1 (2010-03-25 18:19:23 отредактировано Gamlet)

Тема: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Случилось такое, что вы хотите приобрести зубило...Несколько моментов, на кот. стоит обратить внимание...(пригодится и не только при покупке самар)

Вот все говорят кузов...кузов... и правильно говорят, главное кузов!

ну поехали:

1-просто смотри не отличается цвет местами(ну типа капот с крылом от всего остального) если отличается, смело спрашивай почему красил?! Тебе скажут, да на парковке теранул. ну ты типа улыбнулся а сам давай палить в оба  :D Тогда 2-смотришь по зазорам... они везде должны быть примерно одинаковые-хорошо если палец не влезает)))

3-смотришь по ребру вдоль борта: не сильно ли двери(ь) провисшие(и) и торчат(ит) от кузова(бывает дырки крепления замка дверного сгнивают-это так у меня на 10 было))))

4-можешь (для вида-если свежее авто) посмотреть днище... не присесть на корточки и посмотреть на порог, а засунуть голову под машину-если она не занижена)))-там все должно быть ок. Если смотришь в хор. сухую погоду-то никаких следов влаги не должно быть...

Вдоль кузова на расст 10см от края идут длинные фиговины-лонжероны. вокруг них не должно быть никаких следов сварки и дырок!!! Дальше смотришь около заднего колеса, там много непонятного, главное чтобы порог с креплением балки не был замят, треснут у крепления и т.п.-это  плохо!

На передних лонжеронах в р-не колёс есть стабилизатор-он должен держаться на них, а не болтаться на выхлопе, дырок и трещин категорически не должно в них быть.

В самом начале днища спереди-сразу после колеса-углы пола(поддомкратники) могут быть ржавоваты-гниловаты(но дырка не больше чем с кулак), даже на свежих, если все остальное устраивает, то можно взять их переварить не сложно и не дорого, ремкомплекты тоже дешевые.

Если задние поддомкратники плохие-это хуже.

5-смотришь на морду не отличаются ли стекла фар, как вобще они стоят ровно-криво...

6-смотришь под передний бампер-там 2 фигни, прикрученные 3мя болтами каждая-не стесняйся, эт крабы, вокруг них и то к чему они прикручены должно быть все ровно, без коррозии и эл-тов подваривания(есть ремкомплекты наваривались-поймешь)

7-если это 8 или 9, подходишь сзади и смотришь не раздуты ли бока у нее-бывает даже при мелком дтп и несильном ударе в зад.

8-зазоры между задними фонарями и кузовом должны быть, причем у левого и правого фонаря одинаковые!

9-крышка багажника... если она сгнила...эт не о чем не говорит, поменяешь и все...а если встать сбоку машины и посмотреть на зазор крышка-крыло, если он большой 99% меняли/снимали крышку, тк ее редко выставляют как надо, ну или как вариант били сзади.

10-посмотри как расположен двиг-если криво или завален-возможно была бита, ужасно вытянули или переварили.

11-Посмотри также стойки дверей(где петли) они должны быть в идеале, по фиг на год-если ржавеют(именно на внешней стороне там где петли)-скорее всего была битая и плохо вытянута. 

12-лучше когда на порогах нет накладок, многие пытаюсь намазать 1см толщины мастики и т.п.-обрати внимание на нем должна быть вертикальная полосочка ближе к задней арке.

13-также обрати внимание на задние арки и их продолжение...там даже на свежих часто появляется ржа, кот быстро превращается в дырочки.

14-ну низ дверей это понятное дело.

15-выверни колеса и загляни-там "селедки"-изогнутые железки вдоль кузова-увидишь поймешь (если не стоят подкрылки)-никаких трещин быть не должно, а то голубя собьешь у тя морда сложится.

16-посмотри колеса передние относительно крыльев должны находиться одинаково (не торчать и не быть утоплены в арку)

17-открой лючок бензобака, там тоже не должно быть ржи-она это место любит! хотя железка вокруг горловины легко меняется)

18-если машина до 93г.в. включительно-она должна быть короткокрылой(иногда начало 94г.)

19-низкая торпеда попадается до 99г, а высокая с 95(вроде)-типа люкс, причем руль еще старого образца, евро-вроде с 2000. Инжекторы также пошли с 95(94), в люкс комплектациях, двиг. 2111, на GM мозгах, как правило на экспорт.

20-рамки дверей на зубилах-1 должны быть черные!!! на 2-вроде нет.

21-посмотри на лакокрасочное покрытие крыши вдоль водостоков-оно не должно быть вздутым!!! Хотя если оно вздутое оно долго может не ржаветь!

22-ну про мотор-если двигатель дымит-плохо. Если при запуске на холодную-маслосъемные колпачки. Может поджирать масло и гнать его в воздушный фильтр, кстати на карбе проще посмотреть-открой воздухан-если сухо-хорошо! Если масло есть это говорит о приближающейся капиталке-колечки поршневые кончаются. Если есть возможность можно померить компрессию (на со-сн и сервисах недорого), за то есть хоть какая то уверенность(компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковой и не меньше 10)

Если двиг издает цоканье, легкий стук, а ты не понимаешь, что это, лучше сгонять на диагностику. т.к большинство продавцов любит говорить: "Да это клапана настроить надо!" )))

23-про кпп-прокатись-попробуй порезче включать скорости-ниче хрустеть не должно, кпп не должна гудеть, скорости не должны "вылетать" при уменьшении нагрузки, сцепление должно схватывать внизу-в середине!





