1

Тема: История Фирмы

Предисловие:



открываю темку с целью познакомить любителей автозвука с историями фирм-производителей акустических систем. Думаю, всем будет интересно узнать, с чего начинали известные ныне бренды, которые Вы юзаете в своих машинах и не только...)))



не реклама)))



"История компании PIONEER 



Пионеры-герои

Эта японская компания не нуждается в представлении. Она почти 70 лет — первая во всем, что касается аудио и видео. Имя обязывает. История Pioneer состоит сплошь из больших и маленьких революций, случавшихся примерно раз в пять лет. И каждая из них, как показало время, шла на пользу не только нашему первопроходцу, но и всей hi-tech-индустрии.



Правда, начинала компания под другим именем. В 1938 году Нозоми Мацумото открыл в Токио собственную фирму с труднопроизносимым названием Fukuin Shokai Denki Seisakusho. Первым изделием новичка стал громкоговоритель А-8, сделанный самим Мацумото годом ранее. После войны имя компании было сокращено до Fukuin Denki, а с выходом на внешние рынки в начале 60-х она стала называться Pioneer Electronic Corporation. Это был небезосновательный выбор. С момента создания компания ориентировалась только на разработку инновационных направлений. И сразу же после ребрендинга взяла очень высокий старт. Словом, как вы лодку назовете, так она и поплывет…



Звук 

Сначала был звук. Вернее, аудио. В 1962 году, сразу после переименования, компания удачно дебютировала на американском и европейском рынках со своей компонентной стереосистемой — первым в мире решением подобного рода. С ее выходом качественный стереозвук стал реальностью для аудиофилов во всех странах. Большой коммерческий успех на старте дал компании основание для начала мировой экспансии. В 1966 году были открыты торговые представительства Pioneer в США и Европе. Двумя годами позже акции компании появились на Токийской фондовой бирже. С тех пор разработчики корпорации всегда держали руку на пульсе, предугадывая и развивая будущие перспективные рыночные ниши.



Так, в 1975 году компания открыла эру автомобильного звука. Весьма значимым и удачным продуктом Pioneer стала автомобильная стереосистема, опять же первая в мире. Не нужно говорить, что, наблюдая за успехом японцев, выпуском автомобильных магнитол тут же заинтересовались другие производители. Модный тренд, у истоков которого стояла компания, позволил существенно увеличить прибыль, благодаря чему ее акции были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже.



В конце 70-х годов, когда на свет появились лазерные диски (LD), предшественники современных компакт-дисков, Pioneer снова опередила всех, выпустив сначала первый LD-проигрыватель для промышленного, а затем и домашнего применения. Правда, новый формат успел получить распространение только в США и Японии, поскольку практически следом за ним был создан CD. Естественно, Pioneer тут же подключился к процессу освоения и этого принципиально нового носителя. В итоге уже в 1984 году на прилавках появилась первая CD-магнитола для автомобиля. Параллельно были выпущены комбинированный проигрыватель LD/СD для домашнего применения, а также компонентная стереосистема с поддержкой компакт-дисков.



Интересно, что одновременно с основным направлением деятельности — производством аудиотехники — Pioneer «вкладывался» и в разработку таких нетривиальных решений, как, например, системы караоке и кабельного ТВ. Про нынешнюю популярность караоке долго говорить не нужно. Что же касается CATV — созданной в 1977 году первой в мире (кто бы сомневался!) двусторонней или интерактивной системы кабельного телевидения, она произвела настоящую революцию. Благодаря ей фактически было положено начало массовому распространению кабельного ТВ в США — теперь, как известно, оно является там одним из самых востребованных видов вещания. Что касается мировой экспансии Pioneer, о которой говорилось выше, в этом отношении компания тоже преуспела. С середины 70-х годов Pioneer активно развивал свой бизнес в Европе, открывая представительства практически во всех крупных странах этого региона. Первоначально продукция Pioneer распространялась через сеть независимых дистрибьюторов, но с основанием в 1970 году в Бельгии европейского отделения Pioneer Europe NV компания положила начало своему непосредственному присутствию в Европе. Чуть позже были открыты филиалы в Германии, Великобритании и Дании. В 80-х годах сеть пополнилась офисами в Италии, Нидерландах, Испании, Норвегии. В 90-х Pioneer пришел во Францию и Россию, затем в страны Бенилюкса и Швецию.



Видение 

Постепенно, наряду с аудио, Pioneer начал развивать и видеонаправление. В 1985 году, практически сразу за выпуском первой CD-магнитолы для автомобиля, компания объявила о создании проекционного монитора с беспрецедентно большой для своего времени диагональю — 40 дюймов. А 1990 год ознаменовался выходом первой в мире автомобильной навигационной системы GPS. Правда, на тот момент пользование системой глобального позиционирования было разрешено в США и странах Европы только для военных целей (а у нас об этом и вовсе не помышляли). Однако вскоре все ограничения для гражданских лиц были сняты, так что навигационная система от Pioneer пришлась очень кстати. Что касается отечественного рынка GPS-систем, его активное освоение и развитие началось только пару лет назад, поскольку ограничения на пользование cистемой глобального позиционирования для обычных пользователей было снято около года назад. Однако вернемся к истории Pioneer.



Не забывала компания и о традиционном аудио. В 1992 году на свет появился CD-чейнджер на четыре диска. Думается, не надо говорить, что Pioneer, реализовав эту идею, вновь опередила всех конкурентов. От эпохи DVD компанию на тот момент отделяло всего пять лет, которые явно не прошли даром. Началось все с выпуска DVD/LD/CD-совместимого проигрывателя для любителей аудио, затем последовала еще целая серия великолепных дебютов.



В плане революционных концептов самым плодородным стал 1997 год. Во-первых, разработчиками компании была создана первая в мире навигационная система для автомобиля с поддержкой DVD и отличным OEL-дисплеем. Во-вторых, пишущий DVD-R-привод. И наконец, главным достижением года стал первый в мире высококонтрастный плазменный дисплей с XGA-разрешением и диагональю 50 дюймов. Это был первый телевизор с поддержкой принципиально новой технологии, предназначенный для домашнего использования. С тех пор Pioneer — признанный лидер в производстве «плазмы», на которого равняются многие крупные игроки. В следующем, 1998 году к этому списку прибавилась автомобильная навигационная система с поддержкой двухслойного DVD емкостью 8,5 Гб, а в 1999 году — первое в мире устройство для записи DVD, совместимое с форматом DVD-RW. С тех пор знаковые новинки «сходили со стапелей» Pioneer практически каждый год. В 2001 году компания вошла не только с очередным «хитом» — навигационной DVD-системой на жестком диске, но и новым слоганом: «Звук. Душа. Видение». Это вполне соответствовало новой стратегии развития бизнеса и корпоративной торговой марки, о которой компания заявила на шестом десятке своего существования. Согласно этой «программе-максимум» к марту 2003 года предполагалось увеличить оборот капитала компании более чем в два раза: с 5,07 млрд до 10,31 млрд евро. И планам Pioneer суждено было сбыться.



