1

Тема: подкинте совет

Даный вопрос поднимал в инфе про свою машину но хотелось бы затронуть тему отдельно.

И так: двигатель 1.5 карб.солекс 083 (ваз 21099 2001г.в.)

Хотелось бы поднять мощность двигателя до 100 л.с. без росточек и перехода на инжектор.

Машина на каждый день но и чтоб при возможности дать жару.

  Надеюсь на интересные предложения,заранене спасибо :dolf_ru_813:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: подкинте совет

е77кх_#1 пишет:

sr.drag пишет:

Даный вопрос поднимал в инфе про свою машину но хотелось бы затронуть тему отдельно.

И так: двигатель 1.5 карб.солекс 083 (ваз 21099 2001г.в.)

Хотелось бы поднять мощность двигателя до 100 л.с. без росточек и перехода на инжектор.

Машина на каждый день но и чтоб при возможности дать жару.

Надеюсь на интересные предложения,заранене спасибо :dolf_ru_813:



а зачем отдельно?там ответ не понравился или что?Просто мне кажется такие вопросы надо создавать уже в существующих темах,а не плодить десятки новых.


Ответ понравился очень, но хотелось бы услышать еще пару мнений ( без обид).А насчет еще одной темы так тут по делу...

3

Re: подкинте совет

А как насчёт турбонагнетателя? Сегодня здесь atlas75.hiblogger.net вычитал про електрический турбонагнетатель немецкой фирмы KAMANN с помощью которого можна не только поднять мощность на 8-15 л.с. но и уменьшить расход топлива. Но и цена вопроса не маленькая. Так вот хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли он тех денег? Может у когото уже установлен, тогда поделитесь впечатлениями.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: подкинте совет

sr.drag пишет:

А как насчёт турбонагнетателя? Сегодня здесь atlas75.hiblogger.net вычитал про електрический турбонагнетатель немецкой фирмы KAMANN с помощью которого можна не только поднять мощность на 8-15 л.с. но и уменьшить расход топлива. Но и цена вопроса не маленькая. Так вот хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли он тех денег? Может у когото уже установлен, тогда поделитесь впечатлениями.

Дунуть в карб? - Ой как геморно. У нас такой вид практически не распространен, ибо настройка... :)

5

Re: подкинте совет

А в чём гемор? Есле можна поподробнее, а то мне этот KAMANN  покоя не даёт


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2008-12-01 07:51:01 отредактировано е77кх_#1)

Re: подкинте совет

Хотелось бы поднять мощность двигателя до 100 л.с. без росточек и перехода на инжектор.

Машина на каждый день но и чтоб при возможности дать жару.

Надеюсь на интересные предложения,заранене спасибо :)

ДАК ВЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДБЕРИ НОРМАЛЬНЫЙ Р/В ,ОТПОЛИРУЙ КОЛЕКТОР,КАНАЛЫ СОВМЕСТИ С ГОЛОВКОЙ,ПРОКАЧАЙ СВОЙ КАРБ,ПОСТАВЬ СПОРТИВНЫЙ ТРАМБЛЕР ,ПО МУДРИ С КОРОБКОЙ ПОСТАВЬ СЕБЕ ДЛЯ ПРИМЕРА УЖЕ КЛАСИЧЕСКИЙ 18РЯД И ПАРУ 4.3, УСТАНОВИ ПАУКА 4-2-1,И ГЛАВНОЕ НЕ ПРИДУМЫВАЙ ВЕЛОСИПЕД ЕГО УЖЕ ДАВНО ПРИДУМАЛИ

А в чём гемор? Есле можна поподробнее, а то мне этот KAMANN покоя не даёт

ГЕМОР В ТОМ ЧТО КАРБЮРАТОР НЕ СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ГОТОВИТЬ СМЕСЬ НА МАШИНЕ БУДЕТ УЖАС КАК НЕ УДОБНО ЕЗДИТЬ

НАДО БУДЕТ ТЕБЕ ПОДЯТГИВАТЬ ВСЕ ШЛАНГИ К КАРБУ ИНАЧЕ БУДЕТ ТЕЧЬ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ

НАШ БЕНЗИН КАК ИЗВЕСНО НЕ ПОДАРОК А КАРБЮРАТОР  ШТУКА КАПРИЗНАЯ ТЫ НАПИСАЛ ЧТО ТВОЙ КОМПРЕССОР ДАСТ ТЕБЕ ПРИХОД В 8-15 КОБЫЛ ЭТОЖ САМ ПОНИМАЕЖЬ НИЧТОЖНО МАЛО ЛУЧШЕ НЕ ПОВТОРЯЙ МОИХ ОШИБОК И СТРОЙ СЕБЕ НАДЕЖНЫЙ16V



Прекрати писать с включённым КАПС ЛОКОМ и исправь подпись!.е77кх

7

Re: подкинте совет

Спасибо за совет,(турбонагнетатель отпадает). А про спортивный трамблёр можна поконкретней, марка или кто выпускает,просто никогда про такой не слышал.

8

Re: подкинте совет

в картюнинге продается спортивный трамблер.

ставить его только с р/в, отдельно его кпд стремиться к нулю.

9 (2011-04-21 08:54:47 отредактировано DiyeS)

Re: подкинте совет

Тоже хочу сделать себе минимальный тюнинг. Параметры машины такие же.

Много всего прочитал и остановился на доработке карба, доработки коллектора, подборки г.п и может быть ряда в коробку, ну и настроить все нормально и сделать ремонт двигла.

Но при доработке карба, коробки и даже коллектора (если с шлифовкой перестараться) расход же увеличивается.

Вот думаю может не париться и поставить 16 кл инжектор? Увеличится ли расход?