1

Тема: Усиление Кузова

Скоро собираюсь делать капитальный ремонт кузова 2108, заодно хочется его усилить, хотелось бы услышать советы по доработке...

2

Re: Усиление Кузова

не кто не чего мне не подскажет????

3

Re: Усиление Кузова

Некоторые основные моменты можно уловить здесь http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...;id_article=123


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Усиление Кузова

Safety пишет:

Некоторые основные моменты можно уловить здесь http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...;id_article=123

Спасибо, почитаю :sarcastic:

5

Re: Усиление Кузова

Напоминает онанизм, половина сделана хз вообще зачем и непонятно почему и с какими целями...



Если с целью сделать танк, то лучше сделать как ВИК http://www2.vazclub.ru/articles/rama08.php, и то на мой взгляд там проиграно по жесткости стандартным лонжеронам



А тут ваще бред, насчет уголка в порогах - тупо лишний вес по сути, а жесткости ноль особенно на кручение



По поводу стали из 3х-4х мм, бред, только лишний вес и далее при ударе, который точно будет, поведет уже не лонжероны, а именно вас, сядящего по сути за кубом железа, которое должно как-бы смягчать удар и мяться, а тут куй вам будет



По телеку и опоре уже более на правду походит, но опять же не то что надо, ибо нет целого профиля







по сварке: "2см через 2см" опять бред, в местах нагрева металл теряет свои первоначальные свойства, и становится мягче и хрупче. Правильно варится точками диаметром до 8мм и остужается мокрой тряпкой с шагом в 10-15см, потом возвращаемся и между этими 10-15см делаем еще 1-2 точки







Далее ни слова о задних стаканах, зато чашкам передних посвящены даже фотки....







Кароче бред, человека, который хочет проломить бетонную стену имхо

6

Re: Усиление Кузова

Brodil ну а как тогда лучше сделать? Просто не хочется разрезать лонжероны, они в хорошем состоянии...

7

Re: Усиление Кузова

тебе вообще для каких целей то???



Если на ралли ходить, то там только каркас тебе поможет чтоб кузов не играл, а все эти места подвесок, естественно проваривать надо доп металлом







Если для гражланской езды на не зубо дробильной машине, то вот пример проварки телека к лонжерону и усиления заднего стакана



По телеку с низу идет уголок 45х45х4 приваренный точками через 70мм сверху и снизу и возле двигателя, другой уголок приварен таким же образом, но только выгнут он с заходом на опору с 2х сторон



Стаканы: вырезаем всю старую гниль, а ее там достаточно, особенно если "вздулись" стаканы и ввариваем 3мм сталь, как там и должно быть, но только изначально там идет бутерброд из 2х листов



потом на пол там где лонжерон, делаем некое подобие постамента под тотже уголок, либо трубу квадратную, и все это в оконечном счете будет связываться доп распоркой на мертво.



почему так: проводили опыты на 8, вывешивали ее почти по диагонали, с отрывом одного заднего колеса, стаканы играют от 1 до 3хх мм







На пол же есть желание поставить поперечины, как на передних креплениях сидушек  примерно так, но только это омологация ФИА по А\В за 88 год



http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/06/9f/9f5d6e1cbf0caa0ad9981e7f3639b330.jpg







http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/08/75/7518221b145e8df35c48bcbd7d71a961.jpg  http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/08/13/139bc7bdb22d5a1967826d6d2b10e709.jpg  http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/05/af/af6b1cf03cab1b5ab2d44fb7d630f00c.jpg







Покрайней мере обычный кузов восьмеры 88 года выдерживает не одну гонку по кроссовой трассе с 4 телами на борту и при этом не телевизор не лонжероны не трескаются, подвеска гражданская, единственное из-за усталости в последнее время начали появляться трещены на передних стаканах, под опорником, а так вроде как довольно не плохо все

8

Re: Усиление Кузова

Brodil авто буду делать для гражданских целей, в кроссе мне точно не участвовать...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Усиление Кузова

ArturVrn пишет:

Brodil авто буду делать для гражданских целей, в кроссе мне точно не участвовать...

Тогда и укреплять его незачем.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Усиление Кузова

АА88 пишет:

Тогда и укреплять его незачем.

вот с этим я немного не согласен, допустим захочу сделать подвеску жеще. соответственно нагрузки на кузов возрастают...

11

Re: Усиление Кузова

можешь только проварить телевизор и переднюю опору и этого вполне хватит на мой взгляд, если ты конешно за место пружин с амортами не будешь вваривать ломы


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Усиление Кузова

ArturVrn пишет:

вот с этим я немного не согласен, допустим захочу сделать подвеску жеще. соответственно нагрузки на кузов возрастают...

Не думаю, что ты занимешься кроссом, а жесткости кузова тебе хватит вполне, еще растяжки есть и усилители.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Усиление Кузова

Brodil пишет:

можешь только проварить телевизор и переднюю опору и этого вполне хватит на мой взгляд, если ты конешно за место пружин с амортами не будешь вваривать ломы



не, ломы точно вместо стоек вваривать не буду, вот то же думаю телевизор усилить. Вот только думаю, как лучше сделать наварить уголок, или наварить на него лист металла...

14

Re: Усиление Кузова

Если есть доступ к прессу гибочному, то загни из 2-3мм железа 2 профиля, так чтобы было все обтянуто ими. Потом насверли дырок через 5-7см и через них проваривай. Так же загни переходы от телека к лонжеронам


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Усиление Кузова

Brodil пишет:

Если есть доступ к прессу гибочному, то загни из 2-3мм железа 2 профиля, так чтобы было все обтянуто ими. Потом насверли дырок через 5-7см и через них проваривай. Так же загни переходы от телека к лонжеронам



доступа к пресу нет :), а кувалдой хорошо не загнеш, придется всетаки уголок приваривать...







Понравилась мне ваша идея с усилением задних стаканов, вот думаю если смысл мне так делать...

16

Re: Усиление Кузова

уголок, можешь и не варить, а вот пластинку за место гнили потолще привари на арку + дотяни ее до стакана


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17

Re: Усиление Кузова

Brodil пишет:

уголок, можешь и не варить, а вот пластинку за место гнили потолще привари на арку + дотяни ее до стакана

Гнили на арке не будет, пластинку полюбому приварю, да и уголок думаю наварить...

18

Re: Усиление Кузова

а можно побольше фоток по усилению)если это вазможно.

вчера просто мне тачку газелист рабил под замену кузова. вот. буду брать новый кузов и сразу хочу все усилить))))

в кроссе канечн учавствовать не буду но жесткости так и на кручение ахото.)))))

[email protected]если можно то на мыло))))

19

Re: Усиление Кузова

фоток у меня мало, те которые есть с усилением те и выложил



Единственное еще в порогах будет  сидеть труба между усилителем и накладкой порога 40х20х2,5 от передней стойки (там где приваривается шарнир двери) с лонжероном до сердней стойки и птом в задний лонжерон переваливаться все это будет

20

Re: Усиление Кузова

хорошие фотки. где-то читал (не могу найти статью в интернете, там было про проварку-усиление кузова, подвески и т.д. у жигулей "для такси") про крепление крабов болтами "изнутри" - предлагалось вварить трубки в нижнюю полку и т.п., я не уловил тогда смысл - кто-нибудь слышал о таком?