41 (2009-07-07 18:18:22 отредактировано MAGNAT)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

хочу сделать на подобие как у Тима

Ты хочешь поставить модуля и морду залить строит. пеной?))

42

Re: 888-8ка 88ого Года))

хочу поставить линзы, сверху в таком же стиле сделать полоску в виде брови и сверху в углу лампочки диоды под поворотники... или сделать аки "Я Робот" в 12ом семействе... 

43 (2009-07-30 20:01:36 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-2.jpg

сейчас выглядит как-то так ))) Денег нет на тюнинх дальнейший..... а так следущий ништяк будет-



14ые вентиля, ЗДТ+ручник гидро, вакумник ТоргМаш, ГТЦ новый, калдун и т.п..... короче надо переделать полностью тормозилки ))

44

Re: 888-8ка 88ого Года))

Gamlet пишет:

Исходя из того что мне эти полосочки в фарах ваще не нра (кроме ауди), то если уж сделал,, то делай в поворотники продолжение!

На ауди-вообще колхозно смотрятся! для тазов пойдет! особенно на пятерках-семерках...



на восьмере я бы их как-нибудь подругому разместил...

45

Re: 888-8ка 88ого Года))

не навижу китайские зпчасти !!! после поездки в Питер обнаружил что 6 диодов не горят в правой фаре   :D 300 р на смарку...

46 (2009-08-02 18:45:44 отредактировано Ramirez)

Re: 888-8ка 88ого Года))

на ауди тоже китайские?)))

надежнее будет самому спаять)))

47

Re: 888-8ка 88ого Года))

естесственно китайские !!! Я даже знаю их него менеджера по закупкам... он всегда на Южном порту ошиваеться ))

48

Re: 888-8ка 88ого Года))

тогда дуй в Митино, покупай светодиоды, резисторы и паяй сам)))

49 (2009-08-06 07:18:04 отредактировано prince.ru)

Re: 888-8ка 88ого Года))

Сегодня заметил что умерла левая передняя стойка , стоит Плаза Спорт -50..... это короче пи... какой-то 



вваливаю в поворот на МКАДе и ощущение как буд-то джип валиться....







СТОЙКИ НЕ ПРОШЛИ ЕЩЁ И 5 ТЫСЯЧ КМ !!! ПО КОЧКАМ ЕЗЖУ АККУРАТНО.... Делайте выводы о ПЛАЗЕ



и ещё хочу добавить- http://rutube.ru/tracks/2223314.html?v=63f...9f06f063912f3d5  )) :dolf_ru_324:



Пользуйся кнопкой "Правка"

/Prince.ru/

50

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

и ещё хочу добавить- http://rutube.ru/tracks/2223314.html?v=63f...9f06f063912f3d5  )) :dolf_ru_324:



Прикольно! smile А кто исполняет?

51

Re: 888-8ка 88ого Года))

DIKAR™ пишет:

Прикольно! smile А кто исполняет?







не знаю :dolf_ru_010:

52

Re: 888-8ка 88ого Года))

резина как у меня ) только у меня 195/50/15 )))))

53

Re: 888-8ка 88ого Года))

расскажу всю бадягу с диодами в фарах плиз )

54

Re: 888-8ка 88ого Года))

снимаем фару с автомобиля и очищаем от грязи (так будет легче работать)



отрываем стекло , у меня лично держалось на соплях в ввиде герметика прихваченого в трёх местах....



чистим стекло и желательно получше...



Диоды эти продаються полоской , цена полоски такой 300 рублей=24 см диодов... прикидываем как хотим их приколхозить ( всё это делаеться с внутренней стороны стекла-та которая в самой фаре) 



приматываем полоску к примеру к карандашу , так как она гнёться а чтобы застыл клей или герметик нужно время... 



Прикинули,померили, залили селиконом (я лично селиконом заливал так как он прозрачный) и ждём когда приклеиться... как приклеилось убираем карандаш...



Пока сохнет можно покрасить фары к примеру   :( но не в коем случае не снимайте отражатель а то обратно он не ставиться сцуко :(







Когда стекло готово то сажаем всё обратно на герметик или тот же селикон... :D

55

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

снимаем фару с автомобиля и очищаем от грязи (так будет легче работать)



отрываем стекло , у меня лично держалось на соплях в ввиде герметика прихваченого в трёх местах....



