Устранил причину но нажил геморрой.
Причина - умерший шток бензонасоса. Но это только начало эпопеи.
Заменил насос и шток. Завёлся - алес. с диффузоров капает, дело труба. Издохшая игла и шток дополняли друг друга, и до поры до времени всё было гуд.
Ладно. Скинул крышку. Подул - игла держит.
Проверил, клапан обратки, оказался перевёрнут!!! Перевернул на место. Собрал завёл, лить перестало.
Появился провальчик.
День второй.
Игла должна держать, даже если обратка отключено. Принято решение поменять иглу.
Скинули крышку, поменяли иглу - капает. Снова поменяли, снова капает. Снова поменяли, вымерели поплавки - всё. Не капает!!! УРА!. Заменили жиклёры налили туда жидкости.
Тест драйв. Завели газу - Каюк. Перелив такой что бензин стрюёй.
Мат перемат. В ход пошла тяжёлая артилелия, цепляем коллегу моего друга, они в сервисе работают оба.
Чел в карбе смыслит, по боле чем я , но всё равно - не карбюраторщик.
Решено перебрать всё к чёртовой матери.
Скидываем карб. всё разбираем - нашли косяк. Походу когда меняли жиклёры я не закрутил жиклёр первой камеры.
Ладно промыли собрали, поставили новый ремкомплект, сняли тюнинг весь. в итоге имеем мытый карб сток.
поставили завелись поехали. Всё ок.
Поехали до магаза, заглушились - не заводится. Залипла игл мать её. Сходил купил Юникар.
поставили.
Осталось - провал при трогании, если очень плавно трогатся провала нет. Плавают холостые.
+-200 оборотов. При резком сбросе газа может заглохнуть , а может на 1100 остановится.
На основных режимах попёрла 140 и ещё разгонялась.
Сегодня день третий.
прикидки - подсос воздуха ??? На винт качества реакция адекватная.
если получится сделать, ещё вариант поставить 4й кулачёк. и нивовский распылитель(если останется желание вскрывать)