1 (2009-08-17 04:02:39 отредактировано dolphin_al)

Тема: Правильная Установка Ремня Грм

ВАЗ21093, 1998 гв, двиг 1.5, карбюратор



В субботу порвался ремень ГРМ на трассе, поставил новый по инструкции, метка на каленвале (КВ) выставляется в окошечке, метка на распредвале (РВ) смотрит строго горизонтально влево (если смотреть прямо на шкив) - не завелась. Провернул распредвал на 180 градусов (исходя из логики - 1 круг РВ = 2 кругам КВ) - опять не завелась. Начал ставить ремень методом тыка, то есть перекидвать на пару зубьев РВ в сторону его движения - через пять зубьев машина завелась, работает, не троит, не дергает. Появились лишние шумы, не могу пока объяснить что именно, скорее всего помпа гудеть начала, но это уже другой вопрос, может ремень перетянул. 



Ребят объясните почему так ? при правильном выставлении меток - не работает, при не правильном - работает ? Сейчас у меня если метку КВ в окошечке выставляешь, то метка РВ (если смотреть на него прямо) смотрит примерно на 30 градусов вверх от того положения где должна быть.

2

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Поставте не по метке на маховике как вы ставите, а по метке на шкифе. Вернее убедитесь по метке на шкифе что метка на маховике правильная.



Второй вариант. До вас ремень стоял неверно, и это было выведено зажиганием. Поставте ремень по меткам и выставте зажигание.



ЗЫ Шум потому что ремень перетянули скорее всего.

3

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Ron, про второй вариант я чего то не додумался, спасибо, попробую отпишусь.

4 (2009-09-06 12:01:13 отредактировано GUTA)

Re: Правильная Установка Ремня Грм

ПОМОГИТЕ ПРОБЛДЕМА!!! сегодня решил заменить ГРМ, выставил все 3 метки. в окошечке совпала, снял шкиф колена - там тоже совпала, а вот метка РВ стоит строго на 180? что это такое может быть? неправильная установка чтоли до меня? как мне щас быть? поставть по меткам ? она ж не заведется? что ЭТО ТАКОЕ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ, подскажите, а то ремень скоро порвется - опасно!

5

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Гы,ктот ставил до тя,но метку на передней звёздочке коленвала не ловил,а поставил по маховику))) Наверн ещё и высоковольтные провода местами поменяны)))) Не парься,ставь по двум меткам: передняя звезда коленвала и метка звезды распредвала(параллельно авто,направлена назад),на маховик даж не смотри,его могли как угодно прикрутить. И не забудь на крышке трамблёра проверить правильность установки проводов (порядок работы).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Правильная Установка Ремня Грм

GUTA пишет:

ПОМОГИТЕ ПРОБЛДЕМА!!! сегодня решил заменить ГРМ, выставил все 3 метки. в окошечке совпала, снял шкиф колена - там тоже совпала, а вот метка РВ стоит строго на 180? что это такое может быть? неправильная установка чтоли до меня? как мне щас быть? поставть по меткам ? она ж не заведется? что ЭТО ТАКОЕ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ, подскажите, а то ремень скоро порвется - опасно!



зачем мозг перегружаешь?

ставь по меткам маховик, не проворачивая валов меняй ремень, натягивай и ездий дальше.

просто кто то когда что то не так поставил, или деталь была с косяком.

Если уж хочешь убедится в правильности выставь в 1-ом цилиндре ВМТ и сними крышку клапанную, в первом цилиндре клапана должны быть закрыты полностью.

7 (2009-09-06 17:32:43 отредактировано GUTA)

Re: Правильная Установка Ремня Грм

спс ребята за ответы!.. есть маза что маховик поставлен не правильно, а тобишь на 180 градусов развернут! тепереча я просто совмещу метки на распредвале и колене кот не на маховике а на шкиве! и у меня совпадет как раз 2 метки по кот. я выставлю момент, вот и все! .. это до меня доперло после написания ответа.. думаю так и надо сделать завтра попробую, кто как думает?



кстати высоковольтные стоят ровно и правильно! 1-3-4-2 как и положено, ничего не нарушено!

8

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Бывает критины забивают бегунок 180 градусов, :) Не надивается а мы его кувалдой, а то что ремень неверно поставили это пофигу:)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Правильная Установка Ремня Грм

GUTA пишет:

спс ребята за ответы!.. есть маза что маховик поставлен не правильно, а тобишь на 180 градусов развернут! тепереча я просто совмещу метки на распредвале и колене кот не на маховике а на шкиве! и у меня совпадет как раз 2 метки по кот. я выставлю момент, вот и все! .. это до меня доперло после написания ответа.. думаю так и надо сделать завтра попробую, кто как думает?



кстати высоковольтные стоят ровно и правильно! 1-3-4-2 как и положено, ничего не нарушено!



поставь по этим 2-м меткам, выкрути свечу в первом цилиндре и отверткой (но не со всей дури) проверь поршень вверху, или нет.

и все твои сомнения уйдут

10

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Намучился сегодня с этим ремнем блин! С метками все понятно - разобрался, а вот ремень подводит. Ставлю новый ремень, натягиваю как по книге чтобы проворачивался на 90 гр. ну понятно. Завожу, заводится, но ремень начинает сползать с шестерен в сторону от двигателя, примерно на 3-4 мм, трется об край ролика короче пипец что то не то! Беру переворачиваю ремень на 180 гр. та же примерно херня, сползает чуть меньше, но все равно пипец! Ставлю старый ремень  - и вот блин косяк! ТОЖЕ спозает! Переворачиваю старый ремень - ползет в противоположную сторону, к двигателю... что за фуфел понять не могу?! Раньше старый ремень нормально был, катался ровно посередине натяжного ролика, а тепрь ползет даже он! Пробовал натяжку менять и слабо и потуже - один черт не помогает.