чистим стекло и желательно получше...



Диоды эти продаються полоской , цена полоски такой 300 рублей=24 см диодов... прикидываем как хотим их приколхозить ( всё это делаеться с внутренней стороны стекла-та которая в самой фаре) 



приматываем полоску к примеру к карандашу , так как она гнёться а чтобы застыл клей или герметик нужно время... 



Прикинули,померили, залили селиконом (я лично селиконом заливал так как он прозрачный) и ждём когда приклеиться... как приклеилось убираем карандаш...



Пока сохнет можно покрасить фары к примеру   :blush: но не в коем случае не снимайте отражатель а то обратно он не ставиться сцуко :(







Когда стекло готово то сажаем всё обратно на герметик или тот же селикон... :cool:

все там ставится. на 3х фарах пробовал.

56

Re: 888-8ка 88ого Года))

SHUM210 пишет:

все там ставится. на 3х фарах пробовал.

на самом деле у меня крепления отвалились когда снимал   :blush:

57

Re: 888-8ка 88ого Года))

Сегодня поменял радиатор печки, краник печки, патрубки которые от двигателя к кранику печки идут и от краника к радиатору, поставил новые ремни безопасности (старые не работали) , помыл мафинку  :cool:  на всё эт дело ушло часа 4ые  :blush:











теперь у меня в машинке тепло и более менее безопасно  :V:







Зы недели две назад поменял генадия (генератор) по причине сдохшего старого

58

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

Сегодня поменял радиатор печки, краник печки, патрубки которые от двигателя к кранику печки идут и от краника к радиатору,

Чтоб краник снять торпеду снимал?

59

Re: 888-8ка 88ого Года))

MolotoK пишет:

Чтоб краник снять торпеду снимал?

краник меняеться по моемому и с торпедой, но мне надо было радиатор менять по этому торпеду снимал ну за одно и краник поменял чтобы по сто раз не возвращаться к старым проблемам.  :blush:

60 (2009-08-10 19:53:33 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

когда в суботу менял печку и патрубки, понял что патрубок от двигателя к кранику может сгореть так как в плотную прижимался к штанам  :blush: чтобы патрубок не сгорел сразу я надел на него обрезок старого шланга, пока ехал до дома от гаража заметил чёрный дым из под капота это горел тот старый обрезок... смекалка пошла дальше и куском проволки патрубок был отогнут в сторону, расстояние получилось около 20 мм , а это всё равно не есть гуд :dry:



 http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-7.jpg  http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-8.jpg



Сегодня зайдя на склад РемФонда нашей базы я наткнулся на асбест в виде жгута, после чего перетёр с начальником участка и вот в конце рабочьего дня честно сварованный маток асбеста был у меня в машине... 



Заехав домой перекусить (это очень важная информация) я выдвинулся в сторону гаража чтобы там заехать на эстакаду и открутить штаны... ну а дальше дело техники, открутил штаны, обматал их асбестом , облил водой , постарался намотать поплотнее и поставил обратно... http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-9.jpg (не подумайте плохого - эт так просто удобно было держать :oops: )  http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-10.jpg  http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-11.jpg 



http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-12.jpg   http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-13.jpg 







патрубок хоть теперь и находиться в безопасности но всё равно я решил его подвязать на проволку (бережёного бог бережёт) ибо не хочеться наблюдать как сгорает патрубок, антифриз покрывает поверхность асфальта, температура зашкаливает и приходиться выполнить экстренное торможение...  :D (лирическое отступление)



ставимс обратно подштанники, запускаем двигатель, хм и наблюдаю как начинает парить вода, ну думаю ща вода испариться и всё будет зашибись... уезжаю из гаража и понимаю что вода то испарилась и уже в салоне пахнет гарью, останавливаюсь и наблюдаю под капотом как мелкие ворсинки тлеют. Делать не чего еду домой ,пока ехал домой запах исчез ... подьехав к дому открываю капот - не чего уже не дымит , всё нормально работает и самое главное что за штаны ,даже на работающем двигателе, можно теперь рукой держать :blush:   таким самом образом я не много убрал температуру подкапотного пространства ибо главным источником температуры под капотом это выпуск отработавших газов   :D