Тема: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

Такая история намечается: летом буду активно заниматься сваркой, закройкой,переборкой корочки, заменой сцепления, покраской моей любимой, ну и по мелочам, практически кап ремонт. В основном все буду делать сам (механика), по кузову мастер, не городской, у себя в деревни буду делать. Машина 88 года, в относительно хорошем состояние, цвет родной, темно бежевый, пережила не мало времен, природа внесла свои поправки, напрашивается переварка порогов, днища, арок, замена крыльев и прочий ремонт. Вопрос к знающим по цене, сколько примерно будет стоить железо на все эти работы + все внутренности коробки и сцепа?



Второй, не мало важный вопрос: Слышал о таком законе: Машину можно покрасить в любой монотонный цвет, не внося ни каких поправок в паспорт,НО, при этом оставить родной внутренный цвет ( пр.: под капотом). Так ли это? Кто знает или слышал, жду ответа..



ЗЫ писал под пивом, особо не судите )))



Зарания благодарствую...

2 (2009-05-05 08:42:40 отредактировано maniboo)

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

а что-нить типа http://www.pasker.ru только в питере есть?

3

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

Народ, а ни у кого нет ссылок на литературу: кузовной ремонт, покраска автомобиля: подготовительные работы и сапа покраска, выбор и определение лакокрасочного покрытия и т.п.... ? И еще желательно видеоуроки! я нашел один большой 915 Мб, и все собсна....

Буду признателен. :)

4

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

Вопрос такого плана, может и не туда публикую, дабы не создавать новую тему, если что поправте. Нужно зализать шильдики на хлопушке? шильдики сняты, остались дырки. как их шпаклевать? просто наносить шпаклю или как то по другому. если просто нанести шпаклю, может продавиться со временем. подскажите, кто знает?!

5

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

ЧТО?: никто не зализывал задние шильдики чтоли?  :)  не поверю!!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2009-06-29 17:49:36 отредактировано vovik444)

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

GUTA пишет:

ЧТО?: никто не зализывал задние шильдики чтоли?  :)  не поверю!!!!



Я сделал кардинально, когда снял шильды, включил полуавтомат, и заварил их. Либо шпатлёвке не доверяю.

Если нет сварки, то лучший способ, ИМХО , немного утопить место дырки (аккуратненько молотоком остым), сначала зашпатлевать стекловолокном, а потом уже обычной шпатлёвкой.

У меня дырки заварены, потом зашпатлёваны стекловолокном, потом одной шпатлёвкой выравнивающей, а потом финишной!



Начало процесса:

http://photofile.ru/photo/vovik444/150020869/small/150605058.jpg

http://photofile.ru/photo/vovik444/150020869/small/150605061.jpg

http://photofile.ru/photo/vovik444/150020869/small/150605063.jpg



Так вот после заваривания дырок от шильдиков и дырки под дворник.

http://photofile.ru/photo/vovik444/150082116/small/152553404.jpg



Вот собственно результат! http://photofile.ru/photo/vovik444/150092528/small/152904215.jpg

7 (2009-07-01 13:41:49 отредактировано димон74)

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

Люди помогите цвет "реклама"(желательно "VIKА)" металлик или нет №?

8

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

Реклама это не металлик, № 121

9

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

А что за финишная шпатлевка? у меня есть БОДИ шпаклевка автомобильная хз какая она, но мой отец ей всегда пользовался. И еще - какие шкурки посоветуешь ее шкурить? И где взять стекловолокно? как оно выглядит... :cool:

10

Re: Покраска Машины, Много Общих Вопросов

Шпатлёвка бывает нескольких видов и №ров, обычно № 1, 2, 3

1. Для заделки крупных мятин, позволяет положить достаточно толстый слой. Из минусов оставляет крупные поры. Обрабатывается шкурками № 40 - 100

1а. Также в качестве №1 применяется шпатлёвка со стекловолокном, позволяет ложить толстым слоем, добавляет прочности. Минус тяжело обрабатывается. Обрабатывается шкурками № 40 - 80

2. Универсальная №2, для заделки не глубоких мятин (часто используемая). Минус не позволяет ложить толстый слой, и также оставляет небольшие поры. Обрабатывается шкурками № 60 - 180

2а. В качестве №2 используется шпатлёвка со алюминиевым наполнителем, очень плотная, не проседает. Минус тяжела в обработке. Обрабатывается шкурками № 60 - 180

3. №3 или финишная шпатлёвка имеет мягкую плотную консистенцию, можно мазать мелкие не глубокие мятины, царапины, поры после других шпатлёвок. Обрабатывается шкурками № 150 - 320



Стекловолокно есть образующая эпоксидной смолы и стеклоткани(стекломата) после полимеризации. Продаётся во всех торговых точка торгующими материалами для покраски машин.