1

Тема: Незаводится После Ремонта Карба

Собственно сабж.. ВАЗ 21080(1,3)

Как вариант залил свечи ибо машина даже не пытается чихать кашлить и т.д. тупо стартер в холостую крутит, + слышно звук что воздух начинает сосать.



В карбе менял всё кроме 3 каких то странных вещей, которые не нашёл откуда, две похоже с поплавков и один винт качества как я понял(старый до конца выкрутить не смог)

Жеклёры мембраны в поменял.. собраны вроде тоже правильно...

Мог ли я настолько не правильно собрать карб или просто свечи перелил?

Ну и главный вопрос, если всё не свечи, то на что уделить особое внимание, из-за чего машина перестала подавать признаки жизни)

Все шланги вроде присоединил.. всё верно.. сзади один шланг, который через металическую трубку вставляется- не уверен, но

там сзади(карбюратора) 3 отверстия, влез он обратно в самое нижнее..





А сделал я это всё из-за того что в один момент, после того как бензин кончился, у меня начали плавать обороты на холостых, если холостых прибавить, то более менее норм держит, а если подсоса чуть чуть дёрнуть, то идеально( но обороты естественно высокие)...

Продули карб, собрали ничё не изменилось.

Покрутили зажигание - не изменилось.

После этого я и купил рем комплет.. а сегодня пересобрал карб.



Не факт правда что это поможет ситуации(плавающим оборотам), поэтому ещё вопросик, чё глядеть?

2

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Сними кастрюлю, потяни за тросик газа и посмотри - поступает ли вообще бензин в коллектор. Если нет, то скорее всего с поплавком че-то не так. Если бензин поступает, то попробуй свечи почисть. Дальше видно будет.

3

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Бенза там полно, заводится то пытался без кастрюли.

Накачал.. да и похоже много.. сначало насосом потом с полностью выжатой педалью заводился..

В итоге ни чихнёт ни кашлянет.

4

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Чую я - перелив. Смотри поплавок и уровень. Может жиклёры перепутал или закрутить забыл?

5

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Посмотри когда крутишь стартер стрелка тахометра хоть маленько подергивается? если да то остается либо карб, либо выставлено хреново зажигание, а может все вместе. Если она лежит мертво, то смотри контакты на системе зажигания. Мне кажется, что она у тебя не шевелится, т.к. если карб хреново собрать, то хоть какие признаки жизни но должен двиг издавать(чихание, после простоя схватывать итд)

6

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Если всё залито  никаких симтомов не будет

7

Re: Незаводится После Ремонта Карба

После того как машина постоит будут

8

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Была такая фигня, поправил поплавки и все стало нормально заводиться. Проверь игольчатый клапан.

9 (2009-06-09 13:12:38 отредактировано z-mode)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Сегодня перед работой пошёл.. покрутил стратер.. машина прочихалась, завелась, поколотила 3 секунды, заглохла.. и не завелась больше)

Буду после работы снимать карб..

игольчатый клапан это что и где? и как его проверить? т.е. какой он рабочий и какой он не рабочий?))



P.s. машина под жопой 2 месяца.. поэтому ничего не знаю)





ЗЗЫ. по плавающим оборотам никто не подскажет из-за чего?

10

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Это игла - ее поплавок закрывает. А у тебя, видимо, она не закрывается. Переверни верхнюю крышку и сделай зазор  между плоскостью крышки и низом поплавка 5-7 мм. Плавать обороты могут много из-за чего. Для начала попробуй сними контакт с электромагнитного клапана на карбюраторе. Увидишь он там один сбоку стоит. Если машина заглохнет, то надо чистить карбюратор или регулировать состав смеси. Если не глохнет, то попробуй на него кинуть провод с плюса акб. Он щелкать должен. Если не щелкает - менять.

11

Re: Незаводится После Ремонта Карба

поплавки когда разбирал были в норме.. как раз 5-7мм..



Сейчас конечное карб отвёз знакомому должен глянуть, может я его не так собрал..



Электромагнитный клапан это там где винт количества? ну ручка такая крутящая.. окэ попробую, как вернут..

А что менять если щёлкать не будет? и это на заведённом надо делать?

12

Re: Незаводится После Ремонта Карба

А поплавок еще раз посмотри - может перед установкой на поплавок положил. Может игла не держит давление. 

Нет. Он смотрит приблизительно на главный тормозной цилиндр. из него один проводок торчит. Бочонок такой. Когда будешь на место ставить - затягивай от руки. Сильно тянуть не надо. Менять собственно электромагнитный клапан. Пощелкать можешь с вкюченным зажиганием. А вот проверку со скидыванием контакта с него - на заведенной. Просто когда от перестает работать некоторые винт количества утапливают до усеру.

13 (2009-06-09 20:24:22 отредактировано -=zanoza=-)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Для начала попробуй сними контакт с электромагнитного клапана на карбюраторе. Увидишь он там один сбоку стоит.

Я вообще выбросил этот клапан - не нужен он там, а поставил вместо него заглушку и все работает (он нужен для экономии топлива, когда тормозишь двиглом - на сотню где-то стакан входит экономии. Это конечно же хорошо, но зачем доп. гемор). :dolf_ru_948:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14 (2009-06-10 04:56:56 отредактировано Ron)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

-=zanoza=- пишет:

Для начала попробуй сними контакт с электромагнитного клапана на карбюраторе. Увидишь он там один сбоку стоит.

