1

Тема: анти радар

недавно прошол обкатку своего таза http://sm.smilik.ru/1112201057.gif и понеслись штрафы за превышение один за дугим товарищи форумчане выручайте с советом нужен надежный анти радар


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: анти радар

KENT пишет:

недавно прошол обкатку своего таза http://sm.smilik.ru/1112201057.gif и понеслись штрафы за превышение один за дугим товарищи форумчане выручайте с советом нужен надежный анти радар



щас не только радары,но и камеры(((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: анти радар

щас не только радары,но и камеры(((

дак есть же радары которые и на камеры реагируют

4

Re: анти радар

все эти антирадары-это бред.

они не поймают сигнал раньше, чем менты срадарят твою скорость.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5 (2008-12-18 08:27:10 отредактировано Evgeniy)

Re: анти радар

KENT пишет:

щас не только радары,но и камеры(((

дак есть же радары которые и на камеры реагируют

вопрос на засыпку... как антирадар который работает на прием вол будет реагировать на камеры????

З.Ы.

проше навигатор поставить который будет и скорость показывать и ограничения по скорости и посты дпс и камеры... останеться только притормаживать в нужных местах )))

вопсчем просто была ситуация на днях, покупал в магазине хрень одну и две девушки выбирали антирадар... так мы с продавцом долго ржали когда те пытались доказать что они на камеры реагируют... матевировав это тем что на антирадаре буковка К загораеться когда под камерой проезжаешь ))) кстате, знаете от кеда мода пошла на CD диски под лобовым стеклом??? так вот, это из Европы пришло ))) там у них давно камеры висят и чтоб лица видно небыло они диски лепили на лобовое стекло..  ну это давно было ))) щас технологии другие.. и камеры зорче ))) вот у меня жпс навигатор гармин ))) он мне показывает ограничения по скорости в зависимости от дороги, место расположения камер, стацеонарных постов дпс и примерные места засад )))) так что во время сбросив скорость можно избежать штрафов ))) самый верный способ ))) к томуж нормальный антирадар щас достаточно дорог, так как и радары поменялись ))) а бюджетные версии вапсче неспасут не от чего ))) так, только пищанием раздрожать будут )))

6

Re: анти радар

камеры тут не причем. там связка радар+камера. радар меряет, если превышение, то включается камера. сама по себе камера не меряет.

7

Re: анти радар

Из бюджетных радаров неплохой вот этот - http://www.antiradar.ru/Crunch_211B__163.html   Несколько месяцев назад товарищу такой купили и он вполне доволен.

8 (2008-12-18 16:53:03 отредактировано kirillat)

Re: анти радар

Во первых давайте определимся в терминологии. Я бы сказал Радар - Детектор. Кстати само слово радар это кривая американкая абревиатура. Правильнее Радио Локационная станция ( а вернее измеритель скорости в этом случае), ну это так к слову.



Измерители скорости бывают разных типов, основываются прямых и косвенных методах измерения скорости. Например таких как измередия Доплеровского сдвига частот, облучение последовательной пачкой импульсов с измерением времени задержки отклика или несколько последовательных непосредствеенных замеров расстояния до обьекта лазерным (оптическим, инфракрасным) дальномером с последующим вычислением скорости. Так вот на самом деле методов ещё больше и всё несколько сложнее чем я написал. Думаю в рамках этого форума не стоит углубляться в принципы измерения скорости, но смысл в том что радар-детекторы могут вычислять факт облучения только простейшими видами радаров. Против лазерных, оптических, инфракрасных измерителей они бесполезны. Противодействовать измерению скорости они естесственно не могут.



Не привышайте скорость в городе! А если привысили давите мента)

9

Re: анти радар

У меня стоит CRUNCH 2160 , НИРАЗУ неподводил!!! (говорит на русском языке).

10

Re: анти радар

(У меня стоит CRUNCH 2160 , НИРАЗУ неподводил!!! (говорит на русском языке). )

камеры тоже видит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Х-диапазон!!!

приобретайте и наслаждайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!

11

Re: анти радар

люди так какой для города предпочтительней ?

пока мысли о двух

http://www.antiradar.ru/Crunch_2110__26.html

http://www.antiradar.ru/Stinger_S300__182.html



в основном нужен чтоб вечером его вкючать по горду.

12

Re: анти радар

Нашёл статейку...



Как выбирать радар-детектор



Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар. Радар-детектор — это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен. 



Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ. 



Антирадар — это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом). 



Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства. 



То, что продается на территории РФ — это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами. 



