько секунд и глохнет ? это из за этого провода...?? вытащил его, на нем нет разъема и обугленный какойто


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

19 (2009-10-29 16:12:42 отредактировано StreetGlow)

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

vetal пишет:

напишу в эту тему



на трамблере провод который по середине за что отвечает ????

завожу машину работает несколько секунд и глохнет ? это из за этого провода...?? вытащил его, на нем нет разъема и обугленный какойто



Если я правильно понял это провод от катушки зажигания. По этому проводу высокое напряжение идет на трамблер, а уже с его помощью распределяется по цилиндрам двигателя. Соответственно если этот провод оборван/обуглен/перебит искры не будет во всех цилиндрах.

20

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

vetal, работает несколько секунд и глохнет - это карбюратор, если бы в критическом состоянии был бы этот провод - вообще бы не завел.