1

Тема: Подсос Глючит

Добрый день!Друзья, у меня такая проблема - очень плохо регулируются обороты хх ручкой подсоса..то есть я могу прогреть машину, выставить 1 тыс оборотов и начать ехать. Потом , буквально на следующем перекрёстке, у меня  машина (пока качусь на нетралке) теряет обороты почти до нуля...иногда глохнет. Приходится, пока качусь, ручку подсоса высовывать маленько на себя и выстанавливать снова 800-1000 оборотов. Но тут снова засада, на следующем перекрёстке на холостом ходу у меня будет уже 2000 (иногда больше) оборотов и приходится снова её засовывать обратно, причём при засовывании ощущается как будто люфт (то есть на первых 3-5 мм машина вообще сбавляет обороты, а только потом спрыгивает, иногда на 500-800 об сразу). Прошу вашей помощи так как недавно машина самовольно заглохла при спуске с моста, слава богу успел снова завести и вернуть в работу тормоза.. да и просто надоело уже на каждом перекрёстке выставлять обороты...внимание больше им уделяю, чем обстановке на дороге...Заранее спасибо!    

2

Re: Подсос Глючит

по-моему дело не в подсосе... грм в порядке? зажигание правильно выставлено? воздух нигде не сосёт?

3 (2009-10-04 15:46:45 отредактировано Amser69)

Re: Подсос Глючит

грм нормальный (хотя после того как я его поменял положение ухудшилось), а вот по поводу зажигания не знаю...не подскажите, как это можно проверить? и где может воздух подсасывать?

4

Re: Подсос Глючит

зажигание можно проверить, поставив по меткам распредвал и коленвал (на маховике такая полоска будет), снять крышку распределителя зажигания, бегунок должен быть напротив электрода первого цилиндра), поточнее можно с помощью мгновенной диагностики "МД-1". Воздух может сосать в районе ВУТа, шланга, подключения к впускному коллектору (но тогда педаль тормоза тяжёлой будет), а ещё где эконометр подключается