Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)
с точки зрения комфорта: просто если сказать что ацки жестко - те кто ездил на торгмаше и плазе не поймут как это..это не жестче торгмаша или плазы - это работает совсем по другому......если исходить из плаза\ТМ + ейбах спортлайн или ХР комфорт - то weitec нереально жестко......а если ХР лада кап или пиленый клаксон - то это просто по другому работает.....при чем в отличие от плазы+пиленое не сказать что нет кренов вообще в поворотах...это при переднем стабе 21мм.......они не пестец как на стоке конечно - но имеют место....но скорость при, на и из поворота (при прочих равных условиях тобишь нет блоки и треугольников) даже с плазой была потенза 205/40 и 225/45 (кто не ездил зацеп такой, что которой вентилируемые 13 тормоза превращаются в говно со стоковым мотором за 10 минут, и стартуя даже с 5000 на впрысковом заводском моторе + 8ряд/4,3 без блоки - букса не будет), а с вейтеком !!!кама!!! и спортконтакт 2 помойму 185/60 - была чуть ли не в два раза больше.....а насколько машина себя уверенней чувствует при любых действиях не передать.....
по поводу живучести хз - в любом случае подвеска помойму асфальт онли - и эксплуатировать её е*аша по ямам, люкам, рельсам и прыгая как мужчина глуповато.....но я когда сел в машину первый раз с новой подвеской - ехал домой по кольцевой - и тогда еще даже не представляя себе ощущения поймать неровность - примерно на 150 км\ч (повезло что на полной дыре и не тормозил) переехал нечто похожее на лежачего полицейского на кольцевой (я просто не мог предположить что знак 40 это именно поэтому) - просто тогда только сделали стык на развязке, неровно видимо получилось и решили зашить металом через бетонный низ авиадука --на глаз металлический бордюр сантиметров 7 высотой и 20 длинной. Я не помню был ли тогда пробой (но подвеска сработала только один раз) - ибо было не до него - офигел от собственных ощущений - но после етого ничего не заклинило и опоры не кончились...на плазе с пиленным я думаю я бы перевернулся....единственно что случилось - вырвало аккум из крепления, он перевернулся и был на между мотором и радиатором, уже тогда некоторые "лишние" детали салона отсутствовали - так что фиг знает что бы было с ними)))
(кстати косяки по плазе - это амморт клинил пару раз но не таких неровностях - хотя может плаза вообще не работает без пружин ...а в основном дохли опоры - поначалу экспериментов с обрезанием "лишних" витков раз в неделю где-то, один раз даже почти разорвало демфер на сэви, а так подшипники разлетались))))
так что мне кажется если ездить там, где нужно именно на этой подвеске, то она проживет хоть сколько...(главное чтобы получалось делать это без ошибок)))
по поводу какой именно - хрен его знает честно говоря...они уже есть разные? Когда я ставил себе это был единственный вариант для ТАЗА у нашего дилера weitec.....(не койл оверы, зеленые пружины с прогрессией позлее чем у ХР лада кап...то бишь очень много мягких витков...задние амортизаторы с регулируемым подпружником)
единственное что меня смущает - высоко таз на этом комплекте..вообще не сидит не разу)))))))) реально где-то от стока без проставок и домиков -30 мм...то бишь между 185/60 р14 и не раскатанной аркой где-то три пальца (это если таз пустой, с мужским салоном--если он есть то сзади даже чуть в арку заходит такое колесо...) но чето пилить пружины как-то не хочецца - если перестанет рулиться это будет лажа....(даже хрен с ним если бы пришлось менять амморты раз пару тысяч пробега, если б она была низкой и поворачивала бы также..но врят я думаю - есть вероятность что превратиться в говно)
это если сравнивать с тем, на чем реально е*ашил собственноручно....если на чем ездил то плаза +ейбах спортлайн вообще неспортивная подвеска, повернуть никуда не реально, торгмаш + ХР красные получше плазы с ейбахами но Очень далеко до ощущений от вейтека...но там КОМФОРТ)))) а в мужской машине он не нужен!)))
реально после достижения предела той машины на вейтеке, чтобы его повысить не хватало хотя бы треугольников, резины, и блокировки (ну тормозов и мотора это уже дальше, хотя бы этого уже было быстрее) ибо она все равно ерзает по траектории, наровит сползти....сносит жопу если суметь забросить машину, если не получится то это мы едем прямо и уже правой ногой не поможешь--там пусто....только осаживать левой - а это минус пройденный поворот)))
на самом деле как-то ацки это вспоминать ибо чувство тоски не айс))) кстати по поводу 99-ой - до сих пор она ездиет у нас по городу, мне все время рассказывают где её видели...на тех же дисачах (14-ых), правда пипец уже с орущей банкой и закрашенными задними фонарями--все так же сидит (видимо чел не парица по поводу поменять подвеску...неужели думает что так оно и должно быть?))))) тоже не сколько не жалею - машина принесла массу ощущений и опыта с точки зрения тестов "что будет если ......" по вопросу цунинга зубла..если бы было где хранить и не так принципиальны были бы деньги, которые она отдала при продаже - оставил бы себе как на самом деле "Легендарную" машину...для меня естественно...