Тема: Замена Блока Предохранителей

сменил ЧЯ в связи с сгнившим старым. все работает кроме омывашки заднего стекла. в новом блоке тупо нет контактов под это реле. что делать? омывашка то нужна. оч сильна нужна :(

2

Re: Замена Блока Предохранителей

Была и есть такая же проблема. Сделал так - один насос, от него идет трубка, которая потом разветвляется на трубку на писалки лобового и на трубку на писалку заднего стекла. Брызгают одновременно перед и зад.

3

Re: Замена Блока Предохранителей

блин. фигово. надо как то самому замострячить туда просто схемку. я же так понимаю там кнопка, релюха и и моторчик... или нет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Замена Блока Предохранителей

AndrewUldin пишет:

сменил ЧЯ в связи с сгнившим старым. все работает кроме омывашки заднего стекла. в новом блоке тупо нет контактов под это реле. что делать? омывашка то нужна. оч сильна нужна :(



смотри проводку. по новому блоку схема немного отличается: вместо 2х моторов стоит 1 + клапан направления, либо перед либо зад. при переключении ручки на заднее стекло клапан включается и жижка прет назад. 





в новых проводках такая фишка есть. в старых не знаю

5

Re: Замена Блока Предохранителей

у меня машина 1995 года, и в бачке стоит клапан. пока не смотрел как он устроен, дождик на улице, не удобно... может эта инфа поможет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Замена Блока Предохранителей

vidoc пишет:

смотри проводку. по новому блоку схема немного отличается: вместо 2х моторов стоит 1 + клапан направления, либо перед либо зад. при переключении ручки на заднее стекло клапан включается и жижка прет назад. 





в новых проводках такая фишка есть. в старых не знаю







 Проводки ( коса дворников \ омывателей ) тупо унифицированы. На свежих инжекторных машинах болтаются разъёмы под отсутствующий мотор ( в старой схеме и правда был мотор и два клапана, в новых - два мотора, подключенные ВМЕСТО клапанов ), упорный винт карба и его клапан. Я, когда перебираю старую проводку, убираю всё лишнее обычно ( заодно и вывод на гнездо переноски ( гниёт сразу ) и лампу освещения капота ( гниет чуть позже, после чего разъём выглядит вот так : 









 http://s48.radikal.ru/i119/0908/44/e0e591766257.jpg



 По сабжу. Блоки без таймера заднего дворника мне попадались на пятнадцатых седанах ( и 99 вроде тоже ) 







 Надо найти схему именно такого блока и посмотреть, задействован ли в нём вообще вывод на задний мотор в разъёме Х11. Если нет - то задействовать один из пустых переходов из салона на Х-11 (поменяв контакт в Х-11 и разъёме от подрулевого к блоку ) или вообще сделать отдельный провод. Таймер нафиг не нужен, обычно просят наоборот его выключить ( ставится перемычка на место реле )