41

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

с точки зрения комфорта: просто если сказать что ацки жестко - те кто ездил на торгмаше и плазе не поймут как это..это не жестче торгмаша или плазы - это работает совсем по другому......если исходить из плаза\ТМ + ейбах спортлайн или ХР комфорт - то weitec нереально жестко......а если ХР лада кап или пиленый клаксон - то это просто по другому работает.....при чем в отличие от плазы+пиленое не сказать что нет кренов вообще в поворотах...это при переднем стабе 21мм.......они не пестец как на стоке конечно - но имеют место....но скорость при, на и из поворота (при прочих равных условиях тобишь нет блоки и треугольников) даже с плазой была потенза 205/40 и 225/45 (кто не ездил зацеп такой, что которой вентилируемые 13 тормоза превращаются в говно со стоковым мотором за 10 минут, и стартуя даже с 5000 на впрысковом заводском моторе + 8ряд/4,3 без блоки - букса не будет), а с вейтеком !!!кама!!! и спортконтакт 2 помойму 185/60 - была чуть ли не в два раза больше.....а насколько машина себя уверенней чувствует при любых действиях не передать.....

по поводу живучести хз - в любом случае подвеска помойму асфальт онли - и эксплуатировать её е*аша по ямам, люкам, рельсам и прыгая как мужчина глуповато.....но я когда сел в машину первый раз с новой подвеской - ехал домой по кольцевой - и тогда еще даже не представляя себе ощущения поймать неровность - примерно на 150 км\ч (повезло что на полной дыре и не тормозил) переехал нечто похожее на лежачего полицейского на кольцевой (я просто не мог предположить что знак 40 это именно поэтому) - просто тогда только сделали стык на развязке, неровно видимо получилось и решили зашить металом через бетонный низ авиадука --на глаз металлический бордюр  сантиметров 7 высотой и 20 длинной. Я не помню был ли тогда пробой (но подвеска сработала только один раз)  - ибо было не до него - офигел от собственных ощущений - но после етого ничего не заклинило и опоры не кончились...на плазе с пиленным  я думаю я бы перевернулся....единственно что случилось - вырвало аккум из крепления, он перевернулся и был на между мотором и радиатором, уже тогда некоторые "лишние" детали салона отсутствовали - так что фиг знает что бы было с ними)))

(кстати косяки по плазе - это амморт клинил пару раз но не таких неровностях - хотя может плаза вообще не работает без пружин ...а  в основном дохли опоры - поначалу экспериментов с обрезанием "лишних" витков раз в неделю где-то, один раз даже почти разорвало демфер на сэви, а так подшипники разлетались))))

так что мне кажется если ездить там, где нужно именно на этой подвеске, то она проживет хоть сколько...(главное чтобы получалось делать это без ошибок)))

по поводу какой именно - хрен  его знает честно говоря...они уже есть разные? Когда я ставил себе это был единственный вариант для ТАЗА у нашего дилера weitec.....(не койл оверы, зеленые пружины с прогрессией позлее чем у ХР лада кап...то бишь очень много мягких витков...задние амортизаторы с регулируемым подпружником)

единственное что меня смущает  -  высоко таз на этом комплекте..вообще не сидит не разу)))))))) реально где-то от стока без проставок и домиков -30 мм...то бишь между 185/60 р14 и не раскатанной аркой где-то три пальца (это если таз пустой, с мужским салоном--если он есть то сзади даже чуть в арку заходит такое колесо...) но чето пилить пружины  как-то не хочецца - если перестанет рулиться  это будет лажа....(даже хрен с ним если бы пришлось менять амморты раз пару тысяч пробега, если б она была низкой и поворачивала бы также..но врят я думаю - есть вероятность что превратиться в говно)   



это если сравнивать с тем, на чем реально е*ашил собственноручно....если на чем ездил  то плаза +ейбах спортлайн вообще неспортивная подвеска, повернуть никуда не реально, торгмаш + ХР красные получше плазы с ейбахами но Очень далеко до ощущений от вейтека...но там КОМФОРТ)))) а в мужской машине он не нужен!)))

