1 (2009-07-24 15:32:44 отредактировано ed197676)

Тема: Прогнила Рамка Лобового Стекла

Прогнила Рамка Лобового Стекла .В этом месте был маленький паук зачистил и в итоге вот такая попа.С другой стороны не так страшно.Как с этим боротся???? Kak заварить?Есть ли в продаже на ето место железо или предётся самому заплатки лепить??Подскажите технологию!!!



http://foto.mail.ru/mail/ed197676/1?page=1

http://foto.mail.ru/mail/ed197676/1/2.html

http://foto.mail.ru/mail/ed197676/1/3.html

http://foto.mail.ru/mail/ed197676/1/5.html

http://foto.mail.ru/mail/ed197676/1/4.html

2

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

два варианта 



1 варить. купить ету деталь и из нее вырезать заплатки или на разборке срезать. ну можно самому  согнуть.



2 забить шпаклёй.



я у себя делал так брал пластинку к ней куски электродов приваривал чтобы она становилась на уровне с кузоваом прихватывал снаружи чуть  ниже чтобы шов проще заделать было и шпаклевал.норм держится

3

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

Монтажной пены нахреначить в дырку и нормально сам сделал так. 

Потом что вылезет утром обрезать по форме, мазнуть шклёвкой и закрасить кмточкой :blush:.

4 (2009-08-12 19:29:33 отредактировано -=zanoza=-)

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

Как не борись, а коррозию все равно не остановить !

P.S.  Я бы заварил и все полуавтоматом из 0.8 стали холоднокатанной и оцинкованной.

А как дела обстаят с днищем ?

5

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

есть рем-комплект рамки лобового стекла, покупаешь, привариваешь и вуаля :D

6

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

а лучше сразу рамку под замену. гемора побольше, но гнить там будет уже нечему это 100%.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

-=zanoza=- пишет:

Как не борись, а коррозию все равно не остановить !

P.S. Я бы заварил и все полуавтоматом из 0.8 стали холоднокатанной и оцинкованной.

А как дела обстаят с днищем ?





Купил рем-вставки теперь дело за сваркой.

Днище  да и вся машина в идеале она у меня Финка

Салон разбирал шумку делал,так у финов всё хорошо пролито антикором

для меня и был шок что в этих местах так сгнило

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

Всем привет, я вот собрался брать ТАЗ 99 года, и там тоже с правой стороны небольшая дырочка, и у меня идейка возникла, что если не заваривать, а как следует обработать, запенить, срезать лишнюю пену, затем какой-нить эпоксидкой быстросохнущей замазать, зашкурить, загрунтовать и наконец покрасить? и шва сварного не будет, да и обработанное гнить гораздо меньше будет...кто что думает?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

Алексей Бычков пишет:

Всем привет, я вот собрался брать ТАЗ 99 года, и там тоже с правой стороны небольшая дырочка, и у меня идейка возникла, что если не заваривать, а как следует обработать, запенить, срезать лишнюю пену, затем какой-нить эпоксидкой быстросохнущей замазать, зашкурить, загрунтовать и наконец покрасить? и шва сварного не будет, да и обработанное гнить гораздо меньше будет...кто что думает?

Не проще ли поменять этот уголок? Он отдельно продается и стоит копейки. И швов никаких не будет, если все правильно делать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Прогнила Рамка Лобового Стекла

Алексей Бычков пишет:

Всем привет, я вот собрался брать ТАЗ 99 года, и там тоже с правой стороны небольшая дырочка, и у меня идейка возникла, что если не заваривать, а как следует обработать, запенить, срезать лишнюю пену, затем какой-нить эпоксидкой быстросохнущей замазать, зашкурить, загрунтовать и наконец покрасить? и шва сварного не будет, да и обработанное гнить гораздо меньше будет...кто что думает?



Зачем тебе такой колхоз нужен ? :V:

Делай как написал Sten, а чтобе небыло шва деай следующим образом: береш уголок (имеется ввиду новый) привариваешь к нему электрод, так проще будет приваривать по-уровню стойки (пускай будет тройка), где-то по середине. И спокойно привариваешь его, желатеьно полуавтоматом (катет делаешь небольшой, меньше времени уйдет на зачистку), после чего " лепистком" зачищаешь шов. Пройди антикорозийкой и загрунтуй (советую Body Soft) и подкрась. Да, конечно если красить с боочика то цвета не совпадут. По - правильному автоэмалью с пулика нужно (процедуру покраски писал в какой-то теме)

УДАЧИ И УСПЕХОВ, возникшие недопонимания и вопросы задавай, отвечу с радостью )))