Тема: Установка Второго Карбюратора На Ваз21093
Хочу установить на 9ку второй карб слышал что для этого понадобится впускной коллектор от Оки реально это?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Установка Второго Карбюратора На Ваз21093
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хочу установить на 9ку второй карб слышал что для этого понадобится впускной коллектор от Оки реально это?
Да Ставят на коллекторах для ОКИ.
Выгодно вообще ставить 2 карба и что я выиграю при этом и что на этом потеряю, расход топлива я слышал что вроде при нормальных настройках на пару литров больше ну при этом увеличивается тяга. зарание спасибо.
Мне тоже интересна эта тема!
Юзайте поик!на форуме была тема кро 08 с 2мя карбами,и расход у нее кажется был 17на100.
Юзайте поик!на форуме была тема кро 08 с 2мя карбами,и расход у нее кажется был 17на100.
Не скорее всего это не правильно отстроены карбы я слышал о 4х карбах и она жрала 23л на 100 так это 4 но я не буду спорить я практически скоро завершу эту работу мне осталось найти еще 1коллектор оки как оказалось это трудно и тогда протестируем что оно и с чем его едят.
Юзайте поик!на форуме была тема кро 08 с 2мя карбами,и расход у нее кажется был 17на100.
Не скорее всего это не правильно отстроены карбы я слышал о 4х карбах и она жрала 23л на 100 так это 4 но я не буду спорить я практически скоро завершу эту работу мне осталось найти еще 1коллектор оки как оказалось это трудно и тогда протестируем что оно и с чем его едят.
скинь отчет о работе!
Выгодно ставить инжектор.
При установке неродного карба или двух или четырёх, проблемы с гаи ровно такие же как и при установке инжектора. Внесение изменений в конструкцию двигателя. На дороге ничем не грозит, но грозит тем что возможно не удастся пройти ТО
Два карба это хорошо, пороблемы в синхронности их работы, вот если это победить то тема отличная получится, просто есть готоыве карбы спорт, но дороговаты.
Два карба это хорошо, пороблемы в синхронности их работы, вот если это победить то тема отличная получится, просто есть готоыве карбы спорт, но дороговаты.
А конкретно что за модель карбов, я делаю на базе родных девятошных с которыми знаком уже давно, вот с синхронностью это правильно сказано надо будет попарится.
сдвоеные горизонтальные Weber тема отличная, есть вертикалки, тоже люто.
сдвоеные горизонтальные Weber тема отличная, есть вертикалки, тоже люто.
на них цена 800 баксов.
я сразу сказал что дороговато будет))))
я сразу сказал что дороговато будет))))
Это точно!
мне тоже предлогали, только не 8 карбы а два от оки, сказали валить будет если правильно их синхронизировать и расход 10 +/- л/100
как то устанавливали на 7ке два нивовских карба,которые ещё сами доработали,эффект получился даже очень не плохой,появился хороший крут. момент
расход в спокойном стиле10-11 на 100,а если жарить поднимался до 17лит.
настраивали с помошью ваккумаметра и газоанализатора
ребятушки а полного мануала нету по установке?! в инете нашел какой то один но без картинок мало что понятно.
Мысль пока только в теории. но все равно хоццо попробывать. все равно в гараже аж 3 карбюратора валяеца!
Почему вы не расматриваете устаноку инжектора ????
два карба это курево и прошлый век
два карба это курево и прошлый век
слово курево тут не в тему!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Установка Второго Карбюратора На Ваз21093