Доброго времени суток товарищи самароводы! Прочитал все посты и немного офигел, я то раньше думал что только у меня машина , кстати ваз-21083 1999 года выпуска, машина-амфибия, а нет, если чксно то даж полегчало немного. Так вот! Где то месяца 2 назад решил я вскрыть обшивку багажника, лучшеб не вскрывал, сплошная гниль, ржавчина и вода! УЖАС! Вскрытие происходило в селнечнуюи теплую погоду, поэтому я недоумевал откуда же она могла взяться, и как будто сверху помогли, пошел дождь, вода начала стекать по крыше, и все сразу встало на свои места, оказывается что течет из под уплотнителей задних фонарей, ГУД, замазал фары герметиком, теперь все ок! ну уж раз такое дело, решил вскрыть заводскую шумку, и там вода, даже не просто вода а целый бассейн, нырять прям можно, оказывается течет из под уплотнителя стекла тоненькой струйкой по моторному щетку, далее точно в ноги переднему пассажиру справа и мне, водителю, слева, промазал герметиком уплотнительную резинку стекла, все, теперь не течет, и вот недавно решил проверить машину-амфибию на вшивость и проехался по ооооооочень большой и глубокой луже, вскрыл обшивку багажника и опять вода, нервы не выдержали и промазал не жадничаю хорошим слоем строительной мастики весь пол багажника, кстати мастика очень похожа на вибропласт, как пластелин, намазывается и липнет очень хорошо и не застывает полностью как бетон а остается пластичной, а на нее в скором будущем наклею слой вибропласта! + вскрыл опять пол салона, стоит теперь машинка в гараже, сохнет, потом уберу всю ржавчину, обработаю преобразователем и промажу мастикой, фик у мя терь где вода появится, а заводскую гидроизоляцию полюбому надо убирать, из за ее неплотного прилегания к полу воде не испоряется а остается и портит металл! извеняйте товарищи что так много написано но решил поделится с вами своей бедой! спасибо за внимание!!!!