1

Тема: Что За...?

Почему-то правая колонка работает только от плюса, при подключении +/-(норма) колонка не работает. Да и ко всему магнитолла греться начала по-страшному.раньше все работало нормально. в чем может быть проблема?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Что За...?

mikantara пишет:

Почему-то правая колонка работает только от плюса, при подключении +/-(норма) колонка не работает. Да и ко всему магнитолла греться начала по-страшному.раньше все работало нормально. в чем может быть проблема?



Видимо динамик гдето коротит на кузов.

Re: Что За...?

А мож и усилок в мафоне накрылся...

4 (2009-07-04 06:35:40 отредактировано FRANZ)

Re: Что За...?

Наврядли усь, ведь не может динамик работать от одного +, нужно замыкать цепь! Это элементарные законы физики. Если динамик работает от одного плюса то значит другая клема динамика коротит с минусом (Кузов Авто). Нужно те разобрать панельку и глянуть. Конечно работать не будет при таком раскладе, ведь ты два минуса сразу разнонаправленных задаёшь. Либо совсем устрани короток с кузовом, либо если коротит то посади минус от кузова идущий к динамику через кондёр и сопротивление последовательно. Но лучше конечно убирай кузов. Выводя с + магнитолы на минус кузова ты заставляешь магнитолу работать в двойную силу, вот и греется. Ведь плюс выхода у магнитолы примерно если не ошибаюсь ну вольт так 1.3-5, а приводя к кузовщине ты сразу скидываешь прямо на аккумулятор -12, разница для чувствительных усилков значительная. А греется это предусилок в корме магнитолы, веть работает интенсивнее, а радиатор не расчитан на такие нагрузки.

5

Re: Что За...?

Посмотри подводку от клемм к подвижной катушке.

Наиболее вероятно замыкание минусовой подводки на корпус динамика(массу авто), отсюда и перегрев магнитоллы.

6

Re: Что За...?

скорее всего коротит на кузов... когда карта снята, динамик работает отлично. поставил новую магнитоллу, так она вообще пишет "PROTECT". В общем, есть смысл герметиком там все контакты залить?

7 (2009-07-06 11:38:10 отредактировано FRANZ)

Re: Что За...?

Ну если не будешь потом отпаивать то заливай. Можешь ещё резиновым клеем пролить вместо герметика. Как то плату изолировал самодельную "Моментом" :)

8

Re: Что За...?

Сегодня же займусь. Благодарствую за подмогу. кста, убедился, что дело в "-": Когда тянешь за ручку двери, звук появляется) походу клема от металла отходит. А ведь раньше все работало без проблем! Наверное колонку прикрутил не так после покраски салона...

9

Re: Что За...?

Ну возможно :unsure: Ведь всё хочется собрать обратно побыстрее :wacko:

10

Re: Что За...?

Все сделал! Как и предполагалось, неисправность была из-за неправильно прикрученной колонки( терли контакты о дверь). Только вот резьбу на ручке сорвал((  Не понос так золотуха....

11

Re: Что За...?

НУ надо повнимательней, в магазах продают ёмкостимеры, которые замеряют напряг на нормальной сети акума и замеряешь потом им на включеной бортовой сети, и он показывает путём подсчёта емкости не коротит ли ничего.