1

Тема: Менять Генератор?

Машина 21099  99г.,  карбюратор. Глохнет на холостом ходу. Машина заводится хорошо, после того как прогрелась, задвигаю заслонку, на панели загорается значек аккумулятора и Stop, машина глохнет.. Если выключить фары, печку, магнитолу и т.д.  то всё норм. Иногда после прогрева, как только хочу тронуться нажимаю на сцепление, включаю передачу и сразу загорается знак аккумулятора. Заметил что при выключении фар число оборотов на холостом ходу возрастает. Такое повторяется через раз.. то глохнет, то не глохнет. Бывает едишь, начинаешь останавливаться жмёшь тормоз, на панели загараются все индикаторы, stop и опять заглох. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2 (2009-09-22 17:05:24 отредактировано maxx_shpil)

Re: Менять Генератор?

DIXON812 пишет:

Машина 21099  99г.,  карбюратор. Глохнет на холостом ходу. Машина заводится хорошо, после того как прогрелась, задвигаю заслонку, на панели загорается значек аккумулятора и Stop, машина глохнет.. Если выключить фары, печку, магнитолу и т.д.  то всё норм. Иногда после прогрева, как только хочу тронуться нажимаю на сцепление, включаю передачу и сразу загорается знак аккумулятора. Заметил что при выключении фар число оборотов на холостом ходу возрастает. Такое повторяется через раз.. то глохнет, то не глохнет. Бывает едишь, начинаешь останавливаться жмёшь тормоз, на панели загараются все индикаторы, stop и опять заглох. 



Зачем сразу менять? Сначала найти проблему нужно, может она не в генераторе. Померить напряжение на клеммах аккумулятора на заглушеной - 11,5-12,5 Вольт; на заведенной - 13,0-14,0 Вольт. Если лампочка аккумулятора горит - значит цепь возбуждения исправна. Меняем "таблетку" (реле-регулятор). Если не помогло - скорее всего требуется замена диодного моста генератора. запчасти в пределах 400 рублей плюс стоимость ремонта. А вообще неплохо бы профиль заполнить - может кто нибудь рядом. У меня в гараже генератор живой есть.

3

Re: Менять Генератор?

Таблетку заменил пару дней поездил опять начались проблемы.. Аккумулятор быстро разряжается.. При включении зажигания контрольная лампа заряда аккумулятора горит, после пуска двигателя на высоких оборотах она гаснет, но стоит подсос  закрыть как она опять загорается, если поддать газа то контрольная лампа гореть перестает, обороты возрастают. Сегодня при заведённом двигателе с закрытым подсосом отсоединил клемму от аккумулятора, при выключенных фарах, обогреве и печке машина не заглохла, но загорелся сигнал Stop и возросли обороты, стрелку тахометра стало колбасить, при включении фар, обогрева стекла и печки машина заглохла (это вроде нормально).. Надо заменить диодный мост или проблема в другом??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Менять Генератор?

DIXON812 пишет:

Таблетку заменил пару дней поездил опять начались проблемы.. Аккумулятор быстро разряжается.. При включении зажигания контрольная лампа заряда аккумулятора горит, после пуска двигателя на высоких оборотах она гаснет, но стоит подсос  закрыть как она опять загорается, если поддать газа то контрольная лампа гореть перестает, обороты возрастают. Сегодня при заведённом двигателе с закрытым подсосом отсоединил клемму от аккумулятора, при выключенных фарах, обогреве и печке машина не заглохла, но загорелся сигнал Stop и возросли обороты, стрелку тахометра стало колбасить, при включении фар, обогрева стекла и печки машина заглохла (это вроде нормально).. Надо заменить диодный мост или проблема в другом??



Обычно когда выгорают диоды в мосте генератор начинает выть. Как уже сказали  при заведенном двигателе 2-2,5тыс.оборотов при включенных фарах(дальний свет)напряжение на АКБ около 13,5В, с выключенными фарами 14-14,5В. Кроме диодного моста и реле регулятора возможно межвитковое замыкание в обмотках генератора, но в первую очередь проверить регулятор и мост.

5

Re: Менять Генератор?

На самом деле не стоит отключать аккомулятор при заведенном двигателе резко подскакивает напруга.



А по теме у меня такое было но там было просто. Там проводок серого цвета ведущий к генератору весь окислился и проподал контакт поэтому на холостых загарался значек аккамулятора.



И еще значек стоп покрайней иере не загорается вместе с аккомулятором так покрайней мере на низкой торпеде (как на других не знаю) так что может у тебя еще чегото навернулось!