реально после достижения предела той машины на вейтеке, чтобы его повысить не хватало хотя бы треугольников, резины, и блокировки (ну тормозов и мотора это уже дальше, хотя бы этого уже было быстрее) ибо она все равно ерзает по траектории, наровит сползти....сносит жопу если суметь забросить машину, если не получится то это мы едем прямо и уже правой ногой не поможешь--там пусто....только осаживать левой - а это минус пройденный поворот)))



на самом деле как-то ацки это вспоминать ибо чувство тоски не айс))) кстати по поводу 99-ой - до сих пор она ездиет у нас по городу, мне все время рассказывают где её видели...на тех же дисачах (14-ых), правда пипец уже с орущей банкой и закрашенными задними фонарями--все так же сидит (видимо чел не парица по поводу поменять подвеску...неужели думает что так оно и должно быть?))))) тоже не сколько не жалею - машина принесла массу ощущений и опыта с точки зрения тестов "что будет если ......" по вопросу цунинга зубла..если бы было где хранить и не так принципиальны были бы деньги, которые она отдала при продаже - оставил бы себе как на самом деле "Легендарную" машину...для меня естественно...

42 (2009-06-11 01:51:23 отредактировано TMQM)

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

нифига сколько я букаф знаю....сорри за избыток :dolf_ru_153:

АА88 видел ты спрашиваешь еще про коней.....чисто может мое мнение, но еще есть люди которые согласятся со мной на самом деле...ни на одном мероприятии пусть даже что-то типа полу проф того же клубного ралли - не ездят на конях....на плазе да (стандартной, переделанной - не суть), на конях нет.....на самом деле дорого, не сказать что отработает на 100% и непонятно как настраивать...я никого не знаю кому удавалось это сделать хорошо и он ездил именно так как хотел.....по поводу винтов лично не ездил на АБТ, даже не слышал честно говоря о них в Питере.....но у тех же более менее доступных АСТ главная фишка в настройке, ремонтопригодности и самая суть они изменяют кинематику подвески...то есть ты когда поворачиваешь руль на любом не койл овере  - передние колеса поворачивают оба на одинаковый угол --- на AST в повороте внутреннее колесо поворачивается сильнее наружного....то есть это еще одна ступень в ощущениях четкости руля после усиленного кузова, шс-ок, всех усилителей передка, треугольников, большого стаба и завтуленной рейки. При чем как говорят именно после, а не до или даже во время. Суть в том что типа зацеп ведущих(в нашем случае) колес увеличивается чуть ли не в разы....тут уже можно настраивить серьезно зад..то есть или балку варить мужскую или хотя бы  в новую заводскую торсион и прикалываться с жесткостью...уже нужно будет чтобы задние колеса не разлетались в разные стороны.

43

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

TMQM пишет:

нифига сколько я букаф знаю....сорри за избыток :dolf_ru_768:

АА88 видел ты спрашиваешь еще про коней.....чисто может мое мнение, но еще есть люди которые согласятся со мной на самом деле...ни на одном мероприятии пусть даже что-то типа полу проф того же клубного ралли - не ездят на конях....на плазе да (стандартной, переделанной - не суть), на конях нет.....на самом деле дорого, не сказать что отработает на 100% и непонятно как настраивать...я никого не знаю кому удавалось это сделать хорошо и он ездил именно так как хотел.....по поводу винтов лично не ездил на АБТ, даже не слышал честно говоря о них в Питере.....но у тех же более менее доступных АСТ главная фишка в настройке, ремонтопригодности и самая суть они изменяют кинематику подвески...то есть ты когда поворачиваешь руль на любом не койл овере  - передние колеса поворачивают оба на одинаковый угол --- на AST в повороте внутреннее колесо поворачивается сильнее наружного....то есть это еще одна ступень в ощущениях четкости руля после усиленного кузова, шс-ок, всех усилителей передка, треугольников, большого стаба и завтуленной рейки. При чем как говорят именно после, а не до или даже во время. Суть в том что типа зацеп ведущих(в нашем случае) колес увеличивается чуть ли не в разы....тут уже можно настраивить серьезно зад..то есть или балку варить мужскую или хотя бы  в новую заводскую торсион и прикалываться с жесткостью...уже нужно будет чтобы задние колеса не разлетались в разные стороны.

откуда познания?)) такое чувство что ты в спорте больше знаешь, чем половина форума)



п.с. всегда интересно читать посты.

44

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

Насчёт Коней могу сказать,что если уже речь зашла про какие то полупроф соревнования,то достаточное количество людей ездят на спринтах асфальтовых на Кони спорт и даже призовые места занимают(знакомые есть).Просто Плаза дешёвая,вот её и курочать как хотят,а раздербанить KW,Koni итд или не хватает знаний,бюджета,смелости,либо просто не нужно портить и без того работающий ДЛЯ СВОИХ НУЖД(а не под типа спорт) амортизатор.