Пионеры-герои

На сегодня у компании несколько приоритетных направлений: домашние кинотеатры (усилители, ресиверы, мультимедиа, сабвуферы, DVD проигрыватели и т. п.), акустика для дома и автомобиля, GPS-cистемы и плазменные панели. Однако именно последнюю сферу деятельности можно считать наиболее интересно и динамично развивающейся. Собственно, разработки в области плазменных технологий были инициированы компанией еще в 1991 году. Свой первый продукт (50-дюймовую плазменную панель, как мы помним) Pioneer представила через шесть лет. С того момента компания приобрела широкую известность благодаря непрерывному совершенствованию PDP-панелей. Она первой начала использовать ячейки с глубокой «вафельной» структурой, первой применила слот с открытой архитектурой для профессиональных дисплеев и первой предложила 50-дюймовый дисплей, способный воспроизводить изображение с разрешением 1080p.



В 2006 году в производство запущено уже седьмое поколение плазменных панелей Pioneer. Флагманом этой линейки стала великолепная Pioneer PDP-5000EX, отмеченная множеством призов на международных специализированных выставках. Эта модель — квинтэссенция фирменных технологий, запатентованных компанией за годы работы в области «плазмы». В частности, в новинке удвоена плотность пикселов, так что разрешение 1920#1080 позволяет получить беспрецедентное качество изображения. Дисплей способен принимать и отображать картинку с любого источника HD-сигнала, то есть в форматах 720p, 1080i и 1080p, а также преобразовывать сигналы от других источников до разрешения HD. При этом «интеллектуальная» система автоматически запустит конвертацию, чтобы обеспечить максимально возможное разрешение.



Надо сказать, что эта «плазма» существенно опережает свое время, то есть, как и все революционные новинки от Pioneer, сделана с большим запасом на будущее — минимум лет на десять, особенно в условиях России, где вещатели не торопятся с запуском HDTV. То же можно о многих флагманских моделях — например, о составляющих домашних кинотеатров, выпускаемых компанией. Таков уж основной принцип бизнеса (читай: души) Pioneer.



Душа 

Сейчас Pioneer — огромная корпорация, в которой работают более 31 тыс. сотрудников. Ее штаб-квартира находится в Токио, а региональные представительства — более чем в двух десятках стран Европы и Америки. В России и странах ближнего зарубежья этот японский бренд неизменно занимает лидирующие позиции по продажам — особенно в области плазменных панелей, DVD-плееров и автомобильных стереосистем. Секрет популярности этой марки среди покупателей с различными финансовыми возможностями прост. Дело в том, что работа большинства моделей Pioneer максимально автоматизирована. Вы довольно быстро найдете общий язык с этой техникой, не потратив много времени на настройку той или иной системы. В этом плане изделия Pioneer существенно отличаются от того, что предлагают другие производители. Прибавьте инновационность решений и вы получите рецепт бизнес-успеха «первопроходца» из Страны восходящего солнца.



Автор: Ольга Сергеева 



1937

Основатель компании Pioneer Нозоми Матсумото разрабатывает динамический громкоговоритель А-8.

Первый громкоговоритель Pioneer 

1938

В Токио создается компания Fukuin Shokai Denki Seisakusho, предшественник корпорации Pioneer.

1947

Регистрируется компания Fukuin Denki.

1953

Начинается производство PE-8.

1961

Компания меняет название на Pioneer Electronic Corporation (теперь Pioneer Corporation). Акции компании официально регистрируются во втором подразделении Токийской фондовой биржи.

1962

Впервые в мире выпущена компонентная стерео система. 

1966

Открытие компаний по продажам своей продукции в Европе и США.

1967

Акции компании зарегистрированы в первом подразделении Токийской фондовой биржи и на бирже ценных бумаг Осака.

1969

Акции зарегистрированы на фондовой бирже Амстердама (настоящее название Евронекст Амстердам). Финансовая отчетность компании начинает выполняться по американским стандартам GAAP.

1975

Выпуск первой в мире компонентной автомобильной стерео системы.

1976

Акции зарегистрированы на Нью-йоркской фондовой бирже.

1979

Выпуск LD проигрывателя промышленного назначения.

1980

Выпуск LD проигрывателя для домашнего использования (в США модель VP-1000). 

1981

Выпуск в Японии первого бытового проигрывателя LD дисков и 70 наименований LD дисков.

1982

Выпуск бизнес системы Караоке на лазерных дисках. Выпуск проигрывателя компакт-дисков.

1984

Выпуск первого в мире уникального LD проигрывателя, поддерживающего воспроизведение и CD и LD дисков, и выпуск первого в мире автомобильного CD проигрывателя.

1985

Первый проекционный монитор Pioneer 

Выпуск 40-дюймового проекционного монитора. 

1990

Первая в мире навигационная автомобильная система GPS 

1996

Первый в мире DVD/LD/CD-совместимый проигрыватель 

1997

Первый в мире плазменный дисплей XGA 

Первое в мире изделие, оборудованное ОЭЛ экраном 

1999

Цифровой спутниковый тюнер для Time Warner Cable 

Первое в мире устройство записи DVD дисков 

1985

Выпуск 40-дюймового проекционного монитора.

1990

Выпуск первой в мире автомобильной навигационной системы GPS.

1992

Выпуск первого в мире устройства смены CD-ROM дисков на 4 диска.

1996

Выпуск DVD/CD проигрывателя и первого в мире DVD/LD/CD совместимого проигрывателя для домашнего использования. Завод Токорозава получает сертификат ISO 14001.

1998

Анонсирование программы 2005 Vision с новым CI. Выпуск первой в мире автомобильной навигационной системы на DVD дисках с использованием двухслойного DVD диска емкостью 8,5 Гб.

1999

Выпуск первого в мире устройства записи DVD дисков, совместимого с форматом DVD-RW. Поставка цифровых кабельных спутников CATV STB американской компании Time Warner Cable.

2000

Во втором подразделении Токийской фондовой бирже зарегистрированы акции компании Tohoku Pioneer.

2001

План реорганизации программы 2005 Vision в программу Pioneer Group Vision."



http://www.pioneer-rus.ru/ru/content/compa...ny/history.html

2 (2009-08-31 17:19:01 отредактировано Ramirez)

Re: История Фирмы

История компании Alpine Electronics      





Корпорация Alpine Electronics является одним из мировых лидеров в разработке и производстве высокотехнологичных компонентов car audio. 



Официальной датой рождения японской корпорации Alpine Electronics является 1978 год. Однако предыстория Alpine Electronics началась гораздо раньше, в 1948 году. Именно в это время была основана небольшая японская компания Kataoka. Ее передовой опыт в области электроники и использовала впоследствии Alpine Electronics, отпочковавшаяся от компании Kataoka в 1967 году.

http://tuning.infocar.com.ua/img/mats/3414/3414_1.jpg





Продукция Alpine в области car audio стремительно завоевывала популярность у себя на родине, а в 1978 году корпорация открыла свою штаб-квартиру в Дюссельдорфе и с успехом начала покорение рынков Европы и США. Год всемирной экспансии Alpine и считается датой рождения глобальной корпорации.



http://tuning.infocar.com.ua/img/mats/3414/3414_2.jpg



Для миллионов людей логотип Alpine является символом car audio №1 в мире. Логотип, где название корпорации предваряют пять наклонных полос, – это графическое отражение философии Alpine, ее бескомпромиссного подхода ко всем аспектам своей деятельности. Они символизируют превосходство Alpine в каждом аспекте своей работы: ”Инженерное совершенство” (”Engineering Excellence”), ”Совершенство в производстве” (”Manufacturing Excellence”), ”Превосходство в маркетинге” (”Marketing Excellence”), ”Превосходство в сервисном обслуживании” (”Service Excellence”) и ”Превосходство в выборе партнеров” (”Partners Excellence”).



