Тема: Аккумулятор
Подскажите, надо ли при зарядке открывать эту крышку?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, надо ли при зарядке открывать эту крышку?
Обязательно,там ведь кипеть все будет.
Открывать нужно, темболее что тебе понадобиться проверять время от времени плотность ариометром и подливать дистиллированную воду.
А если крышку не открыть, то потом радиусе 2 метров всё разъест)))
А ничего, чтона машине он тоже как бы "заряжается" ? Причём ток может быть такой, что заряднику и не снилось. Оно конечно ограничение напряжения генератора не даст ему долго кипеть, при ПОЛНОМ заряде удаётся иной раз и за 15В вольтметр подвинуть.
Газоотвод там есть. Если планируется его ( аккУмулятор ) "мучать" долго , то лучше снять. Если просто подзарадить несколько часов - можно и не снимать.
Насчёт подлива воды. Во первых в б.у. батарею уже желательно лить не воду, а электролит, иначе плотность часто набрать уже не получается, а , во - вторых, кто умеет мерять плотность и т.п. - не станет задавать такие вопросы.
Ещё у некоторых батарей крышка вроде бы есть - а не снимается, обычно правда пишут "мэйтенс фри" и всё такое.
Парни, а ничего,что на крышке надпись: "НЕ ОТКРЫВАТЬ!" /Правда на английском и "вверх ногами"/
Предполагаю, что аккумулятор относится к разряду Необслуживаемых...
Если на акуме пробки то необходимо вскрывать, если акум пломбированный то заряжать нельзя, можно если на акум продаются сменные пломбы. Ну и собственно если пломбы сменные то вскрыть при зарядке.
если бы он был не обслуживаемый,думаю не стали бы писать на нем как надо заряжать и сколько,там в прямоугольнике написано и не было бы слов на нем "способ зарядки". Написали "не открывать" наверно имели ввиду что не открывать во время эксплуатации
Скорее всего и ядумаю что при эксплуатации не открывать, ( т.к электролит), а призарядке нужно открывать.
Сегодня когда заряжал, всетаки рискнул открыть, и там в самом верху решетка в виде треугольника, электролит видно, а плотность уже не померять, жаль что сфоткал
Смотрим поиском:
http://mazepper.ru/catalog/123338/125634.html
"главная / каталог товаров / комплектующие для импортной мототехники / аккумуляторы
Аккумулятор 12V 4Аh "UNIFORCE" YTX5L-BS (MF) не обслуживаемый "
Смотрим поиском:
http://mazepper.ru/catalog/123338/125634.html
"главная / каталог товаров / комплектующие для импортной мототехники / аккумуляторы
Аккумулятор 12V 4Аh "UNIFORCE" YTX5L-BS (MF) не обслуживаемый "
да у нас половина акк не облуживаемые, наши умельцы все обслуживают
Не обслуживаемый не означает, что его нельзя заряжать. Значит, что он неразборный ( по идее ) и не требует долива дист. воды или электролита.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться