1

Тема: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Машина 1.5 8 клапанов инжектор 2002г.в.





На недели поменял МБ, он у меня был залит.

Поставил новый и заметил сразу трабл номер 1 - это когда заводишь машину напряжение около 11.8 даешь газу напряжение вырастает до положеных 13.5 - 13.8. трабл 2. - заднии противотуманки стали работать от нажатия кнопки при выклеченных габаритах и ближнего света а такого не должно.



А теперь самое страшное:



- Сегодня ехал на вокзал и закипел бортовик тоже не включит вентилятор. Проверил и выяснилось что на датчик не идет питание совсем нет плюса. Предохранитель хороший (менять пробывал), рыле в монтажном блоке не щелкает.

- Потом ели завелся, ощущения как с поздним зажиганием ключ отпускаешь и машина заводится ну вяло!!!

- Держатся обороты высокие (1500-1800) - это я так понимаю ДМРВ.

- Бортовик перестал правильно отображать температуру двигателя (датчик в панели показывает нормальную) может и минус показать а потом плюс. Такое впячатление что зависит от оборотов его показания.

- Еще бортовик показывает ошибку 0118 - высокий уровень сигнала ДТОЖ, а до этого был низкий уровень сигнала ДТОЖ пока я не залил воды в расширительный бачек.





В чем может быть проблема:

1. попробую поставить назад старый МБ и посмотрю на показания приборов.

2. ДМРВ мог умереть?

3. Почему питание пропало на датчик температуры из за МБ?

4. Почему так странно показывает температуру ДВС бортовик? 



я в ступоре! ваши советы?

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Хм... У меня всегда, когда были какие-то проблемы с электрикой, то всегда был виноват Генератор ! Обычно давал перезаряд, от чего и не работали многие датчики и стрелочки или тупо выходили из строя ... )))

3

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

C утра машина завелась нормально. Но обороты не падали. Потом загорелся чек (бортовик показывает 0118 высокий уровень сигнала ДТОЖ) Хотя почему высокий не пойму. Машина же холодная и воды там мало. Потом заглушил как до сервиса доехал, хотел на диагностику а они с 9 работают. После этого ели завел авто.

4 (2009-03-17 06:08:30 отредактировано Rus-yaz)

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

вычитал в инете кто мне простым языком может объяснить.







Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости, закрепленный на головке цилиндров, т.е. находится в потоке охлаждающей жидкости. При низкой температуре охлаждающей жидкости датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 град.С), а при высокой температуре - низкое (70 0м при 130 град.С). Электронный блок управления подает к датчику через сопротивление определенной величины напряжение 5 В (образуя таким образом делитель напряжения) и измеряет падение напряжения на датчике. Оно будет высоким на холодном двигателе и низким, когда двигатель прогрет. Измерением падения напряжения блок управления узнает температуру охлаждающей жидкости. Эта температура влияет на работу большинства систем, которыми управляет блок управления.





то есть вот причина высоких оборотов, если ошибка 0118 (высокие уровень сигнала ДТОЖ) ЭБУ думает что машина не прогрета и поднимаются обороты и они не падают так что ли.  (...Эта температура влияет на работу большинства систем, которыми управляет блок управления....)

5

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Я бы попробовал для начала поменять датчик температуры.

6 (2009-03-17 06:45:36 отредактировано Rus-yaz)

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

этим я то же займусь вечером, но почему тогда на датчик питания нет. Тестер не показывает плюса на него ни при включеном зажигании ни при выключенном. И вентиль на прямую не работает.



А датчик температуры находится в термостате а в блоке находится датчик уровня ОЖ?

7

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Они оба датчики температуры. На термостате который - идет на мозги, который в блоке - на стрелку указателя в приборке. Датчик уровня в расширительном бачке.

8 (2009-03-17 08:58:59 отредактировано Rus-yaz)

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

это мы знаем. Менять какой предлагаешь?



по логике вещей тот который идет на мозг, так как бортовик показывает совсем чушь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9 (2009-03-17 09:36:23 отредактировано Rus-yaz)

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

вот что еще прочитал:

ДТОЖ -термоэлектрический резистор. По мере нагревания ДВС, ЭБУ измеряет напряжение на выходе с ДТОЖ и соответственно корректирует работу ЭСУД (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, УОЗ, включение и выключение вентилятора ОЖ ). Значение показания ДТОЖ очень важны для нормальной работы системы, так как показание учитывается во всех режимах работы ДВС. Основные неисправности ДТОЖ , связанные с линией ( обрыв или замыкание проводки), ЭБУ распознает и фиксирует как ошибка. Но ЭБУ не сможет распознать повышенное сопротивление или неправильное показание! Неисправность ДТОЖ или его линии приводит к целому набору неисправностей ( от невозможности завести двигатель до повышения расхода топлива). Целостность цепи управления вентилятором легко определить отключением штекера ( разъема ) ДТОЖ . В этом случае , ЭБУ заметив обрыв цепи переходит на аварийный режим работы по температуре , что легко заметить включением вентилятора ОЖ. .



