1 (2009-10-14 17:08:09 отредактировано Wolf_Jungle)

Тема: Сложности После Простоя. Срочно

Ситуация.

Машина ваз 2109 карбовая, стояла месяц. Снят генератор, варварски снята катушка зажигания, т.е. откусаны провода.

Попытка завести, проверить работоспособность мотора:

1. установлена катушка - двойной провод на одну шпильку катушки, один толстый на другую(пробовали менять местами).

2. установлен аккумулятор

3. повернут ключ зажигания, ноль реакции.

4. принято было решение - отверткой замкнуть два толстых контакта на втягивающем стартера, чтоб покрутить. Первые две попытки крутили двигатель, остальные крутили стартер без двигателя.



Внимание главный вопрос! Как сделать, чтоб крутилось всё вместе?



5. т.к. не загаралась ни одна лампочка на комбинации приборов, был кинут прямой плюс от аккумулятора на катушку, загарелась лампочка вытянутого подсоса.

6. из моторного щита торчит не тонкий, приличного диаметра(как на катушку зажигания) красно-черный провод, он откущен, второго конца ни найти :Search:



Внимание вопрос! Откуда он может быть этот красно-черный провод?

2

Re: Сложности После Простоя. Срочно

Да у самого проблема с заводом.  Простояла 2,5 недели (из потребителей: только сигналка). После замены аккума, завелась (ненапрягаясь) на полностью вытащенном подсосе, после того как начал его убирать, то переборщил немного, ну и она заглохла.... После второй попытки вообще ноль эмоций (только "треск" какой-то), приборка горит. Аккум был заряжен (12,5V) плотность в норме, 60 амперный. (MUTLU), контакт хороший. Вообщем х з что такое. Вот поставил свой старый на зарядку с утра, посмотрим что дальше будет...

3

Re: Сложности После Простоя. Срочно

у меня всё иначе, если внимательно прочитать

4

Re: Сложности После Простоя. Срочно

Я все понимаю, что все иначе, для чего я и написал с самого начала: "Да у самого проблема с заводом" )))

5

Re: Сложности После Простоя. Срочно

извини, но это ж не курилка ;-)

6

Re: Сложности После Простоя. Срочно

пункт правил
2.3.3. В заголовке темы необходимо кратко и информативно обозначить обсуждаемый вопрос



Конкретизируй, исправляй название!

7

Re: Сложности После Простоя. Срочно

По вопросу:

1. если не включается приборка - конец реле зажигания настал 99,9%

2. из моторного щита ничего торчать не должно! вся коса проводов идет из ЧЯ, значит провод с моторного щита это либо колхоз, либо он не важен (например, мафон подключали)

3. если после плюса на катушку загорелась лампочка подсоса - надо смотреть ЧЯ и проводку. где-то что-то коротит.



Я бы для начала максимально привел в порядок проводку, проверил конт. группу замка и колодку возле нее, потом поменял реле зажигания, ну и ЧЯ посмотреть не бессмысленно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Сложности После Простоя. Срочно

maniboo пишет:

пункт правил
2.3.3. В заголовке темы необходимо кратко и информативно обозначить обсуждаемый вопрос



Конкретизируй, исправляй название!

в след. раз учту... только не понимаю, что учитывать... как бы ты назвал, на примере этой темы?



По вопросу:

1. если не включается приборка - конец реле зажигания настал 99,9%

2. из моторного щита ничего торчать не должно! вся коса проводов идет из ЧЯ, значит провод с моторного щита это либо колхоз, либо он не важен (например, мафон подключали)

3. если после плюса на катушку загорелась лампочка подсоса - надо смотреть ЧЯ и проводку. где-то что-то коротит.



Я бы для начала максимально привел в порядок проводку, проверил конт. группу замка и колодку возле нее, потом поменял реле зажигания, ну и ЧЯ посмотреть не бессмысленно.



Спасибо! Оказалось, при снятом генераторе нужно соединить два провода толстых.