За годы своего существования корпорация Alpine Electronics только в США запатентовала более 150 уникальных технологий и решений. Среди них – полностью съемное головное устройство с откидной фиксирующей ручкой, которое долгие годы было единственным вариантом конструкции магнитолы. Авторство современного подхода к дизайну головных устройств – съемная передняя панель – также принадлежит Alpine. И в настоящее время разработки Alpine Electronics определяют тенденции развития мирового рынка car audio. Ежегодно многие из них становятся обладателями престижных мировых профессиональных наград.



http://www.infocar.com.ua/img/mats/3414/3414_3.jpg



Модельный ряд Alpine Electronics включает все категории car audio: от CD-ресиверов и кассетных магнитол до мультимедийных станций, от акустических систем и сабвуферов до процессоров и усилителей… Разнообразие моделей и серий позволяет выбрать устройства car audio на любой вкус и кошелек.

http://catalog.autodela.ru/data/90/images/04407.jpg

Более подробно:

http://catalog.autodela.ru/article/view/3281

3 (2009-09-10 17:36:49 отредактировано Ramirez)

Re: История Фирмы

Blaupunkt. Знак качества   





http://www.caraudio4less.co.uk/images/MP66.jpg



В XXI веке старейшая car audio компания Blaupunkt остается верной традициям, но не забывает о модернизации и совершенствовании своей продукции.



http://www.manager-magazin.de/img/0,1020,1507904,00.jpg



Blaupunkt – марка особая. Ее имя впору произносить с придыханием. Поверьте, есть за что. Представьте себе, это одна из самых старейших и опытных компаний, работающих на рынке автомобильной развлекательной аппаратуры. История Blaupunkt взяла старт в начале прошлого века, когда небольшая немецкая фирма занялась выпуском комплектующих для наушников. На выходе с производства все ее продукты проходили тщательный контроль качества. Успешно выдержавшие испытание помечались небольшим знаком качества – точкой голубого цвета. Вскоре дотошливые немцы обнаружили, что наушники с голубой точкой на корпусе – лучшие на рынке и стали искать в магазинах продукты по одной примете – наличию голубой точки. Так небольшая особенность стала предтечей появления большого бренда, ставшего известным на весь мир. Со временем некогда мелкая немецкая компания разрослась, превратившись в крупный концерн. Ассортимент выпускаемой продукции вырос количественно и качественно. Неизменным осталось одно – характерная метка, венчающая все удачные продукты компании. Получается, что Blaupunkt сам по себе – не просто марка, а знак качества, не позволяющий усомниться, что техника, носящая красноречивое имя не подведет своего владельца. В последнем смогло убедиться не одно поколение сначала немцев, а потом и европейцев в целом. Ведь за годы своего существования фирма выпустила более 100 миллионов автомагнитол. Впечатляет, не правда ли? И если первая магнитола Blaupunkt весила 10 килограмм и умещалась только в багажнике, то современные аппараты более чем компактны и удобны в работе. О них, в основном и пойдет речь в нашем обзоре.



Для начала обратим ваше внимание на фирменную черту Blaupunkt. Это единственный в мире производитель автомагнитол и CD-ресиверов, который дает своим моделям не скучные цифровые индексы вместо имен, а полноценные, звучащие названия. Причем, нарекая очередное удачное устройство, как будто играет во всеми любимую игру – «в города». Каждый аппарат фирмы носит имя одного из лучших городов мира. Респектабельный Los Angeles, сверхнадежный Bremen, яркоиграющий San Francisco. В новом году занимательная география от Blaupunkt в очередной раз расширилась. Мы предлагаем вам отправиться в совместное путешествие по новым «городам», обратив свои взоры на обновленный модельный ряд Blaupunkt.



Начать надо, конечно же, с CD-ресиверов – главного козыря компании. В наступившем году Blaupunkt подошел к комплектованию своего модельного ряда с истинно немецкой скрупулезностью. Все модели разложены по полочкам, каждая из которых принадлежит определенной ценовой нише и отличается от других уровнем функциональной и технической оснащенности. Довольно. Точно также, четко и взвешенно, фирма подошла к оформлению своих новых продуктов. Они недвусмысленно делятся на аппараты, выдержанные в строгом консервативном стиле, без всяких излишеств и модели так называемого «молодежного» дизайна – яркие и броские. Так что новинкам от Blaupunkt порадуется и стар и млад, и консерватор и новатор.



Модели начального уровня, такие как Essen, Calgary, Brighton и San Diego отличает высокий уровень удобства управления, достигнутый за счет сведения к минимуму количества клавиш и регуляторов на лицевой панели. Второе несомненное достоинство этого класса продуктов – способность к чтению MP3 файлов, в том числе и записанных на CD-R/RW носитель. Кроме того, все устройства максимально удобны в установке, благодаря типично европейской системе контактов ISO, легко согласующейся со штатной проводкой всех современных европейских автомобилей. Не затруднено и согласование на эстетическом уровне. За счет гармоничного косметического оформления лицевых панелей и удачно подобранных цветов подсветки, ресиверы без проблем впишутся в интерьер большинства  моделей авто.



Новинки, отнесенный к среднему классу, удивляют несколько нетипичным для Blaupunkt эдаким «рамочным» дизайном, когда вся передняя панель заключена в некую окантовку из контрастных линий. Впрочем, кардинальным отступлением от вековых традиций это не выглядит. Просто новое поколение Blaupunkt выглядит свежо и оригинально, в то же время сохраняя узнаваемость марки. Next Generation представляют ресиверы Barcelona, Madrid, London и Kingston. Первую, испанскую пару моделей отличает наличие антишоковой памяти на 10 секунд, призванной справляться с возможными сбоями в чтении диска во время езды по ухабам. Также вас порадует высокоточный жидкокристаллический дисплей достаточно большого размера, легко читаемый при любой освещенности и практически под любым углом обзора. Для настройки звука здесь предусмотрен темброблок, позволяющий отдельно настраивать уровень высоких и низких частот. Ну а тюнер с уверенным приемом, функцией RDS и памятью на 30 станций не оставит равнодушными любителей послушать радио.



London и Kingston обещают стать настоящими дипломатами, умеющими найти общий язык с оформлением приборных панелей и Торпедо практически всех автомобилей. В этом им поможет дисплей с вариативной подсветкой, для которой можно выбрать один из 4096 тысяч цветовых оттенков. В остальном эта парочка фактически идентична предыдущей. Единственное существенное отличие заключается в наличии входа для подключения телефона или навигационного устройства. К слову, последними Blaupunkt особенно славен.



