1

Тема: Эбу Gm

у меня GM е наблюдаеться такое явление неравномерный хлостой ход  ( не беда конечно но не приятрно)

  и есть небольшая раскачка на 2й передаче при плавном разгоне до 2000 об мин  потом все нормально .

ошибок нет и др нарекание тоже машина тянет нормально расход приемлемый ..

  Кто что думет .... ( может прошива такая ) ?????


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Эбу Gm

maik пишет:

у меня GM е наблюдаеться такое явление неравномерный хлостой ход  ( не беда конечно но не приятрно)

  и есть небольшая раскачка на 2й передаче при плавном разгоне до 2000 об мин  потом все нормально .

ошибок нет и др нарекание тоже машина тянет нормально расход приемлемый ..

  Кто что думет .... ( может прошива такая ) ?????

НЕ равномерность ХХ проявляется в понижении оборотов после езды под нагрузкой?

При переключении на вторую с первой при плавном нажатии на газ появляются типа плавные рывки,будто не хватает топлива?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Эбу Gm

Biker22rus пишет:

НЕ равномерность ХХ проявляется в понижении оборотов после езды под нагрузкой?

При переключении на вторую с первой при плавном нажатии на газ появляются типа плавные рывки,будто не хватает топлива?





ХХ постоянно такой по приборке не меняеться а легкая вибрация ощущаеться ( ХХ в норме 800-900 ) , поменял все подушки движки и все равно . Может он конечно занижен , так как стоит чуть нажать на газ 1000 об мин и все хорошо .

по поводу недостачи топлева то я думаю все в порядке , тк все фильтра заменены и форсунки не давно чистил .

давление в рампе в норме поровалов нет при нажатии педали .

4

Re: Эбу Gm

Не,просто у меня теже синдромы на джеэмовском мозге,всё перерыл кроме прошивки...

5

Re: Эбу Gm

у меня тоже самое, ни с того ни сего пропали холостые, на холодную нормально, а стоит чуть проехаться до ближайшего светофора так машина сразу глохнет. менял дросель и два датчика на нем, не помогло. диагностика говорит что все впоряде, щас езжу с отключеным датчиком хх. обороты 900, но зато по утрам плохо заводиться, да и дистанционный пуск не заводит машину, так в чем же причина этого гемороя, может проще сменить проводку и эбу?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Эбу Gm

тоха пишет:

 щас езжу с отключеным датчиком хх.



не существует такого датчика. Есть датчик положения дз, и РЕГУЛЯТОР хх.  



   У меня наоборот, после нормального прогрева обороты держаться около 1300. Скорее всего в регуляторе дело. 

7

Re: Эбу Gm

а кто подскажет сколько разновидностей регуляторов хх, и как определить какой именно нужен на тот или иной автомобиль.

8 (2009-10-26 22:49:21 отредактировано Baltic)

Re: Эбу Gm

Мозги GM. Все проявления , описанные в этой теме, у меня тоже присутствуют. 

9

Re: Эбу Gm

Я вот думаю,можт это ДМРВ выёживается?))) Замена датчиков ДПДЗ и РХХ ни к чему не приводят,чек ничё не говорит(((

10

Re: Эбу Gm

Мои опасения подтвердились,гнал ДМРВ. Вылечил просто:купил карбовую промывку,прогрел движку до вентилятора(эт для просушки ДМРВ),снял полностью ДМРВ и обильно промыл его карбовой промывкой,после чего положил сохнуть на тёплый движок(на клапанную крышку),да,и заменил нулевик обычным фильтром.Собрал через 20 минут,прокатился по району-едет ровно,рывки/дерганье пропали,холостые встали как нада(хотя нормальным ХХ поспособствовал РХХ от Омеги и Ко,купленный в АВТО-49,обязательно с железным наконечником).

П.С. при снятии ДМРВ если сетка из него не высовывается-лучше не трогать,промывать с ней вместе.