В этом случае , ЭБУ заметив обрыв цепи переходит на аварийный режим работы по температуре , что легко заметить включением вентилятора ОЖ.  - у меня такого не происходит. У меня вообще питания пропало на этот датчик.

10

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Значит так корнем зла бы бракованый монтажный блок. Сегодня поставил старый. Повернул ключ зажигания и сработал аварийная система, вентилятор крутится если фишку с датчика ОЖ снять, завел нормально без проблем. Холостой ход нормальный. Бортовик температуру показывает криво. Поменял датчик ОЖ, все стало шоколадно, работает как надо. Вентилятор включается только при достижение заданной температуры. Бортовик температуру показывает правильную.



Я Счастлив.

11

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Сдал назад?

12

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

нет я чек найти не могу  :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13 (2009-07-14 17:18:54 отредактировано Ker)

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Rus-yaz пишет:

Значит так корнем зла бы бракованый монтажный блок. Сегодня поставил старый. Повернул ключ зажигания и сработал аварийная система, вентилятор крутится если фишку с датчика ОЖ снять, завел нормально без проблем. Холостой ход нормальный. Бортовик температуру показывает криво. Поменял датчик ОЖ, все стало шоколадно, работает как надо. Вентилятор включается только при достижение заданной температуры. Бортовик температуру показывает правильную.



Я Счастлив.



У меня была такая проблема. выгорел монтажный блок, я купил новый.

После установки перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя.

Фишка была вот в чем: существует несколько моделей монтажных блоков. У меня стоял старого образца, таких сейчас не продают уже:

http://avto-remont.com/pic/article/065/6.jpg

Так вот, в монтажном блоке нового образца (картинку не нашел) реле К1 это не реле омывателя фар, а реле вентилятора охлаждения двигателя. И фишка в том, что если туда поставить реле, оно не включается! Потому что реле, которое включается датчиком, стоит в мозгах, а реле в монтажном блоке вообще не управляется. Вместо реле К1 надо поставить перемычку 30-87 и все работает.

Я убил на это четыре часа под дождем с тестером и промокшими распечатками схем монтажных блоков. Надеюсь, вам поможет. Сравните старый и новый монтажный блоки и обратите внимание на К1.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Ker пишет:

У меня была такая проблема. выгорел монтажный блок, я купил новый.

После установки перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя.

Фишка была вот в чем: существует несколько моделей монтажных блоков. У меня стоял старого образца, таких сейчас не продают уже:

http://avto-remont.com/pic/article/065/6.jpg

Так вот, в монтажном блоке нового образца (картинку не нашел) реле К1 это не реле омывателя фар, а реле вентилятора охлаждения двигателя. И фишка в том, что если туда поставить реле, оно не включается! Потому что реле, которое включается датчиком, стоит в мозгах, а реле в монтажном блоке вообще не управляется. Вместо реле К1 надо поставить перемычку 30-87 и все работает.

Я убил на это четыре часа под дождем с тестером и промокшими распечатками схем монтажных блоков. Надеюсь, вам поможет. Сравните старый и новый монтажный блоки и обратите внимание на К1.



Это монтажный блок для карбюраторного ВАЗа, выпускается с 1998 г. (в продаже есть). Для инжекторных немного другой


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15 (2009-07-15 14:32:15 отредактировано Ker)

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

Skrat пишет:

Это монтажный блок для карбюраторного ВАЗа, выпускается с 1998 г. (в продаже есть). Для инжекторных немного другой



Это - монтажный блок 2114-3722010-60, у меня стоял на инжекторной моей девятке. Может и есть в продаже, конечно, но я не видел. Как мне сказали в магазине - не найдешь. Я поверил.

Монтажный блок 2114-3722010-80  выглядит точно так же, только разница в реле К1 и предохранители кажется в другом порядке расставлены. На счет предохранителей могу врать - совсем не помню уже...

Да, и вот, уже писали об этом:

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?a...;f=9&t=1863

16

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

На инжекторных машинах датчика включения вентилятора, как на карбовых нету. Тот маленький датчик, что стоит на корпусе термостата, "информирует" контроллер двигателя о температуре ОЖ, а уж он, исходя из прошитой в него программы, при достижении некоторой температуры, подаёт сигнал управления ( минус ) на обмотку реле включения вентилятора. Никакого "плюса"  на нём нету, маленькое напряжение, изменяющееся от температуры, которое меряется вольтметром ( тестером ) но никак не контролькой.  Реле подает МИНУС на двигатель , Плюс на нём ( двигателе кулера ) есть постоянно, через монтажный блок и пред в нём. Вот видимо неисправность цепи питания и вызвала его невключение.  :dolf_ru_150:

17

Re: Никогда Такого Не Было... Да Же Не Знаю Что Думать.

парни успокойтесь..

тема исчерпана в марте