Re: ШРУС решение проблем.
Проблема такова:купили машину ВАЗ 2108 1986года выпуска когда ставим на скорость машину можно спокойно толкать какбуд-то машина стоит на нитралке;
А машина едет?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ШРУС решение проблем.
Проблема такова:купили машину ВАЗ 2108 1986года выпуска когда ставим на скорость машину можно спокойно толкать какбуд-то машина стоит на нитралке;
А машина едет?
Скорость включаешь..оборотов немеренно, а машина ели катится или стоит на месте?
Короче сцепление нажимаешь первая нормально втыкается, но машина не едет.
Это сцепление буксует
Им в салоне не воняет?
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска
Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или КП)
Снижение усилия диафрагменной пружины
Замение нажимной диск в сборе («корзину»)
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе
Повреждение или заедание привода сцепления
Устраните заедание. При необходимости замените привод
Гранаты проверяются просто:
- если тапку в пол(да еще в горку) и хрустит,то внутр..
- если при поворотах,то наружняя(в зависимости от того в какую сторону поварачиваешь - если влево и хрустит,то левая...)
Наверняка это ШРУС, при трабле со сцепой плохо бы включалась 1я и задняя скорости.
Похоже, что выскочил ШРУС или разлетелся сепаратор.
Глянь под машину, если один из приводов (полуосей) вращается, то с его стороны виновен наружный ШРУС.
Если вращается только внутренний ШРУС отдельно от вала, то он этот самый.
Наверняка это ШРУС, при трабле со сцепой плохо бы включалась 1я и задняя скорости.
Похоже, что выскочил ШРУС или разлетелся сепаратор.
Глянь под машину, если один из приводов (полуосей) вращается, то стороны виновен наружный ШРУС.
Если вращается только внутренний ШРУС отдельно от вала, то он этот самый.
to XPum827. Тогда у меня вопрос. Хрустит внутренний шрус гранаты - сцепа тупит(буксует если тапку в пол на оборотах более 2500(1 и задняя включаются норм.)). Отсюда вопрос что менять сцепление или шрус????
зы : извини если не оч понятно описал суть ситуации
to XPum827. Тогда у меня вопрос. Хрустит внутренний шрус гранаты - сцепа тупит(буксует если тапку в пол на оборотах более 2500(1 и задняя включаются норм.)). Отсюда вопрос что менять сцепление или шрус????
зы : извини если не оч понятно описал суть ситуации
Трабла у обоих узлов, правильно понял, так меняем и ШРУС и сцепу.
kentboy пишет:to XPum827. Тогда у меня вопрос. Хрустит внутренний шрус гранаты - сцепа тупит(буксует если тапку в пол на оборотах более 2500(1 и задняя включаются норм.)). Отсюда вопрос что менять сцепление или шрус????
зы : извини если не оч понятно описал суть ситуации
Трабла у обоих узлов, правильно понял, так меняем и ШРУС и сцепу.
на все денег не хватит(((((....то есть замена будет производится постепенно..что в большей степени влияет на пробуксовку?
XPum827 пишет:kentboy пишет:to XPum827. Тогда у меня вопрос. Хрустит внутренний шрус гранаты - сцепа тупит(буксует если тапку в пол на оборотах более 2500(1 и задняя включаются норм.)). Отсюда вопрос что менять сцепление или шрус????
зы : извини если не оч понятно описал суть ситуации
Трабла у обоих узлов, правильно понял, так меняем и ШРУС и сцепу.
на все денег не хватит(((((....то есть замена будет производится постепенно..что в большей степени влияет на пробуксовку?
ИМХО первой под замену сцепу.
kentboy пишет:XPum827 пишет:kentboy пишет:to XPum827. Тогда у меня вопрос. Хрустит внутренний шрус гранаты - сцепа тупит(буксует если тапку в пол на оборотах более 2500(1 и задняя включаются норм.)). Отсюда вопрос что менять сцепление или шрус????
зы : извини если не оч понятно описал суть ситуации
Трабла у обоих узлов, правильно понял, так меняем и ШРУС и сцепу.
на все денег не хватит(((((....то есть замена будет производится постепенно..что в большей степени влияет на пробуксовку?
ИМХО первой под замену сцепу.
спасибо)))тоже к этому склоняюсь)))
Кто-нибудь использовал ШРУСы фирмы Metelli? уж больно цена привлекает
Кто-нибудь использовал ШРУСы фирмы Metelli? уж больно цена привлекает
Хорошая цена, привлекательная... Кятай 90%.
Zimer пишет:Кто-нибудь использовал ШРУСы фирмы Metelli? уж больно цена привлекает
Хорошая цена, привлекательная... Кятай 90%.
А если как не китай, нормуль? продавцу доверяю
XPum827 пишет:Zimer пишет:Кто-нибудь использовал ШРУСы фирмы Metelli? уж больно цена привлекает
Хорошая цена, привлекательная... Кятай 90%.
А если как не китай, нормуль? продавцу доверяю
А если не кятай, то цена серьёзная и привлекательного в ней ничего нет.
В оригинале Метели нормальные ШРУС на инно бегает очень хорошо. Да и кятай если повезёт побегает.
Zimer пишет:XPum827 пишет:Zimer пишет:Кто-нибудь использовал ШРУСы фирмы Metelli? уж больно цена привлекает
Хорошая цена, привлекательная... Кятай 90%.
А если как не китай, нормуль? продавцу доверяю
А если не кятай, то цена серьёзная и привлекательного в ней ничего нет.
В оригинале Метели нормальные ШРУС на инно бегает очень хорошо. Да и кятай если повезёт побегает.
спасибо
Я ведь правильно понял, если поворачиваешь влево, даешь газу и слышешь хруст - это 100% левый внешний ШРУС?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ШРУС решение проблем.