1

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

ДПКВ, посмотреть какой расход воздуха считает дмрв при достижении этих оборотовв, померить производительность бензонасоса

2 (2009-06-16 16:08:18 отредактировано sharmax)

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

Да, если б у меня было такое, я бы начал с проверки давления в топливной рампе (при означенных оборотах). ДПКВ - вряд ли, он либо работает, либо не работает (мотор просто не заводится). Потом посмотрел бы, не сосет ли воздух во впускной коллектор в обход ДМРВ?

3

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

внимание!!!

1 проверь положение шкива коленвала,скорее всего он провернулся

2 форсунки


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4 (2009-06-17 10:13:13 отредактировано Safety)

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

sharmax пишет:

Да, если б у меня было такое, я бы начал с проверки давления в топливной рампе (при означенных оборотах). ДПКВ - вряд ли, он либо работает, либо не работает (мотор просто не заводится). Потом посмотрел бы, не сосет ли воздух во впускной коллектор в обход ДМРВ?



ДПКВ не только работает не работает. Бывает когда магнит размагничивается сигнал пропадает только при больших частотах вращения, а мотор заводится и даже по началу едет.



Про шкив Барся тоже верно написал, вполне может идти под эти симптомы) Проскока ремня на зуб вполне хватит.



ПС: ща всю машину по телепону переберем smile))))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

sharmax пишет:

ДПКВ - вряд ли, он либо работает, либо не работает (мотор просто не заводится).

http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=3875


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

Блин, а как же его тогда диагностировать то???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

dear deer пишет:

Горит лампа Чек-инж. Ездил на диагностику - сказали "Пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах". Поменяли катушку зажигания, провода, свечи - не помогло.





а причем тут катушка зажигания? не понимаю. Это же инжектор, да?

8 (2009-06-23 06:40:13 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

Он видимо имел ввиду модуль зажигания...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

сэр ЙареГ пишет:

Он видимо имел ввиду модуль зажигания...



я тоже подумал так, но человек может катушкой обозвать все что угодно. Люди разные бывают.

Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин

Да... А при пропусках в воспламенении может быть мульён причин !!! Может форсы не распыляют, а тупо льют, может настройки сбились, может воздух где-то сосёт, может клапана прогорели, может с проводкой беда где сала ... и ещё много-много причин... Всё что угодно !!! Так неглядя сказать нельзя !