Тема: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)
Итак, пришло время мне капиталить двигатель, благо проехал он уже почти 400 000.
В связи с этим прошу ваших советов по запчастям для мотора.
На данный момент :
Машина 2108, 89 г.в. реэкспорт, до 2003 стояла в гараже, пробег был около 4 тысяч, как мне сказали. Кузов в идеальном состоянии, всякие рапспорки -растяжки, и т.д.
двигатель 1,5, карб. с увеличенным сечение жиклеров, нулевик, разрезная шестерня, вал (к сожалению, не знаю какой, старый хозяин не помнит,
а я все время забываю посмотреть, если лазию в башку). коробка 2110, ГП 4.3 со стандартным рядом, короткоход.
Машину брал уже такой , но в последнее время стала кушать много масла и появился непонятный стук в движке. Компрессия 13,10,8,12.
Принято волевое решение капиталить самому.
Что хочется получить:
Более резвую машинку для города.
бюджет пока точно не известен, но я думаю уложиться в 20 тыр.
Итак, теперь кокретные вопросы.
Как увеличить объем движка? В смысле какое колено надо ставить и брать ли его новое в магазине или заказывать например у Колобка.
Или просто поехать на разборку и купить колено от калины?
Не будет ли проблем с клапанами, не придется в поршнях делать канавки какие нибудь, чтоб не задевали за клапана?
Так как планирую потом мотор накрыть 16 кл. головой, интересует, что нужно сделать, чтобы потом, при установке новой башки и впрыска не лазить в блок.
Знаю, что надо вроде корпус масляного насоса менять?
Точить блок надо под первый ремонтный? до этого капиталка не делалась. (по моим сведениям. но вскрытие покажет.)
Правильно я понимаю, что ничего не стоит покупать, пока не скину блок и не вскрою его?
Поршни, шатуны, пальцы, кольца - какие лучше взять? если не сложно, со ссылкой на сайт производителя и ценой.
Что еще следует поменять помимо сальников, колпачков и прокладок?
Облегченный маховик - есть ли смысл? Если есть - у кого брать?
Блокируемый дифференциал - как оно вообще с ценами?
Удобнее вытаскивать движок через верх ( есть лебедка 1 тон.), или через низ?
В этой же теме постараюсь отписывать по ходу проведения ремонта, может кому потом пригодиться.