1

Тема: Подтекает Масло, Где Крепится Левая Тяга К Колесу

Неделю назад обнаружил пару капель под машиной, чуть что то течёт в ней.

При осмотре - течёт в месте где к кпп крепится тяга левая рулевая, там такое утолщение, и на неё одет пыльник, а течёт масло на стыке с кпп. Течёт медленно. Уровень не изменяется в кпп.

До этого менял масло, и его походу перелили, до этого вроде бы не капало.

По щупу больше на сантиметр почти.



Во что максимум выльется ремонт?

Вообще виновата кпп или эта штука на тяге?



Я просто думаю, может купить кпп б/у тысячи за 4-5, и поменять просто, чем морочиться с ремонтами, а то и синхронизатор на 2ой доживает (со скрипом при высоких оборотах/скорости), первая если быстро катишься плохо включается

2

Re: Подтекает Масло, Где Крепится Левая Тяга К Колесу

Может не рулевая тяга)))))))))))  а тяга от рычага КПП ??? У меня тоже подтекать стало после того как масло поменял. Но я что то не парюсь, уровень на месте. А вообще вроде туда какие-то уплотнительные кольца ставят и ничего не течет.

3

Re: Подтекает Масло, Где Крепится Левая Тяга К Колесу

ну я название не знаю просто, тяга именно от кпп на колесо, она наверно его крутит, не рулевая точно.

4

Re: Подтекает Масло, Где Крепится Левая Тяга К Колесу

Сальник туда  забить и баста. Там так сделано спецом чтобы не выковыривать старый, простов дагонгу загоняется ещё один и всё. И так раз 5.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Подтекает Масло, Где Крепится Левая Тяга К Колесу

Сальник туда забить и баста. Там так сделано спецом чтобы не выковыривать старый, простов дагонгу загоняется ещё один и всё. И так раз 5.

:dolf_ru_957:  Работал я на флоте 3 года. Вот там на многих валах сальник действительно набивной. В наших машинах таких нет ни одного.

:rofl:  Поддержи отечественного производителя! При течи сальника за 30 руб меняй всю коробку!)))

Вывешиваешь машину спереди слева на домкрат, снимаешь колесо, шаровую на двух болтах, выворачивашь на изнанку пыльник с внутреннего шруса (там такое утолщение, и на неё одет пыльник), под пыльником внутри гранаты стопорное кольцо отверткой выковыриваешь, вынимаешь полуось из "гранаты" шруса, монтажкой выдёргиваешь из коробки саму "гранату". Меняешь сальник, собираешь все обратно. Старую смазку из шруса вымываешь чем то типа бензина, новую туда ложишь. Пыльникновым хомутиком фиксируешь на проточке шруса.



З.Ы. если масло из коробки не уходит, а только "сопливиться" то можно забить х и не париться. У многих там не сухо. Сам решай

6 (2009-08-21 04:37:48 отредактировано Ron)

Re: Подтекает Масло, Где Крепится Левая Тяга К Колесу

grebec:

Ну вообще я писал про кулису кпп. И не про войлочную набивку а про обычные сальники, они туда забиваются один за одним, а когда места не остаётся тогда уже все выковыриваются



Теперь ясно что дело в шрусе, написали вы всё верно , допавить нечего.



"В наших машинах таких нет ни одного." В наших в смысле Самарах, или в машинах ? змз-402 там войлочная набивка на коленвале.

7

Re: Подтекает Масло, Где Крепится Левая Тяга К Колесу

я знаю,  в уазике валенки в моторе))), ковырялся однажды. А в зиловском или газоновском старом моторе детальки, типа напрявляющие для постели коленвала сделаны из дерева. типа спичек таких.