1 (2009-09-19 07:10:27 отредактировано SALEEN)

Тема: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

Привет всем :cray: . Я тут новенький. Езжу на инжекторной 9-ке. Из тюнинга у меня мало что пока есть, выложу в раздел "Машины участников". Вот решил поменять шкив распредвала. В инструкции написано что для точной регулировки нужна миллиметровая разметка, они  там брали в качестве нее кусок рулетки. Я хотел тоже самое сделать но у меня сама внутр.часть и так ели крутилась, а если бы вставить еще и этот кусок то вообще бы ее потом хрен повернешь...

  В общем после долгого умственного напряга и многочисленных ран на руках я придумал сделать разметку на самом колесике,как обычно делают импортные производители (HKS, GReddy и др.)

http://foto.nnov.ru/psh400/0/86/22/3f/34/15/a1/76f0d3f04c863940.jpg



А свой, купленный я покрасил в синий цвет, так как хочу чтоб у меня под капотом все было синее.

http://foto.nnov.ru/psh400/0/0a/bc/ea/c0/24/90/48e4d1cb5a05f4e1.jpg

Если кто занимался, помогите советом плиз.

2

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

Размеченные шестерни и так продаются

3

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

можно попробовать приклеить на двусторонний скотч, тогда не надо будет никуда подсовывать.

4

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

Sharky,  я не видал с разметкой для девятки с 8-клапанным двиглом. Если есть дай адресок

5

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

Ну и какой смысл в этой разметке, да и вообще в шестерне на стандартном валу? Если уж настраивать - так по ходу впускного клапана, и шкала эта абсолютно не нужна. Ну разве что потом крутить и смотреть на сколько делений сдвинул - так с таким успехом можно произвольно метку/царапину поставить, и относительно её смотреть.

6 (2009-09-19 13:21:34 отредактировано Smith)

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

кстати, тоже так думаю, основное, что должно быть - отметка положения "сток", а дальше - чуть прибавил, чуть убавил, просто отрегулировал под свою манеру езды, не обязательно знать, на сколько градусов. зимой тоже подумываю о новом вале и разрезном шкиве...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

х123ас пишет:

Ну и какой смысл в этой разметке, да и вообще в шестерне на стандартном валу? Если уж настраивать - так по ходу впускного клапана, и шкала эта абсолютно не нужна. Ну разве что потом крутить и смотреть на сколько делений сдвинул - так с таким успехом можно произвольно метку/царапину поставить, и относительно её смотреть.

Просто по шкале легче требуемое перекрытие поймать

8

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

Есть у кого характеристики (углы наклона кулачков) стандартного распредвала для 8-клапанной инжекторной девятки. Так же буду благодарен за информацию по поводу относительных положений распределительного и коленчатого валов.



Я выставил риску маховика на нулевое положение. Мне надо знать как при этом расположен поршень 1-го цилиндра. Тоже самое про распределительный вал (метка выставлена на нулевое положение) :blink:





Заранее благодарен :dolf_ru_891:

9 (2009-09-19 15:47:11 отредактировано =Юрик=)

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

Я выставил риску маховика на нулевое положение. Мне надо знать как при этом расположен поршень 1-го цилиндра. Тоже самое про распределительный вал (метка выставлена на нулевое положение) :blink:





Заранее благодарен :dolf_ru_891:[/quote]



мурзилка то есть? или на глаз все делаешь?

при совмещении рисок на маховике и шкале в 0, в первом и четвертом цилиндре ВМТ, соответственно в 2-х других НМТ

что про распред вал  я не понял, там поршней нет, а кулачки повернуты на разные углы, клапана в 1-м цилиндре закрыты. А более подробную инфу тебе мастера могут подсказать, но т.к. ты даже её не знаешь, то сам врят ли настроишь, едь к знающим людям, там все очень заумно.

10

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

На ваз.ее как то выкладывали характеристики сток вала, в теме про валы для 2108, но я ессно их не запомнил.

SALEEN, энтузиазм твой похвален конечно, но с сток валом ты просто теряешь время. Как уже сказали выше, если метка на маховике в ноль, то в 1 и 4 цилиндрах поршни в ВМТ. Распредвал должен в 1 цилиндре (или в 4, не принципиально) при этом стоять кулачками вниз, в так называемом перекрытии. Которое на сток валу мизерное - 0.2мм кажется.

11

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

если не ошибаюсь то на стоке: 9мм\245гр


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

prynik пишет:

если не ошибаюсь то на стоке: 9мм\245гр

Только в мечтах)

13

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

а как правильно настраивать, можно по подробней, а то у меня стоит на v8 резная и ездить каждый раз к кому то тоже не вариант, хотелось бы уточнить что будет если ее повернуть чуть левей и что будет если ее повернуть чуть правей.

14

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

вроде, в одну сторону повернешь - моща на низы сместится, в другую - на верха, можно и сложнее, но в целом так... поэкспериментируй, на сток 8ве клапана не погнешь.

15

Re: Разрезной Шкив Распредвала (8v)

у меня не сток, клапана 39\34 с проточками в поршнях чтоб не гнуло.