Тема: Замена Блока Предохранителей
сменил ЧЯ в связи с сгнившим старым. все работает кроме омывашки заднего стекла. в новом блоке тупо нет контактов под это реле. что делать? омывашка то нужна. оч сильна нужна
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена Блока Предохранителей
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сменил ЧЯ в связи с сгнившим старым. все работает кроме омывашки заднего стекла. в новом блоке тупо нет контактов под это реле. что делать? омывашка то нужна. оч сильна нужна
Была и есть такая же проблема. Сделал так - один насос, от него идет трубка, которая потом разветвляется на трубку на писалки лобового и на трубку на писалку заднего стекла. Брызгают одновременно перед и зад.
блин. фигово. надо как то самому замострячить туда просто схемку. я же так понимаю там кнопка, релюха и и моторчик... или нет?
сменил ЧЯ в связи с сгнившим старым. все работает кроме омывашки заднего стекла. в новом блоке тупо нет контактов под это реле. что делать? омывашка то нужна. оч сильна нужна
смотри проводку. по новому блоку схема немного отличается: вместо 2х моторов стоит 1 + клапан направления, либо перед либо зад. при переключении ручки на заднее стекло клапан включается и жижка прет назад.
в новых проводках такая фишка есть. в старых не знаю
у меня машина 1995 года, и в бачке стоит клапан. пока не смотрел как он устроен, дождик на улице, не удобно... может эта инфа поможет?
смотри проводку. по новому блоку схема немного отличается: вместо 2х моторов стоит 1 + клапан направления, либо перед либо зад. при переключении ручки на заднее стекло клапан включается и жижка прет назад.
в новых проводках такая фишка есть. в старых не знаю
Проводки ( коса дворников \ омывателей ) тупо унифицированы. На свежих инжекторных машинах болтаются разъёмы под отсутствующий мотор ( в старой схеме и правда был мотор и два клапана, в новых - два мотора, подключенные ВМЕСТО клапанов ), упорный винт карба и его клапан. Я, когда перебираю старую проводку, убираю всё лишнее обычно ( заодно и вывод на гнездо переноски ( гниёт сразу ) и лампу освещения капота ( гниет чуть позже, после чего разъём выглядит вот так :
По сабжу. Блоки без таймера заднего дворника мне попадались на пятнадцатых седанах ( и 99 вроде тоже )
Надо найти схему именно такого блока и посмотреть, задействован ли в нём вообще вывод на задний мотор в разъёме Х11. Если нет - то задействовать один из пустых переходов из салона на Х-11 (поменяв контакт в Х-11 и разъёме от подрулевого к блоку ) или вообще сделать отдельный провод. Таймер нафиг не нужен, обычно просят наоборот его выключить ( ставится перемычка на место реле )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Замена Блока Предохранителей