Тема: Что За...?
Почему-то правая колонка работает только от плюса, при подключении +/-(норма) колонка не работает. Да и ко всему магнитолла греться начала по-страшному.раньше все работало нормально. в чем может быть проблема?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Что За...?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему-то правая колонка работает только от плюса, при подключении +/-(норма) колонка не работает. Да и ко всему магнитолла греться начала по-страшному.раньше все работало нормально. в чем может быть проблема?
Почему-то правая колонка работает только от плюса, при подключении +/-(норма) колонка не работает. Да и ко всему магнитолла греться начала по-страшному.раньше все работало нормально. в чем может быть проблема?
Видимо динамик гдето коротит на кузов.
А мож и усилок в мафоне накрылся...
Наврядли усь, ведь не может динамик работать от одного +, нужно замыкать цепь! Это элементарные законы физики. Если динамик работает от одного плюса то значит другая клема динамика коротит с минусом (Кузов Авто). Нужно те разобрать панельку и глянуть. Конечно работать не будет при таком раскладе, ведь ты два минуса сразу разнонаправленных задаёшь. Либо совсем устрани короток с кузовом, либо если коротит то посади минус от кузова идущий к динамику через кондёр и сопротивление последовательно. Но лучше конечно убирай кузов. Выводя с + магнитолы на минус кузова ты заставляешь магнитолу работать в двойную силу, вот и греется. Ведь плюс выхода у магнитолы примерно если не ошибаюсь ну вольт так 1.3-5, а приводя к кузовщине ты сразу скидываешь прямо на аккумулятор -12, разница для чувствительных усилков значительная. А греется это предусилок в корме магнитолы, веть работает интенсивнее, а радиатор не расчитан на такие нагрузки.
Посмотри подводку от клемм к подвижной катушке.
Наиболее вероятно замыкание минусовой подводки на корпус динамика(массу авто), отсюда и перегрев магнитоллы.
скорее всего коротит на кузов... когда карта снята, динамик работает отлично. поставил новую магнитоллу, так она вообще пишет "PROTECT". В общем, есть смысл герметиком там все контакты залить?
Ну если не будешь потом отпаивать то заливай. Можешь ещё резиновым клеем пролить вместо герметика. Как то плату изолировал самодельную "Моментом"
Сегодня же займусь. Благодарствую за подмогу. кста, убедился, что дело в "-": Когда тянешь за ручку двери, звук появляется) походу клема от металла отходит. А ведь раньше все работало без проблем! Наверное колонку прикрутил не так после покраски салона...
Ну возможно Ведь всё хочется собрать обратно побыстрее
Все сделал! Как и предполагалось, неисправность была из-за неправильно прикрученной колонки( терли контакты о дверь). Только вот резьбу на ручке сорвал(( Не понос так золотуха....
НУ надо повнимательней, в магазах продают ёмкостимеры, которые замеряют напряг на нормальной сети акума и замеряешь потом им на включеной бортовой сети, и он показывает путём подсчёта емкости не коротит ли ничего.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Что За...?