Re: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар
очень спорное заявление у Вас....но не бум вдаваться в такие подробности ....
начнем с мелочи....
1. ну сделали Вы машинку ну гоняет она у Вас и че? хер зарегим!
2. давайте всетаки немного юзать инет....откровенно помогает...ребятишки импортные на базе например форда сьеры мохнатых годов делают очень некислые и реальные машинки.....называеться сей процесс клуб лакостов...очень некисло распространен в англии....ну а если ктото заинтересуеться сим делом и смогет скачать книгу по созданию лакоста...85 м... то будет еще больше удивлен что получают например они на драге с 1.6 тупого , повторюсь мохнатого года ...
3. а кто вам тут сказал что то тачку что рекламирует этот шоумэн вообще нечто интересное и новое? опять берем инет и смотрим кобра клуб в питере...и видим что за 20т уе мы могем получить намного более спортивное и с двиглом на 5л...и о ужас они это дело выпускают не менее 5 лет....а называеться сие киткар.
4. на основании пункта 2 кто Вам не позволяет строить рамные лакосты на базе современных движков от ваза?...лень?....ок...опять заходим в поиск и с интересом узнаем что сборок лакоста на базе вазовских комплектующих море....
5. а скажите мне пожалуйста- скока будет квотер ехать ваз 2108 на 16 кл с минимальным тюхингом но облегченный на 450-550 кг...и с минимальным сх?....
так что кто , не хочет тот не делает....
остальные развлекаються по полной ,о чем и частенько можно узнать в инете...
хотя себе в качестве донора неспешно подбираю бамбука...за 10 тр...с регистрацией его мне будет просче...да и что можно купить за 10 тр из вазовского двигла в данное время?
1. Я не делал. А если серьезно - я говорю не о кустарщине, а о промышленном производстве - причем тут "хрен зарегим"?
2. Туда же. Еще раз повторяю: я говорил о ПРОМЫШЛЕННОМ производстве отечественных спортивных авто на базе СЕРИЙНЫХ агрегатов - об этом разговор шел. Причем тут, блин, группы энтузиазистов-тюнеров?!
3. Не в мой адрес. Я этих слов не говорил - не приписывай мне чужого. Равно, как и не сравнивал, что за эти деньги еще можно. И о кит-карах я имею вполне определенное понятие - не надо считать меня балбесом. Рекомендую внимательнее читать посты и вникать, о чем речь.
4. Я ни на основании чего не собирался ничего строить. Мне это не надо. Сами постройте, умный Вы наш. Для тех кто в танке, повторяю еще раз: я говорил о промышленной сборке! И назовите мне СЕРИЙНЫЕ узлы и агрегаты, выпускаемые АвтоВАЗом, на которых можно собрать авто уровня, скажем, Toyota Celica. Не бешеную табуретку а-ля Caterham SuperSeven и иже с ним, а нормальный автомобиль. По-моему, я в предыдущих постах на этот счет вполне конкретно выразился, ибо человек посетовал на отсутствие в гамме наших автозаводов, прежде всего АвтоВАЗа, доступных машин спортивного толка на СЕРИЙНЫХ агрегатах.
5. Не знаю. По движке - не надо о тюнинге говорить: условие - все серийное. По облегченке тоже не надо: условие - чтобы это был нормальный автомобиль, на котором можно нормально и относительно
комфортно перемещаться по своим делам, а не корыто для драга.
Итого, в сухом остатке - опять уползаем в тюнинг. Причем домашний. Ни о каких серийных спорткарах на базе серийных же агрегатов не может быть и чечи, ч. т. д.