Разберемся в частотах — Who is Who 



С начала 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. Также особняком стоят ЛИСД — дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года. 



По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса — прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные). 



Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. 



Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками). Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. На территории РФ данных устройств уже практически не осталось. 



Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On). Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор. В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона. 



Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%. 



Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс. 



Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время. 



Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто — на диапазон K. 



Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС. 



Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы: 



Ultra-X 



Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС — «Сокол». В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим. 



Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X. 



Ultra-K 



Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары. Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона. 



POP™ 



Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH. 



Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka. Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки». 



Instant-On 



Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X. 



КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ 



Следует иметь ввиду, что радар-детектор — это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются: 



1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС 2. Дальность обнаружения сигнала 3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным 4. Скорость обработки полученных сигналов. 5. Достоверность результата. 



6. Надежность и качество 



7. Дополнительная функциональность 



Относительно этих параметров формируется три класса: 



1. Бюджетный 



2. Средний 



3. Элитный 



БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС 



В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$. Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и «середнячки» и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен. Типичные «хорошисты» — это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose. 



Лучшие из них — по дальности срабатывания и дополнительной функциональности — это Crunch, а по качеству распознавания и надежности — Star. 



Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler — старейшего американского производителя. 



Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону. 



Лидером сегмента «бюджет» в настоящее время является модель серии PRO от Whistler — Whistler PRO58. Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью. 



СРЕДНИЙ КЛАСС 



В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом. 



Основные обитатели этого сегмента — это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI. Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава. Почему так? 



Потому что: 



1. Super Cat — отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы — все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится. 



2. PNI — относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне. 



Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics. 



ТОПОВЫЙ КЛАСС 



Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов. 



Escort 



Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным. 



Beltronics 



Модель Beltronics PRO RX65 — лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе. 



Valentine One 



Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. 



Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта. 



ИТОГИ 



Цель данного обзора — это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок. 



Многие радар-детекторы уже морально устарели — но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они — полная бездарность и выброшенные на ветер деньги. 



Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт. 



Удачи в выборе!











Ещё говорили в "Главной дороге", мол что раньше у ментов были радары которые выпускали луч, захватывающий всю машину т.е. радар по любому его улавливал, а теперь у них лазерные приборы, а чтобы уловить лазерный радар нада чтобы луч лазера попал точно в улавливающий глазок радар-детектора, покоющегося у вас на приборке))) Что практически не возможно(((

13

Re: анти радар

всем привет!

хочу купить себе антирадар! вот нашел такие http://www.avtogsm.ru/cobra-xrs-9745-p2612.htm и http://www.avtogsm.ru/Whistler-Pro-78-SE-p3018.htm

только не знаю какой лучше. фирмы разные. первый - Кобру хоть название слышал))

кто что скажет о них?

14 (2009-10-20 17:05:21 отредактировано Гонза)

Re: анти радар

кобра ... какашка половину наших радаров не будет брать ))

вислер самый идеал но много левоты и ценик конешно космос

из провереного бюджетного 3-4т.р это stinger S430-550

15

Re: анти радар

а такой Вистлер? http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm

та дело не в деньгах, а в качестве!

наверно возьму Вистлер, только еще не выбрал какой))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: анти радар

sharfikoff пишет:

а такой Вистлер? http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm

та дело не в деньгах, а в качестве!

наверно возьму Вистлер, только еще не выбрал какой))



если дело не в деньгах то 68 это золотая середина будет....

ну всё равно главное чтоб левока не втюхали

17

Re: анти радар

ну я так понимаю, что это 68 http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm ))

ну в общем я уже заказал по почте на этом сайте, жду теперь когда доставят) потом отпишусь)

Re: анти радар

Бери Вистлер!!!! не пожалеешь!!! меня ни разу не подводил, почти, берет все радары кроме, по моему, Визира, вообщем который с камерой и ночным видением, он как слива в ж...пе, он тебя видит, а ты нет! если бы не радар, давно бы уже пешком или на велике передвигался! :cool:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

19

Re: анти радар

PROслесарь пишет:

Бери Вистлер!!!! не пожалеешь!!! меня ни разу не подводил, почти, берет все радары кроме, по моему, Визира, вообщем который с камерой и ночным видением, он как слива в ж...пе, он тебя видит, а ты нет! если бы не радар, давно бы уже пешком или на велике передвигался! :)



ухты, спасибо, обрадовал так обрадовал :D да я ж уже в общем то заказал вот этот Вистлер http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm 



уже оплатил по вебмани, выслали, жду  :D спасибо за хорошиеслова в его адрес :D