Тема: Плохой Ремонт Или...
Ситуация вкратце.Купил 2108 88г.в. все гуд кроме двигана.Мотор 1.3.был,но как заявил один спец при вскытии утя мол поршни от пятерки стоят и блок соотв-но расточен по моему на78 или 79 ну типа и клапана гнуть не будет при обрыве ремня ну вроде ничего плохого одни плюсы.Были заменены 2 клапана по причине прогара,колпачки ну иеще всякая хня.Проездил месяц с небольшим и мотор сдох.Поехал к другому мотористу по отзывам ну просто профессор пипец.Вскрыл двигло а там полный анус говорит и головке пипец мол,раковины,шлифовать некуда,вал болтается,кольца зазорами вряд стоят ну вобщем ремонт сделан херово.Первый ремонтник получил пи"ды в виду своего непрофессионализма и отдал часть денег ну да ихрен сним.Было решено делать так делать.Проф-р сказал что поршни в идеале,на гильзах выработки почти нет,коленвал в идеале,ну а с остальным хуже.Решили поменять башку со всей начинкой,коренные вкладыши,кольца и т.д. .Вобщем собрали,поехали.Все вроде нормально,мотор как часы,НО чото мне показалось что тяги как будто бы маловато и расход большой 9л по трассе и поехол к знакомому карбюраторщику.Тот впроцессе своих колдований решил смерить компрессию и вот тут я ох"ел она была 8!!!!.Обкатывал максимум 80-90 ну и без перегревов ес-но.Сейчас проехал где-то 900км.И вот думаю что делать ,то-ли ехать профессора мочить то-ли подождать немного.Как думаете меня опять нае"али или еще обкатка идет.Заранее спасибо за ответы.Кстати форум очень классный и главное полезный.