Я вообще выбросил этот клапан - не нужен он там, а поставил вместо него заглушку и все работает (он нужен для экономии топлива, когда тормозишь двиглом - на сотню где-то стакан входит экономии. Это конечно же хорошо, но зачем доп. гемор). :dolf_ru_948:

убей себя апстену.



Автор не слушай горе лоМастеров. Клапан нужен. Он закрывается не только при торможении движком.Это клапан отключения системы хх на рабочем режиме. Через которую , при установленной заглушке, будет идти лишний бензин. Ко всему прочему , защищает от дизелинга.



Автор У тебя не держит игла. проверяеш так. На заглушенном движке, сиотришь в карб и качаеш бензу вручную, интенсивно, можно напарника попросить. Если с малых диффузоров капает - проблема  с поплавком или иглой, может поплавок за стенку цепляет.



Выкинуть клапан это из серии выкинуть сапун на улицу, ездит же,А можно ещё два горшка отключить, и масло слить, поедет же. Поедет но не долго,

15

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Дизилинг у мну как раз таки есть(т.е. был, щас вообще ничего нет). а единственный проводок который идёт от карба, это тот который идёт с винта количества..(т.е. если на двигатель смотришь он слева(там где тросик газа), справа никаких проводов нету..



Машина 86 года.. экспортная( взял потому что жестянка вся сделанная хорошо, ничё не гнилое и ничё не отваливается), вот только с двиглом проблемы "настроечного" характера..

клапана отрегулировать, тросики поменять, карб прочистить.. в автосервисе делать не хочу, ибо машину уж взял как конструктор, чтобы знать что откуда течёт и почему это чудо едет.

Пишу к тому, что может карбюратор отличатся немного?



Вчера сняли свечи, действительно залиты.. посушили немного на зажигалке, тряпкой натёрли насухо.. вкрутили..(свечи свежие, не дешёвые, 1,5тыщи на них прокатал)

НО как вкрутил.. кручу.. пару раз "пых,пых" и всё опять на глухую, откручиваем свечи опять залиты, хотя на газ не нажимал..



Подозрение одно, при сборке в рем комплекте было две круглые резинки, побольше и поменьше(обе маленькие и почти одинаковые), и такое ощущение щас у мну, что я на "такую штуку, из который идёт две трубки в 1 и 2 камеру" одел не ту резинку(маленькую).. это не может быть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Посмотри когда крутишь стартер стрелка тахометра хоть маленько подергивается?

тахометра нет.. экономайзер дёргается)

17

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Это не экономайзер это эконометр.



" "такую штуку, из который идёт две трубки в 1 и 2 камеру" одел не ту резинку(маленькую).. это не может быть?"

Ты имееш ввиду носики ускорительного насоса? ну если газ не нажимал проблема не в нём.

Бензин рукой качал? В диффузоры смотрел при этом?



или неправильно поставил уровень /иглу или забыл поставит/закрутить  топливный жиклёр .

18 (2009-06-10 20:14:04 отредактировано -=zanoza=-)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Возможно еще что эту иглу он подломил на лежачем полицейском, такое тоже случается - но факт. Короче да смотри карбюратор, а лучше если есть возможность, то поставь проверенный и сразу все решиться.

P.S. Ron, да я с тобой согласен, что если масло слить, то езда будет недолгой )))

19 (2009-06-10 21:13:29 отредактировано z-mode)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Причина банальна.. не знаю как, но видимо случайно задел поплавки.. один был кривоват. выпрямил.. заменил иглу.. всё теперь работает..

Кстати да, у мну на месте эл.магн. клапана была заглушка, нашёлся он у знакомого.. поставил, подключил, дизилинг пропал..

Но к сожелению, всё для чего это я делал не помогло, обороты всё равно прыгают не много, меньше, но прыгают, машину на холостых на первой дёргает( не приятно.. Что смотреть?

20

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Cмотреть подсос воздуха. Это надо сделать в любом случае.



1) все шланге на предмет живости. Малый сапун , ваккумный корректор, усилитель.

2) проверяем и сам вакуумный корректор, может прогнил дыра в нём

3) берём , снимаем кастрюлю. Заводим на хододую.  Берём WD и проливаем постепенно все соединения

колектор - блок, карбюратор-колектор , ось заслонок карба, стык клапана ЭПХХ , стык верхней крышки, и тд. везде где может сосать. Если обороты или поведение двига изменятся, то там и подсос , разбираем ,меняем, затягиваем БЕЗ ФАНАТИЗМА.



Далее.

У тебя 1300 я так понимаю. Выкручиваеш клапан ЭПХХ , на жиклёре номинал должен быть 42   или 43 , если 41 , иди покупай новый клапан и смотри в магазе чтобы  42 номинал был. Именно по этому я против заглушки, в заглушку запресован 41й жиклёр(хотя может и не во все).

На 41 надо по другому настраивать качество ( и всё равно немного не то будет ). Качество крутить не стоит, если оно на стенде было настроено, если нет тут есть метода настройки.



Нахолостых на первой это как??? А просто на холостых как работает? 

Провалов нет?  Как при резком ударе в газ ведёт себя ? как приплавном нажатии? На ходу естественно.