Вот заметил кстати на шестеренки помпы новый ремень как бы гуляет влево-вправо чуть чуть но можно заметить...?! что это? кривой ремень? кстати ремень БРТ брал как тут многие советовали.

И еще вот под конец этого мучения заметил еще вот что: заводил я двиг без шкива генератора!!! МОжет нельзя было так? как бы я болт накрутил и думал норм, ну чтобы постоянно не сдергивать его настороить решил да и прикрутить все на место. а вот когда домой то уже пошел, начал ставить шкиф и заметил, что маленькая шестерня на колене углубилась дальше, то есть ее как бы шкиф подвинул. Может из-за этого у меня новый ремень сползал? или же врядли?

В общем товарищи одноклубники, прошу советов, как быть дальше, пока что поставил назад старый ремень в положении когда он прижимается к блоку.

11

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Тебе 1300 надо , чтобы экспиременты ставить расхотелось :blush:



Есть одна тонкость. Написано  - чтобы двумя пальцами разворачивался на 180, НО пальцы по у всех разные!!!!!! И дури у каждого по свойму.

Я когда первый раз ремень менял , натянул как по мурзилке , и на 180 всё разворачивалось как надо, но чёто выть стало , думал помпа.



Приехал к мастеру , а он мне говорит :

  " ТЫ ОКУЕЛ ЧТОЛИ, так натянул ремень ШО аж ШПИЛЬКУ погнул!!!!!" Говорит мне сделай так  :nyam-nyam:

12

Re: Правильная Установка Ремня Грм

у меня была такая же фигня ремень сползал, я натяжитель не тот купил вместо обычно на 8 клапанов не продали на 16 ну короче он не много шире и поэтому у меня ремень немного сползал тоже весь мозг себе тогда вынес)))

13

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Ремень сползал так много из-за отсутствия генераторного шкива коленвала.Он же направляет и ограничивает. После установки тож будет сползать,но не много,на пару миллиметров,не забудь поменять натяжной ролик,и старый ремень положи в багажник и поставь новый.Эт ща у всех ремней косяк такой,редко попадаются ровные ремни. Что касаемо помпы-если ремешок активно по ней гуляет-скоро помрёт её подшипник,если медленно ползает-не заморачивайсо.

Я када на трассе у ся поменял ремень,одел бошевский,завёл-думал попутно турбу прикрутил,звук один-в-один был,а оказалось из-за кривизны ремня он стиралсо об ролик,стёрся около 3х мм и звук пропал и стираться перестал.

14

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Сегодня даже до работы не доехал, ремень порвало на пол пути.:-( видимо изза того, что он прижался к блоку и терся.  Поставил новый ремень, предварительно прикрутил шкиф. Теперь вот такая ситуация: он тут же прижался к шкифу вплотную, по шестерни помпы вроде ровно ходит, по ролику тоже, а вот с РВ сместился на 2-3 мм. Старый ремень до этого тоже был смещен но примерно на 1-1,5. Звук еще какойто иногда прослушивается трения. Вообщем пока оставлю так, куплю новый с зарплаты на запас.

Короче кто что думает? Нормально ли это? Как быть?

15

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Ну я ж говорю,что небольшое смещение-эт нормально даже для нового ремешка,но вот перетягивать его не надо))))

16

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Езжу уже 4-ый день, пока что полет нормальный! тфу-тфу. ремень дальше не ползет, вроде бы не перетирается. А вот как быть все таки с натяжкой? у всех же пальцы разные на самом деле! В какую хотя бы сторону сколняться, пускай и немного?! лучше перетянуть чуть-чуть или же пускай немного но послабже?

17

Re: Правильная Установка Ремня Грм

Если будет слабо, то во время нагрузки ремень гудеть будет и может перескочить. Я склоняюсь больше к тому чтобы чуток перетянуть

18

Re: Правильная Установка Ремня Грм

посоветуйте какой ремень лучше взять?

19

Re: Правильная Установка Ремня Грм

У нас (см: ока) :) оба поршня ходят вверх-вниз одновременно :) и проблемы в каком положении распредвал стоит - нету вообще,  но,  однако,  люди которые занимались настройкой двигателя говорили что заводской брак - дело совершенно обычное , и метка может быть смещена.

Лично я,  когда этим вопросов у себя занимался, просто вывернул свечку и вставив в нее штангенциркуль,  при выставлении маховика в положение  0  наблюдал,  что  поршень действительно поднимался в ВМТ.

У меня метка сошлась :) .

20

Re: Правильная Установка Ремня Грм

опять проблема! купил на замену натяжной ролик, на нем написано четко 2108, все вроде бы как положено, начал менять, а у меня оказывается ролик стоит другой! он более широкий, причем не на мм и не на два, на несколько! на нем ничего не написано, теперЬ если ставлю этот как бы родной 2108, ремень в него упирается и появляется скрип резиновый, при осмотре ремня, заметно что его портит! что делатиь опять ума не приложу, ставить чтоли дистанционную шайбу более толстую? тогда где ее взять? или же у меня не родная стоит? хз, хз и что это за такой ролик более широкий? может купить его и не париться?



p/s/ когда поставил новый ролик, при его снятии заметил что из него выбежала жидкость белая, маслянистая? это смазка чтоли? и что это вообще? брак? или пройдет? ролик купил серенький такой не дешевый, продавец сказал что заводской не коператив.