Венчает модельный ряд по-настоящему высококлассный современный аппарат Las Vegas DVD35. Как ясно из названия, он снабжен приводом DVD, а это уже качественно иной уровень. Благодаря этой особенности, новинка справляется со всеми популярными форматами записи, от MP3 до непосредственно DVD. Кроме того, Las Vegas способен полностью управлять всей вашей мультимедийной системой, для чего в его арсенале имеется видеовыход для подключения монитора, цифровой выход для управления другими источниками сигнала и аудиовыход с функцией Dual Zone. Последняя позволяет поделить салон автомобиля на автономные развлекательные пространства, с отдельным звуковым сопровождением для пассажиров передних и задних сидений. А для оптимальной настройки звучания, в начинку включен 5-полосный параметрический эквалайзер, настолько развитый, что оперировать его настройками можно с подключаемого ноутбука. 



Второй по силе и популярности сегмент продукции Blaupunkt – это автомобильные усилители. По суммарной доли продаж в своей ценовой нише они близки к лидерству в ряде европейских стран. Набольшей популярностью у автолюбителей всегда пользовались модели серии GTA. Начиная с этого года компанию им составят линейки THA и VA. Первые выдержаны в рамках концепции стильных и компактных аппаратов, легких в установке и не сильно обременительных для бюджета. В эту серию вошли модели популярных типов: моноблок, а также двух- и четырехканальный аппараты (мощностью 1х400, 2х80 и 4х80 Вт соответственно). Вторые – более мощные, более серьезные агрегаты, в которых применен ряд инновационных технологий. В частности. Защита от перегрева, характерного при работе с серьезной мощностью. В линейку вошло такое же количество моделей с мощностными показателями 1х600, 2х100 и 4х100 Вт соответственно.

Вот и вся информация, которой мы хотели с вами поделиться. Ах да, чуть не забыли! На корпусе каждой из перечисленных моделей вы найдете небольшую синюю точку. Знак качества Blaupunkt подтверждает – перед вами лучший   европейский продукт, проверенный временем.



Эта статья была опубликована Чтв 12 Май, 2005.





Конечный продукт любого аудиоустройства – звук. По отзывам, аппаратура Blaupunkt не только соответствует нормам Hi-Fi, но и в ряде случаев законно претендует на класс High End. Эксперты считают, что она отлично «играет» джаз и классику – особенно хороши духовые и струнные инструменты.



Что знает о фирме Blaupunkt среднестатистический россиянин? Мало что. Некоторым известно, что дизайн телевизоров с синим кружочком использовали при разработке советских «Рекордов» начала – середины 70-х. Кто-то вспомнит, что Blaupunkt является официальным поставщиком аудиоаппаратуры для автомобилей Volkswagen, Mercedes и Opel. Некоторые любители автоспорта назовут эту фирму в числе спонсоров чемпионата DTM, обычно ее логотип – на достаточно заметных местах гоночных трасс. И уж совсем немногие знают, что в 1996 году Blaupunkt приняла участие в тендере на официальную поставку аудиоаппаратуры ВАЗу. На тогдашнем МИМС была проведена беспрецедентная акция: всем желающим предложили оценить качество аппаратуры четырех известнейших производителей – выбрать того, чья продукция достойна вживления в торпедо российских автомобилей. И Blaupunkt одержала победу. К сожалению, спустя некоторое время после столь бурного дебюта представительство фирмы в России было закрыто...



После того, как в 1963 году произошла «кассетная» революция, начало стремительно развиваться производство автомобильных магнитофонов, затем и магнитол. В числе первых их выпуск освоила фирма Blaupunkt, хорошо известная до того своими автомобильными приемниками. Ее аппараты отличались высокой надежностью лентопротяжного механизма и низким коэффициентом детонации. В те годы сложился и фирменный стиль: строгие геометрические формы и вразумительные надписи. Характерным признаком моделей фирмы стали их названия – в честь какого-нибудь города. Эта фамильная черта имеет давнюю историю – еще 30 лет назад каждая модель лампового телевизора Blaupunkt носила имя более или менее значительного населенного пункта. Удачный пример заявки о себе – непретенциозно и эффективно. Качество в сочетании с доступной ценой, а также использование соответствующей топонимики быстро сделали аппаратуру с синей точкой популярной во многих странах мира.



Чем же в данном случае обуславливалось пресловутое немецкое качество? Прежде всего – собственной элементной базой. Blaupunkt является одним из отделений промышленного гиганта Bosch, который производит значительный спектр различной электротехнической продукции, в том числе и полупроводники – и не один десяток лет. Если по каким-то причинам не хватает изделий от Bosch, всегда можно закупить их у соседей – Philips, AEG, Siemens. Так что можно сказать, что вся аппаратура Blaupunkt – немецких кровей. Дизайн продукции бескомпромиссен и мгновенно узнаваем – не спутаешь ни с чем. Вся автоаудиоаппаратура до недавнего времени была черного цвета, с преобладанием кубических и цилиндрических форм кнопок управления. Последние несколько сезонов фирма предлагает модели более демократичной внешности – но без ущерба стилю Blaupunkt. Добавилось цветовых решений, панели теперь не только черные.



Стало традиционным наличие пульта дистанционного управления на баранке автомобиля, в зоне большого пальца правой руки. Пультов ДУ несколько – и для кассетных магнитол, и для CD-ресиверов, внешне они абсолютно одинаковы.



Приятная мелочь – регулировка яркости ЖКИ, зависящей от угла зрения. Во всех кассетных моделях – полностью логическое управление механизмом и цифровая стабилизация скорости вращения тонвала.



Конечный продукт любого аудиоустройства – звук. По отзывам, аппаратура Blaupunkt не только соответствует нормам Hi-Fi, но и в ряде случаев законно претендует на класс High End. Эксперты считают, что она отлично «играет» джаз и классику – особенно хороши духовые и струнные инструменты. Но это вовсе не значит, что современный техносаунд в данном «немецком исполнении» хуже, чем в каком-нибудь «японском».



Как и всякий уважающий себя производитель радиоэлектроники, Blaupunkt имеет в своей гамме все компоненты аудиоустановок – акустику, усилители, процессоры, CD-чейнджеры. И, конечно, множество головных устройств – магнитол и CD-ресиверов. Все они условно поделены на три группы – по ценовым категориям. Дизайн-бюро Blaupunkt в последнее время отошло от ортодоксальной линии и просто-таки радует своими находками. В то же время приятно, что новости дизайна не влекут за собой изменений в эргономике. Любой, кто пользовался магнитолами Blaupunkt предыдущих поколений, без труда освоит самые современные модели фирмы. Немаловажно, что кнопки нажимаются исключительно четко и приятно, ход – оптимальный. После длительного пользования они не требуют «продавливания от плеча» – контактные группы сделаны из очень качественных сплавов и не окисляются.