Удачи в починке)))

11

Re: Эбу Gm

У меня похожее было выличилось заменой бензо фильтра и чисткой форсунок и счастье.а еще насос посмотреть скока качает

12

Re: Эбу Gm

я на своем тазу поменял прошивку и все прошло ..... ХХ 900 машина тянет намного лучше и примерно на 20% снизился расход. туже операцию проделал своему товарищу у него то же (ЖМ) тоже доволен)) .

а дмрв трогать ни кому не советую так как если оно подохнет то его вы скорее всего не найдете ....

а если найдете то цена на него на форумах доходит но 12р


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Эбу Gm

maik пишет:

я на своем тазу поменял прошивку и все прошло ..... ХХ 900 машина тянет намного лучше и примерно на 20% снизился расход. туже операцию проделал своему товарищу у него то же (ЖМ) тоже доволен)) .

а дмрв трогать ни кому не советую так как если оно подохнет то его вы скорее всего не найдете ....

а если найдете то цена на него на форумах доходит но 12р



А как перепрошить ГМ??? Вроде слышал,что там чёт выпаивать надо,прошивать,потом впаивать))))) Или же всё просто,через диагностический разъём без снятия ЭБУ?)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Эбу Gm

Biker22rus пишет:

А как перепрошить ГМ??? Вроде слышал,что там чёт выпаивать надо,прошивать,потом впаивать))))) Или же всё просто,через диагностический разъём без снятия ЭБУ?)))



я сделал проще : вынул  панельку с прошивой (( стандартную ) не советую ее распаивать )) купил на радио рынке 2 панели по 4р  (28 ножек под 27с) спаял их в мести и там же купил новую микросхему 50р .

залил прошиву и все . залил сразу все сто смог найти 6 шт .

вот теперь катаюсь проверяю )))) сравниваю ( расход , динамику и тд )

у моего товарища подох ДК я ему правил прошивку и потом записал получилась супер . он просил экономичную я урезал )))) все что можно )))))

если что то интересно могу описать более подробно.....

15

Re: Эбу Gm

maik, если можно подробней всё опиши, или статью сделай. Очень интересно.

У меня в минус 28 машина начала тупить, глохнет, тут же схватывает, на нейтрале просто внезапно глохнет. через 2 дня в -17 мозг выдал 34 ошибку-низкая частота ДМРВ. Поменял воздушный фильтр, проверил вольтметром на разъеме напряжения, одновременно вертя провод в разные стороны-всё гуд. 5 и 12 вольт. Поставил новый датчик- у коллеги 5 лет в упаковке завалялся)-тоже самое-дергается, но ошибку не выдает. Прям на заведенном моторе отсоединил датчик- на панели лампа загорелась, но мотор стал работать нормально :D . Я покатался минул 20 на разных режимах и скоростях-нормально всё, только разгон чуть слабее. Потом заглушил, снова подсоединил ДМРВ, нормально все работает, не дергается, и без ошибок. Покатался пол часика-всё ок. Завтра поезжу-отпишусь.

Мне стало жутко интересно-как так: мотор с ДМРВ работает так же, как и без него, или вообще хуже, чем без него?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Эбу Gm

grebec пишет:

maik, если можно подробней всё опиши, или статью сделай. Очень интересно.

У меня в минус 28 машина начала тупить, глохнет, тут же схватывает, на нейтрале просто внезапно глохнет. через 2 дня в -17 мозг выдал 34 ошибку-низкая частота ДМРВ. Поменял воздушный фильтр, проверил вольтметром на разъеме напряжения, одновременно вертя провод в разные стороны-всё гуд. 5 и 12 вольт. Поставил новый датчик- у коллеги 5 лет в упаковке завалялся)-тоже самое-дергается, но ошибку не выдает. Прям на заведенном моторе отсоединил датчик- на панели лампа загорелась, но мотор стал работать нормально :dolf_ru_339: . Я покатался минул 20 на разных режимах и скоростях-нормально всё, только разгон чуть слабее. Потом заглушил, снова под соединил ДМРВ, нормально все работает, не дергается, и без ошибок. Покатался пол часика-всё ок. Завтра поезжу-отпишусь.