е77кх, ну у нас в питере спринты - это такие покатушки чуть ли не по пятаку с 3-мя попытками зачетными...и там бывает многое - от тазов до лотус елис....ето любительские полностью соревнования, приезжают конечно люди которые умеют ездить но так чисто поржать и ездят не в зачете до 1800 куб.см., (может в МСК по другому я хз)...по поводу того что мутят только с плазой это да.....кстати я ездил на тазу кони + ХР красные....кони там помойму два диапазона настройки ..или хз-врать не буду.....честно говоря не понял что это такое..покрайней мере впечатлений ацких каких то нет..хотя я ездил - не е*ашил....

я не какю коней, просто они уже на рынке не первый год и не два...а что то ацкого ничего пока не видно...странно, этаж по идее - Koni Suspension Systems..так что просто как-то безыдейно....хотя такими темпами и KW хорошая подвеска но безыдейно, вейтек туда же...

линейка выбора подвески следующая получается:  ПЛАЗА ГОВНО --->  БЕЗЫДЕЙНО ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА ---> AST, OHLINS :D 

По поводу вейтека реально лучше не брать как за аксиому что я пишу...ибо я ездил именно на 8-ке, с незаводскими углами колес, именно с тяжелым стабом спереди, сзади была болтанка полная(не зря поменяли оба лонжерона), измененной колеей, и в резину качал по 3 очка ибо заломы трахали голову - и так резинок этих спереди хватало - так что если взять ту же самую машину и поставить кони или KW может будет гораздо лучше...все зависит от настройки на самом деле...аммортизаторы и пружины это не значит подвеска...можно и на плазе отсроить все так,   под себя и бюджет будет никакой а то что хотел от машины получишь....а купив те же кони и все получится "безыдейно"

кстати я ездил последний раз год назад на "ЗЛЕ)", много чего в моем мозгу появилось нового за это время.....так что как-то вот так..сложно все это :)

45

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

откуда познания?)) такое чувство что ты в спорте больше знаешь, чем половина форума)

Ну про то что внутреннее колесо поворачивается на больший угол-это факт, например у тех же картингистов именно так...но там правда это немного конструктивная особенность-но факт есть факт-лучше проходить поворот

46

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

а за  сколько ты их брал?вейтеки

47

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

я и спрашиваю хочу узнать какую именно, там не винты за 19к. а у тмкм винты на скока я понял

48

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

е77кх пишет:

это откуда ты понял что  него винты?Насколько мне известно винтов на тазы нет у данного бренда.



поидеи должны быть, так как у KW есть, а вайтек и кв впринципе одно и тоже, но винты ИМХО должны быть с выносным картриджем



если долго юзать винты не протирая резьбу, в наших условиях им придёт пипец полный и вы больше их не открутите ......

49

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

вот парни вы тут нафлудили....

тада и я тоже)))))

пиленый сток рулит!!!!)))))

а если серьезно,то имхо

у меня авт винты в самый низ,и 40 профиль,давление 2.5 в колесах,

жопомер говорит жестко но привыкнем,точнее уже,но крены все же есть что мне не нравится очень.

а так вполне норм,если мне жестко было то я не представляю что такое вейтек,наверно действительно ломы...

50

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

е77кх пишет:

хрупкий жопомерчик бы,окаменел бы:-)))))))))))))))

жжете  :sarcastic:  :sarcastic:  :sarcastic:

51 (2009-06-15 22:14:22 отредактировано sanches)

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

хмм странно я их тоже невижу... может ты хакер и ты их оттуда убралтк я видил несколько месфцев назад hicon на lada

по теме тмкм ты может неправильно поставил как-то или ещё не так понял, но реально даже на сайте написанно что комфорт/управляемость

52

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

вроде писал - что не койл оверы, газовые аммортизаторы (помойму даже не отрубники, хотя могу врать) с регулируемой чашкой пружины...

по поводу сайта: если это комфорт, то только реально если "после катка и лошади"

машину ООЧень сложно качнуть вниз своим весом, но кстати с салоном сзади - сидит ниже, чем с пустой машиной...вообщем это реально флуд, ибо надо прокатиться....не похоже ни на что (тоже из того на чем я ездил)

но все равно это полная херомантия, ибо тот кто хоть раз ездил на АСT sport line 2 или Ралли - тот понимает о чем идет речь :)  факт....

53

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

расскажи тогда про облегченный маховик. его нужно балансировать с коленом или если он сам балансирован то так норма поедет?