1

Тема: Спортивный Карбюратор

Итак очередной вопрос.



Хочется узнать про спортивный карбюратор , как он себя ведет, стоит ли его ставить.



Просто был готов купить инжектор, но  пока не нашел человека который мне поможет с его установкой, и в среднем инжектор мне обошелся бы около 20000т.р.

А если покупать спорт карбюратор то на эту сумму я смогу купить , сам карбюратор (3000т.р.)  доработанный трамблер, и распредвал хороший.



что лучше?? Буду очень благодарен развернутому ответу.



И еще сразу вопрос



Мне еще предстоит менять  пороги  , дверь , крыло. Правильно ли я делаю что начинаю с мотора? Или надо начинать с кузова? :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Спортивный Карбюратор

masterbk пишет:

Мне еще предстоит менять  пороги  , дверь , крыло. Правильно ли я делаю что начинаю с мотора? Или надо начинать с кузова? :D

Чисто логика, да?))



Заведешь ты свой крутой мотор, газонешь, полетишь, а кузов в повороте пополам сложится...





Правильно ты делаешь, что начинаешь с мотора?)

3

Re: Спортивный Карбюратор

смотря для чего тачку делаеш. если планируеш погонять и продать можно просто карб купить и настроить его нормально.тогда порогои можеш не делать. если себе оставить хош и машина не на один сезон то полюбому кузов делай.и временами по мотору тоже старайся

4

Re: Спортивный Карбюратор

Кузов главнее всего!!!!!!!!!!!! По себе знаю...

5

Re: Спортивный Карбюратор

Снимай силовой

Переворачивай машину

Делай кузов

Делай Мотор

6

Re: Спортивный Карбюратор

пани правы! Первым делом кузов!

7

Re: Спортивный Карбюратор

спасибо всем)))