Вообще-то любая аппаратура негативно относится к «атмосферным условиям» – влажности и табачному дыму, в частности. А тут еще и не улавливаемые обонянием, но обязательно наличествующие в любой машине испарения охлаждающей, тормозной и омывающей жидкостей. «Немецкое качество» Blaupunkt успешно противостоит этой «агрессивной среде».

Фирма BLAUPUNKT у нас известна как солидный производитель автомагнитол. Но недавно фирма начала выпускать телевизоры.



http://www.kuteev.ru/2008/print/blaupunkt1_big.jpg

   Фирма V.T.O. BLAUPUNKT входит в состав германского концерна ROBERT BOSH.



   Фирма образовалась в 1923 году в Берлине и называлась IDEAL RADIO TELEFON UND APPARATE FABRIR и выпускала высококачественные наушники, которые маркировались голубой точкой - значком качества, по-немецки "blaupunkt".



   В 1932 году фирма выпускает первый в Европе автомобильный приёмник "BLAUPUNKT FS-5", ставший родоначальником всей автомобильной электроники.



   В 1938 году фирма переименована в фирму BLAUPUNKT. В 1952 году выпускается приёмник с УКВ диапазоном.



   В 1953 году выпускается радиоприёмник с возможностью выбора программ при помощи кнопок фиксированной настройки.



   В 1959 году фирма превышает миллионный выпуск автоприёмников BLAUPUNKT.



   В 1963 году BLAUPUNKT выпускает первый транзисторный приёмник.



   В 1969 году начат выпуск первого в мире стереофонического радиоприёмника FRANKFURT.



   В 1980 году выпущена первая цифровая автомагнитола, управляемая микрокомпьютером.



   В 1988 году начат выпуск серийной автомагнитолы с CD HANNOVER SCD-08.



   В 1990 году фирма выпускает CD-чейнджеры и превышает 50-миллионный рубеж объёма выпуска автомагнитол.



   В 1995 году автомагнитола BERLIN RCM-303A признаётся автомагнитолой года.



   Электроника BLAUPUNKT представляет школу неизменного европейского дизайна. Главное достоинство - по немецки продуманная, безукоризнено собранная, идеально отлаженная электроника, обеспечивающая высокую надёжность. Его электронную начинку в основном собирает GRUNDIG. Многие знают, что телевизоры GRUNDIG BLAUPUNKT, привезённые ещё в "те" времена из Германии, работают и по сей день, некоторым телевизорам GRUNDIG уже перевалило за второй десяток лет, а они работают как новые. Телевизооры этой марки почти не бывают в ремонте

4 (2009-09-10 17:55:06 отредактировано Ramirez)

Re: История Фирмы

Звучные инициалы.

История акустической промышленности - в зеркале 60-летия JBL Журнал "Салон АВ" 2006 г. №: 10

http://www.prology.ru/b/news/672/Show-must-go-on_sait.jpg

В октябре этого года компания JBL отмечает свое 60-летие.



Марка эта хорошо известна, так что нет необходимости объяснять, чем занимается фирма, и доказывать, что ее юбилей имеет значение отнюдь не только для ее сотрудников и партнеров, но и для большинства любителей музыки. Ведь в эти 60 лет укладывается история и самого юбиляра, и всей мировой акустической индустрии.



В этот раз мы постараемся обойтись без традиционных праздничных фанфар и приторных славословий. Но юбилей - хороший повод, чтобы задуматься о том, как рождаются и живут великие брэнды, какой ценой достигаются их успехи. И чтобы увидеть за модельными рядами и линейками продуктов живых людей, которые технику делают.



РАДИОХУЛИГАН







Многие, наверное, знают, что американская компания JBL названа в честь ее основателя Джеймса Баллоу Лэнсинга (James Bullough Lansing). Имя этого человека запечатлено также в названии еще одного всемирно известного акустического брэнда - Altec Lansing.



На свет основатель JBL появился в 1902 году как Джеймс Мартини, девятый ребенок в семье инженера угольной шахты (а всего у него было 14 детей). Некоторое время Джеймс прожил в семействе Баллоу - очевидно, это были не самые худшие годы в его жизни, раз он присоединил позже его имя к своему и стал в итоге Джеймсом Баллоу Лэнсингом. Сейчас уже никто не помнит, зачем он это сделал и почему выбрал в качестве фамилии название городка в штате Иллинойс. А вот что доподлинно и точно известно, так это его живейший интерес к технике. В 10 лет он самостоятельно соорудил лейденскую банку (предок конденсатора), чтобы подшучивать над одноклассниками. Далее пошли детекторные приемники, а в 12 лет у него уже возникли неприятности со службой радиоперехвата ближайшей военной базы - у Джеймса конфисковали собранный им передатчик. Однако одной радиотехникой интересы мальчика не ограничивались - подростком он начал работать в автомастерской, причем специализировался на регулировке двигателей. Получалось у него, видимо, неплохо, раз хозяин отправил его учиться на автомеханика в Детройт.



НОВОЕ ИМЯ, ДРУГАЯ ЖИЗНЬ



В 1924 году у Джеймса умерла мать, и он оставил отчий дом, отправившись в Солт-Лейк-Сити. Там он работал инженером на радиостанции, там же познакомился со своим будущим деловым партнером Кеном Декером (Ken Decker). Далее - переезд в Лос-Анджелес, перемена имени и регистрация первой фирмы - Lansing Manufacturing Company. Специализировалась она на разработке и производстве динамиков для радиоприемников. К 1930 году в компании уже работало около 40 человек. Как раз тогда начался бум звукового кино (первые фильмы со звуком появились в 1928 году), и у фирмы Джеймса расширился ассортимент - она стала делать громкоговорители для кинотеатров.



В 1933-м шеф звукового подразделения киностудии MGM Дуглас Ширер (Douglas Shearer) собрал группу инженеров-энтузиастов для разработки кинотеатрального громкоговорителя, избавленного от недостатков выпускавшихся тогда систем - громоздких и недостаточно качественных. В эту группу пригласили и Джеймса Б. Лэнсинга.



В итоге в 1936 году на свет появился спикер, вошедший в историю как "рупор Ширера" - он был удостоен престижной награды Американской академии кинематографических искусств и наук (ежегодное вручение "Оскара" - ее рук дело). Система подняла кинозвук на недостижимый прежде уровень и стала прототипом для великого множества громкоговорителей самых разных фирм.



Еще одна заметная - уже персональная - разработка Джеймса Б. Лэнсинга тех лет - это Iconic, компактный двухполосный громкоговоритель с 15-дюймовым низкочастотным драйвером и твитером, нагруженным на небольшой многосекционный рупор. Колонка стала чрезвычайно популярной в киноиндустрии и широко использовалась в качестве студийного монитора. И, как полагают некоторые специалисты, его черты легко угадываются у многих современных двухполосных студийных спикеров.



