Тема: Неправильно Глохнет Мотор
Когда поворачиваешь ключ в положение 0(вроде оно), то мотор начинает вибрировать вместе со всей машиной как будто ему еще хочется поработать. В чем проблема? Очень неприятно глушить машину.
двиг карб.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Неправильно Глохнет Мотор
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Когда поворачиваешь ключ в положение 0(вроде оно), то мотор начинает вибрировать вместе со всей машиной как будто ему еще хочется поработать. В чем проблема? Очень неприятно глушить машину.
двиг карб.
Когда поворачиваешь ключ в положение 0(вроде оно), то мотор начинает вибрировать вместе со всей машиной как будто ему еще хочется поработать. В чем проблема? Очень неприятно глушить машину.
двиг карб.
Юзай поиск,дофига тем было при дизелинг!!!
Зажигание по всей видимости сбито ! Поправить бы надо...
Зажигание по всей видимости сбито ! Поправить бы надо...
+1
спасибо ребят. не знал что в поиске вбивать. тему можно закрыть, завтра еду на сто выставлять зажигание.
У моего друга на космиче 412-ом такое было))) Глушишь, а он ещё минуту рабртает
у меня так было, заправился, потом не мог заглушить. бензин на заправке плохой был
что такое "дизелинг" ? это вы под этим словом называете "калильное зажигание" или "детонацию" ?
хм. интересно )))), хорошо, тогда другой вопрос, машины у нас вроде у всех одинаковые (ну не считая 16вэ и тому подобных агрегатов, берем обычный карбовый 8вэ). Раз автор этого копипаста пишет, что дизелинг это стабильно, нормально и ничего страшного, то, почему у ТСа есть, а у меня нет, у моего товарища тоже нет, и у многих нет, ведь судя из текста выше, это стабильно явление, которое появлятся в следствии прогревания какого-то элемента.. у нас с завода всё одинаковое, стали одинаковые, бенз отличается, но не критично, СЖ в пределах нормы....
Потоме что у вас клапан ЭПХХ не исправен вот почему. Руки мастеру оторвите своему за это.
Потоме что у вас клапан ЭПХХ не исправен вот почему. Руки мастеру оторвите своему за это.
во! правильная мысль!
я сегодня поговорил со своим научным руководителем на эту тему, (я вообще занимаюсь дизельным дрыгателем ВАЗ-341), но решил спросить про явление "дизелинг". Да, действительно в МАМИ поставили эксперемент, в котором то и нашли эту тонкую грань между "дизелингом" и "калильным зажиганием". Дизельинг в вашем случае появляется имеено из-за плохо работающего клапана ЭПХХ или грязного карба, т.к. либо клапан слабо держит заслонку в закрытом положении, либо она не закрывается до конца, и бенз сосет даже при выключенном зажигании, далее. на очень малых оборот топливно-воздушная смесь прогревается, сжимается и воспламеняется от сильнее прогретых частей головки блока. Вот так вот. смотрите свой клапан.
Когда поворачиваешь ключ в положение 0(вроде оно), то мотор начинает вибрировать вместе со всей машиной как будто ему еще хочется поработать. В чем проблема? Очень неприятно глушить машину.
двиг карб.
электромагнитный клапан на карбе подыхает. у меня такое было... цена вопроса 100 рэ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Неправильно Глохнет Мотор