24-про подвеску-если гремит-сделаешь))) если машина легко раскачивается-подвеска кончается)

25-номера двиг. и кузова, естественно должны нормально читаться и совпадать с доками))) на старых самарах (до 98г.) номер кузова не дублируется в нише запаски, а в более новых уже дублируется. Если есть вклейки в паспорт и(или) сделана экспертиза, кот говорит, что всё в норме, не стоит бояться(лично сталкивался снимал/ставил в ГАИ всё ОК) Вокруг номерного стакана не должно быть подозрительных швов, латок, просвечиватся другой цвет и т.п. стакан должен быть ровный!!!-(в гаи могут отправить на экспертизу, если она сделана уже спокойней, но всё равно повнимательнее!) Если номерной стакан в трещинах или гнилой, лучше отказаться, когда сделаешь 99% процентов отправят на экспертизу, а это может затянуться на долго!

26-Если это 9 или 99 открывай двери и смотри центральную стойку внизу-дырок и сильной ржи быть не должно-это плохо!

27-Если в рамке лобового есть даже не большая дырочка(смотри внимательно, там любят замазывать, заклеивать и т.п.)-тогда надо быть внимательнее-часто это сопровождается усталостью всех больных мест-правда жизни...

28-Если на авто под капотом-прямо на моторном щите ближе к правому, номерному стакану есть 2 таблички, а не 1, значит машину делали на экспорт, это может послужить +, хотя ушатать можно чё угодно)

29-Если залезть под рамку лобового по центру-с разных сторон от моторчика печки-там должен быть усилитель, если нет скорее всего варили-причем некачественно.

30-Посмотри еще раз на крышу, повнимательнее в начале и в районе центральной стойки-не должно быть вмятин складок и т.п.-лучше отказаться сразу!

31-Посмотри под задний бампер над глушителем и с др. стороны-где петля-это задние лонжероны-тоже не должно быть никаких дефектов дырок и т.п.-их варить дорого, да и лучше отказаться)

32-Еще раз смотри под капот... на планке где установлен замок, должна быть заводская наклейка 1.3% если нет-скорее всего меняли.  но ничего страшного нет, рамка радиатора-болезнь самар. кстати, на капоте должна быть желтая наклейка про высокое напряжение.

33-Посмотри под расширительным бачком и под бачком омывателя-складок и дырок быть не должно-варить дорого и могут возникнуть проблемы с гаи(типа стакан вварил).



Ну а так...если ты посмотрел авто(не первую попавшуюся) и она прям запала тебе в душу -БЕРИ!!! Интуиция-эт штука такая...





Есть, конечно,  еще некоторые моменты при выборе б/у зубил, кот. так не опишешь!  Желаю удачи!!! ;)

п.с.: вспомню допишу!

25.03.10 подкорректировал текст.

п.п.с.: модеры сделайте прилепленной что-ли...

2

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Спасибо за совет. Собираюсь покупать ваз 2115 , это моя первая машина. :blink:

3

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

так и делают при покупке авто.



мне еще повезло- у меня батя машины ремонтирует. С ним выбирал.

4

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Спасибо,в голове хоть теперь какое то представление есть.Полезная инфа,покрайне мере для меня. :dolf_ru_158:

5

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

да пасибо инфа отличная!!! :)

6

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Всегда пожалуйста, если, что обращайтесь) :dolf_ru_153:

Дополнил п.19, добавил п.25.

7

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Вопрос к афтору! Когда брал свою, то предлагали взять 99 97года, горчично-золотистого цвета с низкой панелью, но уже инжекторную! Машина была в идеале, но меня смутило сочетание инж-НП-97г возможно ли такое?

p/s мне тогда на нее 5 т.р не хватило, а то скорее всего ее бы и взял...

8

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Да, возможно! Причем, очень распространенный цвет при НП и инже, скорее всего на мозгах GM. У нее в бороде самая правая не заглушка и не кнопочка-а красная лампочка Чек Енжин. Это с 96-97гг. с ужасными кузовами, если их не делали, то скорее всего труха или замаскированная труха!

9

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

а смотрелась хорошо!

10

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

хорошая темка,уверен что поможет в выборе....но все равно с собой каво нить возьму

11

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

спс) Правильно! 2 глаза хорошо, а 4 лучше!

12

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

не согласен с п11 стойки дверей на 8-ах часто гниют из за своей недоработаной конструкции наклака+сама стойка, вода забиваясь в эту полость (между накладкой и стойкой) разъедает накладку и саму стойку, так что не обязательно она была бита, стойка с накладкой меняются в момент))) стоимость одной стойки в районе 2000-3000р

13

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

ну да, согласен, там надо смотреть по виду коррзии!

14 (2009-07-05 20:17:43 отредактировано Gamlet)

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

6.07.09 добавил п.26-31, дополнил 4., подкорректировал текст.

Сейчас такая ситуация-присматриваю зубилки в р-не 50к, смотрел несколько и по 70-90к недавно. С двиг. 1.5 карб или инж все равно. Посмотрел уже машин штук 20, Плюс много отпало при разговоре по тел.+фото. Ниче хорошего почти нету! Очень мало достойных вариантов!!! Аккуратнее и внимательнее при выборе! :dolf_ru_153:

15 (2009-07-09 11:34:22 отредактировано ryan_vaz2108)

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

очень помогает инфа  эта!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

ryan_vaz2108 пишет:

очень помогает инфа  эта!

Мне она очень помогла когда выбрал машину для подруги. И, кстати, про интуицию - абсолютно верно.

17

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

рад стараться)

18

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Вообще молочага! Такой букварь для покупателей зубил сделал!!!!  :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

19

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

stik пишет:

Вообще молочага! Такой букварь для покупателей зубил сделал!!!!  :D



Спс!

23.10.09: Дополнил п.22. Добавил п.32, п.33.

20

Re: Вы Решили Купить Таз Самару1,2?

Gamlet, еще раз тебе спасибо, отличная статья. По этой "азбуке" уже вторую машину помогаю выбирать)