Тема: Правильная Установка Ремня Грм
ВАЗ21093, 1998 гв, двиг 1.5, карбюратор
В субботу порвался ремень ГРМ на трассе, поставил новый по инструкции, метка на каленвале (КВ) выставляется в окошечке, метка на распредвале (РВ) смотрит строго горизонтально влево (если смотреть прямо на шкив) - не завелась. Провернул распредвал на 180 градусов (исходя из логики - 1 круг РВ = 2 кругам КВ) - опять не завелась. Начал ставить ремень методом тыка, то есть перекидвать на пару зубьев РВ в сторону его движения - через пять зубьев машина завелась, работает, не троит, не дергает. Появились лишние шумы, не могу пока объяснить что именно, скорее всего помпа гудеть начала, но это уже другой вопрос, может ремень перетянул.
Ребят объясните почему так ? при правильном выставлении меток - не работает, при не правильном - работает ? Сейчас у меня если метку КВ в окошечке выставляешь, то метка РВ (если смотреть на него прямо) смотрит примерно на 30 градусов вверх от того положения где должна быть.