ПОТЕРИ И ОБРЕТЕНИЯ



В 1939 году погиб Кен Декер, компаньон Джеймса, и он понял, что в одиночку свой бизнес не вытянет - талантливый инженер был очень далек от коммерции, и фирму постоянно преследовали финансовые неудачи. Пару лет он все же сумел продержаться, но в 1941 году Lansing Manufacturing Company была приобретена за $50 тыс. фирмой Altec Service Corporation, выделенной по указанию американского правительства из мощнейшей Western Electric. Последняя, в числе прочего, занималась выпуском кинотеатральных громкоговорителей и крайне нуждалась в собственном производстве компонентов. Объединенная фирма стала называться Altec Lansing Corporation, и Джеймс получил в ней пост вице-президента, курирующего инженерные разработки.



Избавившись от финансовых забот, Лэнсинг смог сосредоточиться на изобретательстве. Именно тогда он довел до совершенства технологии скоростной намотки звуковых катушек и штамповки алюминиевых диафрагм для высокочастотных драйверов, которые впоследствии стали применяться во всем мире. Продолжал он заниматься и разработкой колонок. Наиболее успешными из них стали 604-я коаксиальная модель и театральная система A-4 (высотой более трех метров), созданная совместно с Джоном Хиллардом - первый в мире громкоговоритель с закрытой сзади низкочастотной секцией и портом спереди.



Во время войны компания занималась разработкой сверхчувствительных электромагнитных детекторов, которые устанавливались на самолетах для обнаружения подводных лодок - в них использовался обладающий высокой энергией магнитный материал Alnico V, который позже очень пригодился для производства динамических головок.



Как у большинства людей одаренных, у Лэнсинга был противоречивый и очень непростой характер. Постоянные разногласия с Джорджем Кэррингтоном (George Carrington), одним из боссов компании, сделали неизбежным уход Джеймса из Altec Lansing - через пять лет после слияния он счел свои моральные обязательства перед корпорацией выполненными и зарегистрировал собственную фирму - сначала Lansing Sound, потом по настоянию Кэррингтона она была переименована в James B. Lansing Sound. Случилось это как раз 60 лет назад, в 1946-м.



В те годы американские компании производили свою продукцию дома, о переводе заводов в Азию никто и не думал. Фабрика Джеймса Лэнсинга располагалась в городке Сан-Маркос, неподалеку от его ранчо, где он выращивал авокадо и цитрусовые. Одним из стартовых продуктов стал басовый драйвер D175, который до сих пор остается в каталоге JBL. Именно Лэнсинг начал использовать в низкочастотных динамиках 4-дюймовые звуковые катушки, а первым громкоговорителем, в котором было реализовано это решение, явился D130.



УЙТИ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ



Как оказалось, компания была основана не в самое удачное время - сразу после войны в Штатах начался экономический спад. К тому же, как мы помним, талантливый инженер Лэнсинг был никудышным бизнесменом, и под его руководством фирма никогда не была прибыльной. Свой второй финансовый год она завершила с убытками в $2500, пришлось брать деньги взаймы, и к началу 1949-го долги компании достигли уже весьма крупной по тем временам суммы в $20000.



24 сентября 1949 года Джеймс Б. Лэнсинг ушел в мир иной. Очевидно, на этом могла бы закончиться и судьба JBL, но тогда мы бы не отмечали юбилей компании и не было бы этого очерка. За несколько лет до основания фирмы Джеймс застраховал свою жизнь - полученные по страховке $10000 пошли на уплату части долга и позволили удержаться на плаву. Хотя значительно важнее этих денег было то, что Лэнсингу удалось собрать в компании незаурядных людей, которые продолжили его дело.



Надо сказать, что авторитет Джеймса Б. Лэнсинга как инженера-акустика был чрезвычайно велик, поэтому колонки с табличкой "Jim Lansing Signature Sound" пользовалась устойчивым спросом, что помогло его последователям спасти фирму от банкротства. Компания все еще оставалась небольшой, но стала уже достаточно заметной на рынке. Что и вызвало очередной "наезд" со стороны Altec Lansing - ее боссам не нравилось, что часть их торговой марки, слово "Lansing", успешно используется конкурирующей фирмой. Начались долгие и изматывающие переговоры, в результате которых James B. Lansing Sound Company превратилась в аббревиатуру JBL, тогда же появился ее прежний логотип в форме восклицательного знака, напоминающего воинскую награду со вписанными в "медаль" тремя буквами. И началось восхождение этой марки к ее нынешним вершинам.



ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ - ТОЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ



Значительная заслуга в подъеме компании принадлежит одаренному бизнесмену Уильяму Томасу (William Thomas), который начал участвовать в ее делах еще при жизни Джеймса, а после его смерти стал единоличным владельцем JBL, выкупив долю у вдовы Лэнсинга. Уильяму удалось привлечь к работе в компании таких же энтузиастов своего дела, талантливых инженеров, каким был и ее создатель.



В основе успехов фирмы всегда лежали инновационные технологии, позволявшие добиваться существенных преимуществ на рынке. К примеру, в 1954 году был запущен в производство компрессионный высокочастотный драйвер 375, обеспечивавший небывалые по тем временам характеристики - линейное воспроизведение высоких частот вплоть до 9 кГц! А в 1957-м компания стала применять принципиально новый метод изготовления магнитных систем для драйверов, что сделало возможным сократить их себестоимость и одновременно увеличить на 25% напряженность поля в зазоре.



С начала 50-х и на протяжении последующих двух десятилетий в компании работает выдающийся инженер Эдмонд Мэй (Edmond May) (Любопытно, что до прихода в JBL Эд Мэй, физик по образованию, сочетал занятия радиолюбительством с постоянной работой в похоронном бюро и даже был его совладельцем. То есть от изготовления и продажи безмолвных ящиков он перешел к созданию ящиков звучащих) - не было, пожалуй, ни одной модели драйвера или колонок, к которым он не приложил бы свою руку.



Как раз в середине 50-х годов появилось понятие Hi-Fi и возник спрос на качественную домашнюю звуковую технику. Уильям Томас чутко уловил новое веяние и привлек к сотрудничеству известного промышленного дизайнера Роберта Хартсфилда (Robert Hartsfield) - при его участии была разработана знаменитая акустическая система "Hartsfield", которая производилась до середины 80-х.



Еще один громкий успех тех лет в сфере потребительского хай-фая - знаменитая стереофоническая акустика "Paragon", выпущенная в 1958-м. Ее конструкцию создал полковник войск связи армии США Ричард Рэнджер, автор многих изобретений в сфере кинозвука, а экстравагантный внешний облик - талантливый дизайнер и вообще исключительно разносторонний человек Арнольд Вулф (Arnold Wolf) - это он разработал современный логотип JBL, а в период с 1969 по 1979 год был президентом компании.



Несмотря на успех домашних моделей, важной сферой деятельности JBL по-прежнему оставалась профессиональная акустика. В начале 60-х компания плотно работает с лейблом Capitol Records, а плодом их сотрудничества стали мониторы 4320 - они-то и сделали JBL одним из ведущих игроков в секторе студийной акустики. В частности, ее колонки были взяты на вооружение компанией EMI.



Как известно, профессиональная акустика часто является активной, поэтому компания занимается разработкой не только драйверов, колонок, но и усилителей. В частности, в 1965 году в недрах JBL была создана фирменная Т-образная схема выходного каскада для мощных транзисторных оконечных усилителей. Чуть позже, в 1968-м, запущены в серию трехполосные студийные полочные мониторы 4310, конструкция которых была далее усовершенствована в моделях 4311 и 4312. Именно JBL сделала первые в мире 4-полосные мониторы - это была серия 4300, производство которой началось в 1973 году.



