spaym пишет:А по какому принципу она работает ?(эта лампа)
В монтажном блоке стоит реле контроля исправности ламп. В его составе проволочные низкоомные сопротивления, через которые течёт ток ламп. Электроника замеряет падение напряжения на этих резисторах и , если его нет ( обрыв цепи ) или сильно меньше ( одна из ламп ) выдаёт информацию на светодиод в блоке в приборке. Тот же блок обрабатывает информацию от датчиков уровня антифриза, омывайки и масла, а также износа колодок ( у кого есть ), но в этих случаях реле в монтажном блоке не при чём, оно только на лампы. Кстаи его неисправность ( обрыв резистора измерительного или сгорание монтажа ) могут лишить авто стопов или габаритов. Если стоят перемычки - необходимо в случае их снятия зарисовать, как они стояли, иначе см. выше, а если не повезёт - можно и сжечь чего - нить.
З.Ы. ездил к электрику он сказал что работает как часы , ничего не ношол... Вся проблема что это то бывает ,то нет
"Плавающий" дефект - самый трудный в поиске, обычно и не берёмся, пока не выявится, а то можно всё перелопатить по теме, а не факт - что попадёшь.