1

Тема: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

навернулся датчик температуры на 2108, какой ставить? от шестерки, или родной от восьмерки?

2

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

Я считаю так, что если на заводе придумали датчик 2108, то и ставить надо его.

3

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

vilatik

спасибо, за совет

4

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

если вы частно в пробках стоите, то лучше пониже чтоб был порог включения

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

Я бы Классический поставил, пусть лучше пораньше срабатывыает !!!

vilatik у тебя видимо полностью стоковый ТАЗ, без каких-либо доработок, всё чисто с завода стоит ??? ))) И резина КАМА...

6

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

всем огромное спасибо за помощь!

буду ставить датчик 2108, так как проблемы пробок нет


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

сэр ЙареГ пишет:

vilatik у тебя видимо полностью стоковый ТАЗ, без каких-либо доработок, всё чисто с завода стоит ??? ))) И резина КАМА...

Ну, в принципе да, только резина Медео)

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

No CommentS !!!

9

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

А я от класики поставил, включается во время при 90град


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

AleX58 пишет:

А я от класики поставил, включается во время при 90град

а при какой темп...на ВАЗ 2109 должен включатся датчик....???

11

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

Температура включения вентилятора на стоковых моторах 90 - 100 градусов. Если инжектор стоит и есть БК , то имеется возможность данный порог понизить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

ils пишет:

Температура включения вентилятора на стоковых моторах 90 - 100 градусов. Если инжектор стоит и есть БК , то имеется возможность данный порог понизить.

зачем его понижать?наверно не зря придумали рабочую температуру: 



При работе двигателя электровентилятор включается если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С или будет дан запрос на включение кондиционера. Вентилятор системы охлаждения  выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, после выключения кондиционера или остановки двигателя.

13

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

Занижают температуру включения вентилятора летом в жару когда есть большая вероятность закипеть (в пробках москвы к примеру это актуально). А в обычных условиях эксплуатации - согласен, менять ничего не нужно ибо двигло работает в том режиме, для которого и создавался, для которого и проверядись все параметры.

14

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

поставил себе с температурой пониже...жалею теперь, завтра же поменяю...карлсон почти все время крутит... акума на все не хватает ((

так что ставьте такой какой и должен стоять!

15

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

У меня проблема-на холодном двиг.вкл.электровентилятор.Кто в курсе проблемы-помогите!

16

Re: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)

Сними разъем с датчика, остановиться - меняй датчик. Нет ищи замыкание сигнальной цепи от датчика на массу.