ПРЕОДОЛЕНИЕ ПЕРЕГРУЗОК



Начавшаяся в 60-е годы эпоха рока вызвала потребность в мощной и устойчивой к перегрузкам концертной акустике. И JBL смогла ее удовлетворить. За основу был взят драйвер D130, разработанный еще самим Джеймсом Б. Лэнсингом - после небольшой доводки он соответствовал новым запросам. В итоге известный производитель музыкальных инструментов Fender Guitar Company расценил его как идеальную головку для своих гитарных колонок. За короткий срок был создан достаточно широкий спектр концертных драйверов и систем, что вывело JBL в число лидеров и в этой сфере.



В 1969 году Уильям Томас решил отойти от дел и продал JBL Сиднею Харману из Jervis Corporation. И уже под его управлением компания увеличила свой ежегодный оборот с $8 млн. до $60 млн. В 1977-м JBL вновь сменила владельца, а ее штаб-квартира переехала в Нортридж (Northridge), штат Калифорния - в честь этого города позже была названа популярная серия домашней акустики. Через три с половиной года компания вернулась в собственность к Сиднею Харману и сейчас по-прежнему входит в состав корпорации Harman International.



ВОСХОЖДЕНИЕ НА "EVEREST"



В 1981 году вышли знаменитые L250 - 4-полосные домашние колонки, пережившие реинкарнацию в 1990-м в модели L250Ti Limited Edition, а в начале этого года - в юбилейной и усовершенствованной TL260 Limited Edition.



В 1982 году инженеры JBL впервые использовали титан в качестве материала для диафрагм у компрессионных драйверов, а с 1984-го он стал применяться и в потребительских моделях, получивших благодаря новым пищалкам расширенный до 27 кГц частотный диапазон.



Середина 80-х отмечена реализацией уникального знакового акустического проекта "Everest" - третьего после "Hartsfield" и "Paragon". В 1985-м эти колонки получили титул "Продукт года" от авторитетного японского журнала "Stereo Sound". За четыре года было продано порядка 500 пар, что отнюдь не мало для акустики такого класса. В 1989-м ей на смену пришла топовая линейка K2, а ее новейшая модификация с флагманом K2 S9800 SE вышла как раз к 60-летнему юбилею.



Одним из тех, кто играл ключевую роль в разработке топовых моделей JBL, был последователь Эда Мэя - Грэг Тимберс (Greg Timbers). Он пришел в JBL в 1972-м и дорос в итоге до шефа конструкторского отдела потребительского дивизиона в Harman International.



Заметное событие в истории компании - запуск в 1995 году серии профессиональной акустики EON. Сейчас производится второе поколение этих студийных систем, которые приобрели небывалую популярность. Надо сказать, что подразделения профессиональной и потребительской техники JBL являются формально самостоятельными, однако в инженерном плане они всегда сохраняли самую тесную связь - наиболее важные инновационные решения, которые впервые реализовывались в студийных моделях, позднее непременно становились достоянием домашних систем. Так что слоган "Pro sound comes home!" ("Профессиональный звук приходит домой") вовсе не является лишь красивым рекламным лозунгом - это констатация факта.

http://www.retro-audio.ru/images/JDL-c34a.jpg



РЕЦЕПТ УСПЕХА



Так какой же урок мы можем вынести для себя из 60-летнего опыта JBL?



Истинный успех в сфере производства AV-техники немыслим без нескольких важнейших составляющих. В первую очередь, конечно, это талант разработчиков, конструкторов, инженеров и дизайнеров - энтузиастов своего дела, людей творческих и нестандартно мыслящих, генераторов свежих технических идей. Однако их задумки не смогут дойти до публики без толковых менеджеров, расчетливых финансистов, обладающих безошибочной интуицией маркетологов. Вдобавок все эти столь разные люди должны составить сильную команду единомышленников, что само по себе получается далеко не у всех и не всегда. А вот у JBL получилось.

ТОЛЬКО ФАКТЫ



Мониторы JBL используются более чем в 70% студий звукозаписи во всем мире.



Акустика JBL установлена в более чем 50% всех THX-сертифицированных театров.



Свыше 75% кинотеатров, построенных за последние 20 лет, укомплектованы колонками JBL.



В перечень музыкантов, использующих концертную акустику JBL, входят The Who, Lenny Kravitz, Eric Clapton, Melissa Etheridge, No Doubt, Bruce Springsteen и многие другие известные исполнители.



Техникой JBL озвучиваются такие престижные мероприятия, как MTV Music Awards, The Grammy Awards, она установлена во многих крупнейших концертных залах мира.

http://www.hifinews.ru/image/hdi_show/jbl2bol.jpg





В 2006 году исполнилось 60 лет со дня основания одной из самых известных и уважаемых в мире фирм по выпуску бытовой и профессиональной аудиотехники – американской фирмы JBL.До создания фирмы её основатель Джеймс Лансинг многие годы посвятил разработкам различных радиотехнических устройств.

    Двадцатые годы. Эра радио. Беспроводное вещание завоёвывает весь земной шар. Если бы Джеймс Лансинг в это время не был увлечен одной из своих самых любимых вещей - громкоговорителем – зарождение Hi – Fi техники может быть так никогда бы и не состоялось.

Неудовлетворённость техническим уровнем этого электромеханического устройства определила его многолетнюю привязанность к созданию и производству первоклассных устройств для воспроизведения музыки.

До создания в 1929 году фирмы Lansing Manufacturing Company он сотрудничал с предпринимателем из города Лос – Анджелес Кеном Деккером. Открыв небольшой магазин, они начали производство громкоговорителей для стремительно развивающихся радиовещания и звукозаписи.

В 1929 году Джеймс Б. Лансинг совместно с предпринимателем из Лос-Анджелеса Кеном Деккером основывали компанию Lansing Manufacturing Compony, открыли небольшой магазин и начали производство собственных громкоговорителей.



    В 1938 году трагическая гибель в автокатастрофе оборвала жизнь Кена Деккера. Два года спустя Джеймс Б. Лансинг продал свою компанию владельцам Theater Services Corp. Эта компания существует и поныне, не имеет никакого отношения к JBL и называется Altec Lansing. Сам Джеймс Б. Лансинг после продажи своей компании принял должность вице — президента в новой компании и работал в этом качестве до 1945 года.



    В 1946 году Лансинг основал собственную компанию James B. Lansing Sound Inc., полное название которой позднее сократилось до JBL. Компания приняла ориентацию на разработку  акустических систем hi-fi класса для домашнего применения.



    1947 год. Новорожденная JBL создаёт и выпускает на рынок свой первый громкоговоритель D-130 диаметром 15 дюймов — один из самых выдающихся широкополосных громкоговорителей в истории Hi-Fi. В новом громкоговорители впервые были применены звуковая катушка диаметром 102мм, намотанная плоским проводом, массивный постоянный магнит из кобальтсодержащего сплава и пылезащитный колпачок, штампованный из алюминия. Лео Фендер выбирает D-130 как идеальный громкоговоритель для работы с электрогитарой, введя JBL в мир рок-н-ролла.



