1 (2009-06-05 23:48:51 отредактировано Pum@)

Тема: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

ВАЗ 21083 1995 г.в карбюратор , была переведена на инжектор мною ) Не знаю на какой провод вентилятор повесить ? И на какой тахометр ? Проводка От 15 шки





:) 2.3.3.

В заголовке темы необходимо кратко и информативно обозначить обсуждаемый вопрос, а в первом сообщении дать развернутое описание.

2

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

Там датчик в термостате стоит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

Sanasovich пишет:

Там датчик в термостате стоит.

Я знаю что он там стоит , на какой провод вентилятор повесить я не знаю датчик поидее дает команду какой нибудь реле а она уже на вентилятор вот не знаю как подключить

4

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

Датчик дает команду мозгу, а мозг включает вентилятор, вот к мозгу(смотри по модели) и подключай и вентиль и тахометр.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

alexeykamf пишет:

Датчик дает команду мозгу, а мозг включает вентилятор, вот к мозгу(смотри по модели) и подключай и вентиль и тахометр.

Да так и есть , мозг дает команду реле котороя включает вентилятор ,на инжекторе есть свой блок с 3мя реле и предохр.  , а вот какая из них за вентилятор отвечает я не знаю ? :)

6 (2009-06-05 20:24:41 отредактировано Safety)

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

тут была написана глупость smile))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7 (2009-06-05 17:54:26 отредактировано potman)

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

Safety пишет:

Если у тебя Я5.1, то на вентиль идет темно-серый  провод с колодкой. Это - вентилятора, + подается напрямую с аккума через предохранитель.

На фотке провод от ЭБУ справа, по центру, вдали....

http://serdjey.users.photofile.ru/photo/serdjey/2717271/xlarge/101172129.jpg

Тоесть плюс напрямую от акумы , а массу на серый провод ):)У меня просто как я помню серый вроде бензонасос он просто серый может полоски какие есть ?

8

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

Плюс у тебя должен в инж косе быть под капотом, колодочка с одной клеммой. Я оставил карбовый вариант управления калссоном, т.е. от датчика температуры в радиаторе.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9 (2009-06-05 20:25:02 отредактировано Safety)

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

potman пишет:

Тоесть плюс напрямую от акумы , а массу на серый провод ) :) У меня просто как я помню серый вроде бензонасос он просто серый может полоски какие есть ?



блин , прости меня грешного... накосячил sad ...... тот провод, что на фото реально бензонасосный.



- вентиляторный бело-черного цвета.. схему тебе прикрепляю.



У меня + напрямую от аккума. По идее должен быть и в косе, но его работоспособность зависит от монтажного блока. На некоторых + совсем не + smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: На Какой Провод Вентилятор Повесить?

АА88 пишет:

Плюс у тебя должен в инж косе быть под капотом, колодочка с одной клеммой. Я оставил карбовый вариант управления калссоном, т.е. от датчика температуры в радиаторе.







 Можно оставить оба, для надёжности. Что - нибудь да сработает ( или датчики или реле с инжа )  :dolf_ru_948:









 Мне доводилось иметь дело с ранними "Январями", где включение на 107 градусов зашито было, так у клиентов радиаторы распирало (!) В таком случае я советовал брать от карбовой машины ( отличается наличием места под датчик ) и делал дублирующую схему. 







 Перепрошивкой тогда мало кто занимался, да и стоило ( и стоит ) это всяко гораздо дороже, чем дубляж цепи.