Мне стало жутко интересно-как так: мотор с ДМРВ работает так же, как и без него, или вообще хуже, чем без него?

ну тут маленько все не так: 1 ты снимал разъем на машине она занесла код ошибки в реестр .

когда подключил обратно то ошибка перестала гореть ( но это еще не значит что ее нет)

после замены любого датчика необходимо сбросить настройки ( снять клемму акума )

2 беж ДМРВ машина едет лучше но расход акуительный так как они начинает лить по усредненной схеме .

Насчет прошивки мозгов : если что не понятно или интересно спроси конкретно поделюсь

17

Re: Эбу Gm

сегодня скинул клемму аккумулятора. Сначала, минут 15, машина работала и ехала нормально, потом не трассе опять появились рывки. Начинаются они с 2800-3000 оборотов, потом я заглушил, отсоединил разъем ДМРВ и с горящей ошибкой поехал дальше. Накатал так около 50-км. Нормально едет, без рывков. Расход вроде типичный.

Итог: 2 датчика, с обоими проблемы.Один из них новый. Учитывая, что GM датчики считаются вечными, можно с уверенностью сказать, что не в них дело.

Может провод к мозгам шалит? Хотя на разъеме нормальный вольтаж...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

18

Re: Эбу Gm

grebec пишет:

сегодня скинул клемму аккумулятора. Сначала, минут 15, машина работала и ехала нормально, потом не трассе опять появились рывки. Начинаются они с 2800-3000 оборотов, потом я заглушил, отсоединил разъем ДМРВ и с горящей ошибкой поехал дальше. Накатал так около 50-км. Нормально едет, без рывков. Расход вроде типичный.

Итог: 2 датчика, с обоими проблемы.Один из них новый. Учитывая, что GM датчики считаются вечными, можно с уверенностью сказать, что не в них дело.

Может провод к мозгам шалит? Хотя на разъеме нормальный вольтаж...





мне вот интересно как ты расход определил ?

1 без ДМРВ  обороты ХХ должны выть мин. 1500 ( это уже не нормально .

2 на ДМРВ грешить не нужно .... проблема в чем то другом .

у меня была проблема я поэтому и изучил весь этот процесс досконально ...

  дело было так : при разгоне и переключении передач были провалы ( небольшие ) и раскачка ( неприятная )

потом обороты ХХ начали подниматься по 1200 -1350  ездил по сервисам где ни кто ни чего не мог найти .

и тогда пришлось включать мозг ( на-этот раз свой )))  в гараже у себя проверил все массы на датчики нашел на 2х не норму  ( ДПДЗ и ДС) убрал . проверил опорный сигнал на ДПДЗ (5В) соответствует а вот выход (0.7 ) был на пределе  я взял надфиль и расточил отверстия крепления и проверяя тестером выставил  напряжение на выходе (0.4 ) после чего все проблемы ушли . и окончателно добил все сменив прошиву где то через неделю после выше перечисленных манипуляций ....... P.S Масса на датчиках должна быть безупречной особенно на ДМРВ И ДПДЗ 



нужны более конкретные пояснения пиши в личку  ( не стесняйся )

19

Re: Эбу Gm

Встречный вопрос 



Что нужно для замены GM на более современный контролер?





Машина 99 года электрика на соплях если что накроется будет думаю проше на ново все сменить.



Кстати ДМРВ на GM есть в Авто комис на Лескова 22. цена 4000 р


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20

Re: Эбу Gm

freeman пишет:

Встречный вопрос



Что нужно для замены GM на более современный контролер?





Машина 99 года электрика на соплях если что накроется будет думаю проше на ново все сменить.



Кстати ДМРВ на GM есть в Авто комис на Лескова 22. цена 4000 р





Город какой !? Лескова 22 )))

  а нужно мозг провода и ДМРВ ну может еще ДД