    В 1949 году Джеймс Б. Лансинг умер. Руководство компанией перешло в руки Билла Томаса. Новый президент компании расширяет компанию, научно-исследовательская деятельность компании приобретает широкий размах.



    В 1955 году JBL выпускает на рынок новый громкоговоритель Hartsfield, ставший впоследствии легендарным. В том же году журнал «Life» опубликовывает Hi-Fi обзор, в котором акустические системы Hartsfield были названы «пределом мечтаний».



    В 1958 году выходит в свет ещё одна реликтовая акустическая система JBL — Paragon. Этот массивный напольный стереофонический громкоговоритель и по сей день является одним из лучших в истории Hi-Fi.



    1964. Начинает своё развитие индустрия домашних развлечений. JBL разрабатывает новое направление своей деятельности, адаптируя технологии профессионального звука для систем домашнего применения.



    1969. JBL разрабатывает и выпускает новые акустические системы L-100, которые в 70-х годах поднимаются на пик популярности. В эти годы JBL продала свыше четверти миллиона L-100.



    1976. 70% звукозаписывающих студий в мире оборудованы акустическими системами JBL. Компания JBL приобретает статус признанного лидера рынка.



    1983. Джордж Лукас выбирает акустические системы JBL для разработки ТНХ стандарта для домашних кинотеатров. На сегодняшний день 50% ТНХ — сертифицированных кинотеатров в мире оборудованы акустическими системами JBL. Более того, в 75% современных кинотеатров, построенных за последние 20 лет, установлены громкоговорители JBL. 



    Именно в эти годы Академия киноискусств и науки (The Academy of Motion Picture Arts) совместно с Гильдией директоров Америки (Directors’ Guild of America) выбирают компоненты JBL, как идеальные.



    1993. JBL представляет на рынок ТНХ — сертифицированный домашний кинотеатр Synthesis®, впервые предлагая полную универсальную систему, включающую в себя абсолютно всё, от громкоговорителей до эквалайзеров, а также процессоры окружающего звука и усиление.



    1997. JBL впервые представляет «домашний кинотеатр в одной коробке», укомплектованный Dolby® Pro Logic. ESC 300 объединил в себе активный сабвуфер с процессором окружающего звука, фронтальные и тыльные громкоговорители и центральный канал. Новый продукт положил начало целой серии популярных «домашних кинотеатров в одной коробке» Simply Cinema ™.



    1998. JBL выпускает на ранок серию акустических систем TiK, сочетающую в себе уникальное по чистоте качество звука и скульптурный дизайн. Новая серия приобретает огромную популярность, оставаясь лидером продаж и по сей день. 



    Сегодня. JBL продолжает лидировать в профессиональном аудио, непрерывно совершенствуя тестирующие и производственные возможности. Официальные дистрибьюторы компании представлены в 43 странах. 



    Куда бы Вы ни поехали — в Супер — Боул на финальный матч, смотрите ли Вы «Звёздные войны» в Самуэль-Голдвин кинотеатре, слушаете ли концерт под открытым небом или просто колесите по дорогам Америки… Вы ВЕЗДЕ встретите JBL.

http://autoustonovka.ucoz.ru/_ph/2/2/811439876.jpg

http://images.drive2.ru/user.blog.photos/1800/000/000/015/8ff/88cb1c35b856ca2e-original.jpg



Источник: http://www.harman.mmc.md/

5

Re: История Фирмы

Компания JBL была основана в 1946 Джеймсом Буллоу Лэнсингом. Продукция JBL — акустические системы высокого класса и сопутствующая им электроника. Существует два подразделения этой компании: «JBL Consumer» и «JBL Professional». Первая из них производит аудиотехнику для домашнего использования, вторая — профессиональное оборудование для студий звукозаписи, звукорежиссёров, диджеев и т.п.



  http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c6/J_lancing.jpg  http://ru.wikipedia.org/skins-1.5/common/images/magnify-clip.png Джеймс Лэнсинг   Джеймс Лэнсинг основал JBL год спустя после ухода из организованной ранее компании «Altec Lansing» в 1945. Он первоначально разработал серию динамических головок и сопутствующих элементов, которые стали использоваться в домашних условиях и для кинотеатров. Джеймсом Лэнсингом был создан знаменитый громкоговоритель D130, который оставался популярным почти 55 лет после своего создания.



Джеймс Лэнсинг был высококлассным инженером (его авторитет как инженера-акустика был весьма велик), но никудышным бизнесменом. Результатом этого стало ухудшение дел в компании: исчезла прибыль, появились огромные долги, вследствие чего нервы Лэнсинга не выдержали и 24 сентября 1949 года он умер. После смерти Лэнсинга, компания JBL перешла в руки Билла Томаса — тогдашнего вице-президента компании. Томас оказался человеком более предприимчивым, что обеспечило рост и развитие компании JBL в последующие два десятилетия. За этот период JBL приобрела репутацию производителя высококачественных акустических систем для домашнего использования. Две акустические системы того периода «Hartsfield» и «Paragon» были очень востребованы в своём рынке.



в 1969 Билл Томас продал компанию Сиднею Харману из «Jervis Corporation». К 1970 JBL становится настоящим народным брендом. Их акустическая система L-100 стала одной из наиболее продаваемых в ту пору. С 1970 же года JBL начинает выпускать ряд моделей профессиональных «мониторов» и к концу этого десятилетия большинство американских студий звукозаписи использовало акустику JBL. Акустические системы JBL L-100 и «мониторы» 4310 стали самыми популярными системами. В 1980 годах JBL L-100, 4312 и многие другие были заменены на акустические системы с головками сделанными из более современных материалов — многослойный композит для низкочастотных головок и титановый излучатель для головок высокочастотных. Появились модели L-80T, L-100T, L-120T и знаменитая L-250ti. Переехав в Нортридж, компания JBL стала использовать особые звукопоглощающие помещения для тестирования своих динамических головок.



  http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/36/North_e30.jpg  http://ru.wikipedia.org/skins-1.5/common/images/magnify-clip.png Популярные домашние акустические системы «JBL Northridge E30»   Следующие два десятилетия сосредотачивает своё производство на массовый рынок (серия акустических систем «Northridge»). В это же самое время они начинают производство крупных High-end систем серии «Everest» и «К2». JBL по праву становится ведущим поставщиком акустических систем для звуковой индустрии, их громкоговорителями пользуются известные рок-исполнители в своих турне, без JBL немыслим ни один известный музыкальный фестиваль. Продукция JBL послужила основой для разработки стандарта THX, использующегося для озвучивания в системах домашних кинотеатров. Кроме того, динамические головки JBL используется в виде базисной звуковой инсталляции в автомобилях ведущих автопроизводителей мира.

6

Re: История Фирмы

Please try Google before asking about Top Rated Product Guide 6dd506d

7

Re: История Фирмы

Please try Google before asking about Useful Product Guide dd506d8